Администрация Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области
официальный сайт муниципального образования

Тормосиновское с.п. 2016-2018

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по проекту решения «О бюджете Тормосиновского сельского поселения на 2016 год

и на плановый период 2017 и 2018 годов»

Основанием для проведения проверки и анализа проекта решения «О бюджете Тормосиновского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» Контрольно-счетной палатой Чернышковского муниципального района является Бюджетный кодекс Российской Федерации, Положение «О бюджетном процессе в Тормосиновском сельском поселении Чернышковского муниципального района», план работы Контрольно-счетной палаты Чернышковского муниципального района на 2015 год, Соглашение о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля между Советом депутатов Тормосиновского сельского поселения, Чернышковской районной Думой и Контрольно-счетной палатой Чернышковского муниципального района от 29.12.2011 года № 11.

Целью внешнего аудита проекта решения «О бюджете Тормосиновского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» является:

- установление законности, полноты и достоверности, представленных в составе проекта бюджета Тормосиновского сельского поселения документов и материалов;

- установление соответствия проекта доходов и расходов бюджета Тормосиновского сельского поселения социально-экономическим показателям, утвержденными Советом депутатов Тормосиновского сельского поселения.

Задачей внешнего аудита проекта решения «О бюджете Тормосиновского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» является:

- анализ социально-экономического положения в Тормосиновском сельском поселении Чернышковского муниципального района;

- оценка соответствия нормативно-правовой базы Тормосиновского сельского поселения бюджетному законодательству федерального и регионального уровня, а также проверка наличия нормативно-правовых актов муниципального уровня, необходимых для осуществления всех этапов бюджетного процесса в сельском поселении;

- оценка качества и объективности планирования доходной части бюджета Тормосиновского сельского поселения;

- законность и эффективность планируемых к привлечению средств, в качестве источников покрытия дефицита бюджета Тормосиновского сельского поселения;

- законность и эффективность использования муниципального имущества и земли, внебюджетной коммерческой деятельности муниципалитета, в том числе для пополнения доходной части бюджета,

- законность и эффективность использования средств федерального и областного бюджета, выделенных в качестве субсидий и субвенций для реализации федеральных и областных целевых программ и осуществления бюджетных инвестиций;

- соблюдение действующего законодательства при формировании муниципального задания и выполнения договорных отношений,

- оценка результативности и эффективности бюджетных услуг населению;

- соблюдение действующего законодательства при формировании межбюджетных отношений;

- нарушения бюджетного процесса выявленные при формировании проекта бюджета.

Предмет внешнего аудита проекта решения «О бюджете Тормосиновского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»:

- бюджетные процедуры и процессы разработки проекта бюджета;

- деятельность администрации Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района по разработке проекта бюджета в разрезе видов доходов, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходных обязательств;

- деятельность администрации Тормосиновского сельского поселения по отражению в проекте бюджета принципов бюджетирования, ориентирования на результат, то есть возможности достижения целей и конечных результатов при предоставлении жителям бюджетных услуг и социально-экономического развития поселения в целом;

- критерии оценки эффективности бюджета поселения, утвержденные органами местного самоуправления муниципального образования.

Объектами внешнего аудита являются:

- проект бюджета Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района;

- администраторы доходов, распорядители и получатели средств бюджета Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района.

Анализ нормативно-правовой базы Тормосиновского сельского поселения

Чернышковского муниципального района

При проверке наличия и соответствия нормативно-правовой базы Тормосиновского сельского поселения действующим нормам федерального и областного законодательства о местном самоуправлении и бюджетному законодательству установлено следующее:

В Тормосиновском сельском поселении Чернышковского муниципального района имеется Устав Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области утвержденный в новой редакции Решением Совета депутатов Тормосиновского сельского поселения № 6/2 от 07.02.2012 года, Положение о бюджетном процессе в Тормосиновском сельском поселении Чернышковского муниципального района, утвержденное Решением Совета депутатов Тормосиновского сельского поселения от 12.10.2015 года № 7/18, а так же Решение Совета депутатов Тормосиновского сельского поселения «Об особом порядке внесения, рассмотрения и утверждения проекта Решения о бюджете Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» от 12.10.2015г. № 7/21.

Оценка соблюдения бюджетного законодательства при организации бюджетного процесса в Тормосиновском сельском поселении Чернышковского муниципального района

Основными нормативными правовыми актами, регулирующими соблюдение бюджетного законодательства при организации бюджетного процесса в Тормосиновском сельском поселении Чернышковского муниципального района являются, Бюджетный кодекс РФ, Устав Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области и Положение о бюджетном процессе в Тормосиновском сельском поселении Чернышковского муниципального района. Положение о бюджетном процессе в Тормосиновском сельском поселении утверждено Решением Совета депутатов Тормосиновского сельского поселения от 12.10.2015 года № 7/18. Принятие данного нормативно правового акта органа местного самоуправления предусмотрено ч.3 ст.52 Федерального закона от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Пунктом 2 ст.11 Положения о бюджетном процессе в Тормосиновском сельском поселении определен перечень документов и материалов, который вносится в Совет депутатов Тормосиновского сельского поселения одновременно с проектом решения о бюджете поселения, этот перечень соответствует положениями статьи 184.2 Бюджетного кодекса РФ.

Оценка представленных к проекту бюджета документов и материалов

Для написания заключения по проекту бюджета Тормосиновского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов были представлены следующие документы:

- основные направления бюджетной и налоговой политики на 2016-2018 годы;

- предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Тормосиновского сельского поселения за текущий финансовый год;

- показатели прогноза социально-экономического развития Тормосиновского сельского поселения;

- пояснительная записка к проекту решения о бюджете Тормосиновского сельского поселения;

- предельные объемы муниципального долга на начало и конец очередного финансового года, и конец каждого года планового периода;

- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

- справка о том, что программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период не принимались;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета текущего финансового года.

Оценивая, насколько соблюдены, требования основных направлений бюджетной политики Тормосиновского сельского поселения при формировании проекта бюджета, нужно отметить, что проектировки бюджета в целом соответствуют целям и задачам, предусмотренным бюджетной и налоговой политикой, а также программам социально-экономического развития Тормосиновского сельского поселения на среднесрочный период. Администрация Тормосиновского сельского поселения в 2016 году и плановом периоде 2017 и 2018 годов имеет реальную возможность достигнуть поставленные цели и приоритеты в бюджетной, налоговой политике и социально-экономическом развитии Тормосиновского сельского поселения при соблюдении следующих условий:

- обеспечение сбалансированности бюджетной системы сельского поселения в долгосрочном периоде – принцип обеспечения бюджетных расходов источниками их финансирования;

- повышение роли и качества среднесрочного финансового планирования;

- обеспечение исполнения расходных обязательств, увеличение или принятие новых расходных обязательств возможно только при наличии их финансового обеспечения;

- повышение результативности бюджетных расходов их эффективности, соизмерение целей с достигнутыми результатами, затратами на их достижение;

- распределение бюджетных ресурсов, исходя из поставленных задач;

- формирование механизма привлечения различных источников финансирования для реализации инвестиционных, инновационных и инфраструктурных проектов поселенческого уровня;

- совершенствование управления муниципальной собственностью;

- повышение эффективности закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;

- обеспечить предсказуемость межбюджетных отношений на среднесрочную перспективу;

- в процессе казначейского исполнения бюджета осуществлять предварительный и текущий контроль, за расходованием бюджетных средств;

- недопущение необоснованного незаконного расходования бюджетных средств, роста кредиторской задолженности, упорядочение договорных отношений.

Анализ проекта бюджета в целом

Параметры бюджета Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов основаны на показателях прогноза социально-экономического развития данного сельского поселения на 2016–2018 годы. Проект бюджета составлялся на основе показателей прошлых лет с учетом динамики изменений в бюджетной и налоговой политике на региональном и федеральном уровне.

Основные параметры бюджета Тормосиновского сельского поселения на 2016 год

и на плановый период 2017 и 2018 годов

(тыс. руб.)

Наименование

Утверждено

на 2015 год

Прогноз бюджета на

% прогноза бюджета на

2016 г

2017 г

2018 г

2016 к 2015

2017 к 2016

2018 к 2017

Доходы

8198.7

7363,5

6675,4

6675,4

90,0

91,0

100,0

Расходы

10700,8

7363,5

6675,4

6675,4

69,0

91,0

100,0

Условно утвержденные расходы

   

166,9

333,8

     

Дефицит

2502,1

-

-

-

-

-

-

Согласно ст. 187 Бюджетного кодекса РФ порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждение определяется для местного бюджета – муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, то есть Положением о бюджетном процессе в Тормосиновском сельском поселении Чернышковского муниципального района. Пунктом 1 ст. 11 данного Положения определено, что проект решения о бюджете Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период вносится на рассмотрение в Совет депутатов Тормосиновского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года, однако Решением Совета депутатов Тормосиновского сельского поселения «Об особом порядке внесения, рассмотрения и утверждения проекта Решения о бюджете Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» от 12.10.2015г. № 7/21 срок внесения проекта был изменен на 1 декабря 2015 года. Так же данным Решением определен порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете. Данный порядок обеспечивает рассмотрение, и утверждение проекта бюджета Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района до начала очередного финансового года.

В 2015 году данный проект внесен на рассмотрение в Совет депутатов данного поселения в установленный срок.

Прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2016 год установлен в сумме 7363,5 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 5422,3 тыс. рублей, из них:

- из областного бюджета – 3826,8 тыс. рублей,

- из районного бюджета – 695,5 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2016 год в сумме 7363,5 тыс. рублей.

Прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2017 год в сумме 6675,4 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 3833,9 тыс. рублей, из них:

- из областного бюджета – 3833,9 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2017 год в сумме 6675,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы – 166,9 тыс. рублей.

Прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2018 год в сумме 6675,4 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из областного бюджета 3833,9 тыс. рублей, из них:

- из областного бюджета – 3833,9 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2018 год в сумме 6675,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы – 333,8 тыс. рублей.

Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету Тормосиновского сельского поселения на 2016 год определены в сумме 1792,0 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 1878,0 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 1878,0 тыс. рублей.

Субсидии на сбалансированность бюджетов поселений бюджету Тормосиновского сельского поселения на 2016 год определены в сумме 1951,0 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 1951,0 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 1951,0 тыс. рублей.

Субвенции бюджетам поселения на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты бюджету Тормосиновского сельского поселения установлены в 2016 году в сумме 78,9 тыс. рублей, 2017 году в сумме 0,0 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 0,0 тыс. рублей.

Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектами РФ (административная комиссия) бюджету Тормосиновского сельского поселения определены на 2016 год в сумме 4,9 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 4,9 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 4,9 тыс. рублей.

В бюджете поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов программы муниципальных гарантий не разрабатывались и не утверждались.

В бюджете Тормосиновского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов программы предоставления бюджетных кредитов не разрабатывались и не утверждались.

В бюджете Тормосиновского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов предельный объем муниципального долга установлен на 2016 год в сумме 1420,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 1420,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 1420,0 тыс. рублей.

Установлен верхний предел муниципального внутреннего долга Тормосиновского сельского поселения по состоянию на 1 января 2017 года – ноль, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – ноль, по состоянию на 1 января 2018 года – ноль, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – ноль, по состоянию на 1 января 2019 года – ноль, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – ноль.

Утвержден предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Тормосиновского сельского поселения на 2016 год – ноль, на 2017 год – ноль, на 2018 год – ноль.

Оценка доходов бюджета Тормосиновского сельского поселения

Формирование доходной базы бюджета Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов осуществлялось на основе показателей прогноза социально-экономического развития Тормосиновского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, данных о базе налогообложения по отдельным источникам доходов и оценки поступлений доходов в 2015 году, показателей паспорта социально-экономического развития.

При формировании проекта бюджета учитывалось налоговое законодательство, действующее на момент составления проекта бюджета, а также одобренные основные направления налоговой политики, предусматривающие внесение изменений и дополнений в законодательство о налогах и сборах, вступающих в действие с 2016 года.

Собственные доходы бюджета Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов формируются за счет уплаты налогов, пошлин, сборов и иных платежей – в соответствии с нормативами отчислений:

- налог на доходы физических лиц – бюджеты поселений – 15%;

- единый сельскохозяйственный налог – бюджеты поселений – 50%;

- налог на имущество физических лиц – бюджеты поселений – 100%;

- земельный налог – бюджеты поселений – 100%.

Кроме вышеуказанных налогов в бюджет сельского поселения поступают доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от оказания платных услуг, возмещения ущерба и прочие неналоговые доходы.

Прогноз поступлений собственных доходов в бюджет поселения по основным источникам

доходов на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (тыс. рублей)

Наименование

Утвер

ждено на 2015 год

Прогноз бюджета на

% прогноза бюджета

2016

год

2017

год

2018

год

2016 к

2015

2017 к

2016

2018 к

2017

Налог на доходы физических лиц

800,0

800,0

800,0

800,0

100,0

100,0

100,0

Налог на совокупный доход (единый с/х налог)

298,7

250,0

250,0

250,0

83,7

100,0

100,0

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ

1123.5

846,5

846,5

846,5

75,3

100,0

100,0

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо

384,0

256,0

256,0

256,0

66,7

100,0

100,0

Доходы от уплаты акцизов на моторное масло

10,8

6,9

6,9

6,9

63,8

100,0

100,0

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин

766,2

575,8

575,8

575,8

75,1

100,0

100,0

Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин

12,3

7,8

7,8

7,8

63,4

100,0

100,0

Налог на имущество

1156,4

944,7

945,0

945,0

81,6

100,0

100,0

Налог на имущество физических лиц

46,9

44,7

45,0

45,0

95,3

100,0

100,0

Земельный налог

1109,5

900,0

900,0

900,0

81,1

100,0

100,0

Задолженности и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

5,4

-

-

-

     

Всего собственных доходов

3384,0

2841,2

2841,5

2841,5

83,9

100,0

100,0

Налог на доходы физических лиц

Предполагаемые поступления налога на доходы физических лиц в 2016 году в бюджет Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района составят 800,0 тыс. рублей, или 28,1% общей суммы собственных доходов, в 2017 году – 850,0 тыс. рублей или 28,1%, в 2018 году – 850,0 тыс. рублей или 28,1%.

Для выполнения прогнозных показателей по поступлению в бюджет сельского поселения в 2016 году и плановом периоде 2017 и 2018 годов налога на доходы физических лиц необходимо активизировать работу с руководителями предприятий и индивидуальными предпринимателями, использующими труд наемных работников, добиваясь от них отсутствия фактов выдачи «черной» заработной платы, своевременного и полного исчисления и перечисления в бюджет налога на доходы физических лиц.

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

Поступления доходов от уплаты акцизов за реализацию ГСМ в бюджет Тормосиновского сельского поселения планируются в 2016 году в сумме 846,5 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 846,5 тыс. рублей, 2018 году в сумме 846,5 тыс. рублей.

Единый сельскохозяйственный налог

Поступления в бюджет поселения единого сельскохозяйственного налога запланированы в 2016 году в размере 250,0 тыс. рублей, в 2017 году в размере 250,0 тыс. рублей, в 2018 году в размере 250,0 тыс. рублей. Фактически за десять месяцев 2015 года в бюджет поселения поступило 298,7 тыс. рублей, что составляет 150,8% к годовому плану.

Налог на имущество физических лиц

Поступления в бюджет Тормосиновского сельского поселения налога на имущество физических лиц в 2016 году запланирована сумма в размере 44,7 тыс. рублей, 2017 году в размере 45,0 тыс. рублей, 2018 году 45,0 тыс. рублей.

Фактически за десять месяцев 2015 года в бюджет поселения поступило 104,2 тыс. рублей, что составляет 30,0% к годовому плану.

Земельный налог

В 2016 году планируется поступление данного налога в бюджет поселения в сумме 900,0 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 900,0 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 900,0 тыс. рублей.

Фактически за десять месяцев 2015 года в бюджет поселения поступило 1156,4 тыс. рублей, что составляет 122,3% к годовому плану.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации планируются:

в 2016 году в сумме 4522,3 тыс. рублей, из них - из областного бюджета в сумме 3826,8 тыс. рублей, из районного бюджета -695,5 тыс. рублей;

в 2017 году в сумме 3833,9 тыс. рублей, из них - из областного бюджета в сумме 3833,9 тыс. рублей;

в 2018 году в сумме 3833,9 тыс. рублей, из них – из областного бюджета в сумме 3833,9 тыс. рублей.

Прогноз безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ

(тыс. рублей)

Наименование

Утвер

ждено на

2015 год

Прогноз бюджета на

% прогноза бюджета

2016 год

2017 год

2018 год

2016 к 2015

2017 к 2016

2018 к 2017

Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

1707,0

1792,0

1878,0

1878,0

104,9

100,0

100,0

Субсидии на сбалансированность бюджетов поселений

3427,0

1951,0

1951,0

1951,0

56,9

100,0

100,0

Субвенции бюджетам на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

70,1

78,9

-

-

112,5

   

Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектом РФ

5,0

4,9

4,9

4,9

98,0

100,0

100,0

Иные межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений (административная комиссия

-

-

-

-

-

-

-

ИТОГО

5209,1

4522,3

3833,9

3833,9

86,8

100,0

100,0

Расходы бюджета Тормосиновского сельского поселения

Общий объем расходов бюджета на 2016 год определен в сумме 7363,5 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 6675.4 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 6675,4 тыс. рублей.

На основании п.3 ст. 184.1 Бюджетного кодекса РФ в расходах бюджета сельского поселения на 2017 год предусмотрены условно утвержденные расходы в сумме 166,9 тыс. рублей или 2,5% общего объема расходов, на 2018 год – 333,8 тыс. рублей или 5% общего объема расходов поселения.

Объем межбюджетных трансфертов, выделенных из бюджета поселения на финансирование расходов, связанных с передачей полномочий поселения муниципальному району

на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

(тыс. рублей)

Наименование передаваемого полномочия

Сумма

2016 год

Сумма

2017 год

Сумма

2018 год

1. Формирование, организация исполнения бюджета поселения и осуществление контроля за исполнением бюджета поселения

67

67

67

2. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля

23

23

23

3. Осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения в части разработки нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции, проведение антикоррупционной экспертизы проектов НПА и НПА при мониторинге их применения, рассмотрения вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих

29

29

29

4.Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения, в части комплектования и обеспечения сохранности библиотечных фондов библиотек поселения

5

5

5

ВСЕГО

124

124

124

Распределение средств дорожного фонда на финансирование расходов по обеспечению дорожной деятельности по направлениям расходов и главным распорядителям бюджетных средств Тормосиновского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

Наименование расходов

Код ведомства

Раздел

Подраздел

Целевая статья расходов

Вид расходов

Сумма

2016 г.

Сумма

2017 г.

Сумма

2018 г.

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

952

.04

.09

   

845,5

846,5

846,5

Содержание и ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них

952

.04

.09

99 0 2068

200

289,5

289,5

289,5

Реализация прочих мероприятий, необходимых для развития и функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

952

.04

.09

99 0 2068

200

557,0

557,0

557,0

В бюджете Тормосиновского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов в перечне местных целевых программ определено к финансированию три программы:

1. «Сохранение и развитие культуры и искусства в Тормосиновском сельском поселении Чернышковского муниципального района на 2016-2018 годы», на 2016 год 1398,4 тыс. рублей, на 2017 год 1398,4 тыс. рублей;

2. «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2016-2018 годы», в 2016 году 25,0 тыс. рублей, в 2017 году 25,0 тыс. рублей;

3. «Благоустройство территории Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2016-2018 годы», в 2016 году 955,8 тыс. рублей, в 2017 году 788,9 тыс. рублей.

Бюджетная классификация РФ в части построения кодов, а также детализации целевых статей и видов расходов сформирована в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ и обеспечивает прозрачность и соответствующую детализацию позиций расходов. В соответствии со ст.21 Бюджетного кодекса РФ разделы и подразделы являются едиными для всех бюджетов бюджетной системы РФ.

Перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета утверждаются в составе ведомственной структуры расходов решением о бюджете. Целевые статьи и виды расходов бюджета сформированы в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств соответствующего бюджета.

Распределение расходов бюджета Тормосиновского сельского поселения

на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

(тыс. рублей)

Наименование

Утверж

дено на 2015 год

Прогноз бюджета на

% прогноза бюджета

2016 год

2017

год

2018 год

2016 к 2015

2017 к

2016

2018 к 2017

0100

Общегосударственные вопросы

3272,3

3116,3

3283,2

3450,1

95,0

105,0

105,0

0102

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

695,8

695,8

695,8

695,8

100,0

100,0

100,0

0104

Функционирование исполнительной власти местных администраций

2299,0

2294,2

2294,2

2294,2

100,0

100,0

100,0

0107

Обеспечение проведения выборов и референдумов

62,2

-

-

-

-

-

-

0111

Резервные фонды

4,7

4,7

4,7

4,7

100,0

100,0

100,0

0113

Другие общегосударственные вопросы

210,6

121,6

288,5

455,4

58,0

237,0

158,0

0200

Национальная оборона

70,1

78,9

0

0

113,0

0

0

0203

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

70,1

78,9

0

0

113,0

0

0

0300

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

50,0

25,0

25,0

25,0

50,0

100,0

100,0

0400

Национальная экономика

2270,2

846,5

846,5

846,5

37,0

100,0

100,0

0500

Жилищно-коммунальное хозяйство

1886,6

1732,4

957,3

790,4

92,0

55,0

83,0

0700

Образование

20,0

10,0

10,0

10,0

50,0

100,0

100,0

0707

Молодежная политика и оздоровление детей

20,0

10,0

10,0

10,0

50,0

100,0

100,0

0800

Культура и кинематография

3061,6

1424,4

1423,4

1423,4

47,0

100,0

100,0

0801

Культура

3061,6

1424,4

1423,4

1423,4

47,0

100,0

100,0

1100

Физическая культура и спорт

20,0

10,0

10,0

10,0

50,0

100,0

100,0

1101

Физическая культура

20,0

10,0

10,0

10,0

50,0

100,0

100,0

1200

Средства массовой информации

50,0

50,0

50,0

50,0

100.0

100,0

100,0

1202

Периодическая печать и издательства

50,0

50,0

50,0

50,0

100.0

100,0

100,0

 

ИТОГО РАСХОДОВ

10700,8

7363,5

6675,4

6675,4

68,8

100,0

100,0

Оценка взаимоотношений с бюджетами других уровней

Взаимоотношения бюджета Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района с бюджетами других уровней осуществляются по двум направлениям:

- с бюджетом Волгоградской области при получении субсидий, субвенций и дотаций;

- с бюджетом Чернышковского муниципального района при передаче трансфертов из бюджета поселения на решение вопросов местного значения муниципальному району и при получении прочих межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района.

Заключительная часть

1. Оценивая представленные к проекту решения «О бюджете Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» документы, предусмотренные Бюджетным кодексом РФ и Положением «О бюджетном процессе в Тормосиновского сельском поселении» можно сделать вывод, что данные документы представлены в полном объеме.

2. Основные направления бюджетной и налоговой политики Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов в целом соответствуют направлениям и приоритетам долгосрочной бюджетной и налоговой политики администрации Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района. Укрупненные бюджетные показатели соответствуют основным направлениям бюджетной и налоговой политики и прогнозу социально-экономического развития Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района.

3. Формирование проекта бюджета Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района и внесение его на рассмотрение в Совет депутатов сельского поселения производилось в соответствии с бюджетным законодательством РФ и требований Положения о бюджетном процессе в Тормосиновском сельском поселении.

4. Проект бюджета Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района соответствует количественным нормам и ограничениям, установленным Бюджетным кодексом РФ.

5. Структура расходов бюджета Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района соответствует приоритетам и задачам бюджетной политики поселения, предусмотренной основными направлениями бюджетной и налоговой политике на очередной финансовый год и плановый период.

6. Собственные доходы бюджета Тормосиновского сельского поселения в 2016 году планируются в сумме 2841,2 тыс. рублей, что составляет 38,5 % от прогнозируемых общих доходов бюджета поселения.

В бюджете 2016 года прогнозируются безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 4522,3 тыс. рублей, что составляет 61,5% от прогнозируемых общих доходов бюджета поселения.

7. Общий объем расходов бюджета на 2016 год определен в сумме 7363,5 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 6675.4 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 6675,4 тыс. рублей.

На основании п.3 ст. 184.1 Бюджетного кодекса РФ в расходах бюджета сельского поселения на 2017 год предусмотрены условно утвержденные расходы в сумме 166,9 тыс. рублей или 2,5% общего объема расходов, на 2018 год – 333,8 тыс. рублей или 5% общего объема расходов поселения.

8. Взаимоотношения бюджета Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района с бюджетами других уровней осуществляются по двум направлениям:

- с бюджетом Волгоградской области при получении субсидий, субвенций и дотаций;

- с бюджетом Чернышковского муниципального района при передаче трансфертов из бюджета поселения на решение вопросов местного значения муниципальному району и при получении прочих межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района.

Председатель контрольно-счетной палаты

Чернышковского муниципального района                                        В.Н. Кубанцев