Администрация Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области
официальный сайт муниципального образования

Постановление от 16.10.2017 №377 "Об организации проектной деятельности в Чернышковском муниципальном районе"

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 16.10.2017 № 377

Об организации проектной деятельности в Чернышковском муниципальном районе

В целях повышения эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления Чернышковского муниципального района Волгоградской области и подведомственных учреждениях по реализации проектов, направленных на достижение целей проектной деятельности, руководствуясь Методическими рекомендациями по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти, утвержденных распоряжением Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.04.2014 № 26Р-АУ, постановлением администрации Волгоградской области от 21.09.2017 № 499-п «Об организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Волгоградской области», администрация Чернышковского муниципального района Волгоградской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить:

1.1. Положение об организации проектной деятельности в Чернышковском муниципальном районе;

1.2. Функциональную структуру системы управления проектной деятельностью в Чернышковском муниципальном районе.

2. Установить, что функции муниципального проектного офиса на территории Чернышковского муниципального района осуществляет отдел экономики, развития предпринимательства и защиты прав потребителей администрации Чернышковского муниципального района.

3. Органам местного самоуправления Чернышковского муниципального района и подведомственным учреждениям при разработке проектов руководствоваться Положением об организации проектной деятельности в Чернышковском муниципальном районе.

4. Отделу организационно-правового обеспечения администрации Чернышковского муниципального района разместить настоящее постановление на официальном сайте Чернышковского муниципального района Волгоградской области.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации-начальника отдела организационно-правового обеспечения администрации Чернышковского муниципального района Хатмуллину Ирину Анатольевну.

Глава администрации

Чернышковского

муниципального района                                                      В.А.Крылов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области

от 16.10.2017 № 377

Положение

об организации проектной деятельности в Чернышковском муниципальном районе

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации проектной деятельности в Чернышковском муниципальном районе.

1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение цели и уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений;

жизненный цикл проекта - набор обязательных последовательных этапов реализации проекта: инициирование проекта, планирование проекта, реализация проекта, закрытие проекта;

проектная деятельность - деятельность, осуществляемая на всех этапах жизненного цикла проекта;

приостановление проекта - временное прекращение реализации мероприятий проекта с возможностью последующего возобновления их выполнения;

управление проектом - деятельность, связанная с планированием, организацией и контролем за использованием трудовых, финансовых и материально-технических ресурсов, выделенных для реализации проекта;

проектная документация - предложение по проекту, паспорт проекта, план проекта, итоговый отчет по проекту;

этап реализации проекта - ограниченный во времени набор мероприятий проекта, объединенных с целью достижения основного результата выделенной (обособленной) части проекта;

мероприятие проекта - имеющий сроки начала и окончания комплекс связанных действий, выполняемых для достижения результата проекта;

блок мероприятий проекта - часть проекта, объединяющая несколько мероприятий проекта с целью достижения цели проекта;

результат проекта - измеримое выражение социальных, экономических и иных эффектов, полученных в результате реализации проекта;

контрольная точка проекта - значимое событие проекта, отражающее получение измеримых результатов проекта и имеющее срок окончания;

бюджет проекта - сумма финансовых средств, необходимых для реализации проекта;

мониторинг проектной деятельности - систематический сбор информации и ее анализ с целью прогнозирования и оценки хода реализации проекта.

1.3. Уполномоченным органом по вопросам внедрения проектной деятельности в Чернышковском муниципальном районе является отдел экономики, развития предпринимательства и защиты прав потребителей (далее именуется - уполномоченный орган).

1.4. Реализации, в соответствии с настоящим Положением, подлежат проекты, направленные на достижение целей и задач, определенных в нормативных правовых актах Чернышковского муниципального района.

1.5. Факторами, свидетельствующими о целесообразности реализации проекта с применением проектной деятельности, являются:

необходимость интеграции нормативных, контрольных и финансовых (бюджетных, внебюджетных) инструментов для реализации проекта;

необходимость организации для реализации проекта эффективного внутриведомственного, межведомственного и межуровневого взаимодействия, а также взаимодействия с хозяйствующими субъектами, которых планируется привлечь для реализации проекта.

1.6. Функциональная структура системы управления проектной

деятельностью включает в себя:

1.6.1. Постоянные органы управления проектной деятельностью:

муниципальный Совет по проектам;

муниципальный проектный офис (далее - проектный офис).

1.6.2. Временный орган управления проектной деятельностью-команда проекта, в которую входят:

руководители проектов (руководители проектных команд);

администраторы проектов;

рабочие группы проектов (проектная команда), состоящие из руководителей и участников проекта.

1.6.3. Вспомогательные органы управления проектной деятельностью, к которым относятся общественно-деловые советы.

1.7. Функции органов управления проектной деятельностью и лиц, входящих в состав рабочей группы проекта, определяются настоящим Положением и функциональной структурой системы управления проектной деятельностью в Чернышковском муниципальном районе.

1.8. Управление проектами и взаимодействие между участниками проектной деятельности осуществляется с использованием информационной системы управления проектами со дня ввода ее в эксплуатацию.

2. Инициирование проекта

2.1. Началом этапа инициирования проекта является предложение по проекту, которое разрабатывается инициатором проекта в соответствии с целями, указанными в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Положения.

2.2. Инициатором проекта могут выступать:

2.2.1. структурные подразделения администрации муниципального образования;

2.2.2. общественные объединения;

2.2.3. муниципальные предприятия или учреждения, в отношении которых орган местного самоуправления выполняет функции полномочия учредителя;

2.2.4. иные организации, заинтересованные в реализации проекта.

2.3. Предложение по проекту должно содержать следующие сведения о проекте:

2.3.1. наименование проекта;

2.3.2. цель проекта;

2.3.3. примерное местонахождение земельного участка, на котором предполагается реализация проекта (при необходимости);

2.3.4. бюджет проекта и источники его финансирования (при необходимости);

2.3.5. основные мероприятия, необходимые для реализации проекта;

2.3.6. результат проекта;

2.3.7. факторы, свидетельствующие о целесообразности реализации проекта с применением проектной деятельности;

2.3.8. предполагаемые органы исполнительной власти Волгоградской области, органы местного самоуправления, должностные лица, хозяйствующие субъекты, специалисты в определенной сфере деятельности, участие которых, по мнению инициатора проекта, необходимо для реализации проекта;

2.3.9. предполагаемый руководитель проекта;

2.3.10. иные сведения, касающиеся реализации проекта.

Форма предложения по проекту и требования к подготовке предложения по проекту утверждаются нормативным актом администрации Чернышковского муниципального района.

2.4. Разработанное предложение по проекту направляется сопроводительным письмом инициатора проекта в муниципальный проектный офис. Муниципальный проектный офис в течение 10 рабочих дней со дня получения предложения по проекту:

2.4.1. осуществляет регистрацию предложения по проекту;

2.4.2. осуществляет рассмотрение предложения по проекту на предмет наличия факторов, свидетельствующих о целесообразности реализации проекта с применением проектной деятельности, а также осуществляет проверку предложения по проекту на соответствие утвержденной форме и требованиям к его подготовке;

2.4.3. в случае отсутствия факторов, свидетельствующих о целесообразности реализации проекта с применением проектной деятельности, отклоняет предложение по проекту и уведомляет инициатора проекта об отклонении предложения по проекту с указанием причин;

2.4.4. в случае несоответствия предложения по проекту утвержденным форме и (или) требованиям к его подготовке направляет предложение по проекту инициатору проекта на доработку;

2.4.5. в случае наличия факторов, свидетельствующих о целесообразности реализации проекта с применением проектной деятельности и соответствия предложения по проекту, утвержденным форме и требованиям к его подготовке, готовит заключение о соответствии предложения по проекту требованиям, указанным в настоящем Положении и вносит предложение по проекту в муниципальный Совет по проектам для рассмотрения.

2.5. По итогам рассмотрения предложения по проекту, муниципальный Совет по проектам принимает решение об одобрении предложения по проекту.

Взаимодействие инициатора проекта и муниципального проектного офиса при доработке предложения по проекту, в случае его несоответствия утвержденным форме и (или) требованиям к подготовке предложения по проекту, осуществляется в соответствии с регламентом администрирования проектов, утвержденным нормативным актом администрации Чернышковского муниципального района (далее именуется – Регламент).

2.6. Цель проекта после принятия решения об открытии проекта не подлежит изменению на протяжении всего жизненного цикла проекта.

2.7. Муниципальный проектный офис ежегодно не позднее 15 декабря года, предшествующего планируемому периоду, представляет на утверждение в муниципальный Совет по проектам реестр проектов, реализуемых на территории Чернышковского муниципального района.

2.8. Порядок ведения реестра проектов, реализуемых на территории Чернышковского муниципального района, определяется в соответствии с методическим рекомендациями, утвержденными нормативным актом администрации Чернышковского муниципального района.

2.9. В течение года в реестр проектов, реализуемых на территории Чернышковского муниципального района, могут вноситься изменения в соответствии с решениями муниципального Совета по проектам.

2.10. Проектная команда в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня принятия решения об открытии проекта, обеспечивает подготовку паспорта проекта и согласование его с муниципальным проектным офисом.

2.11. Форма паспорта проекта и требования к его подготовке утверждаются нормативным актом администрации Чернышковского муниципального района.

Взаимодействие проектной команды и муниципального проектного офиса при согласовании паспорта проекта осуществляется в соответствии с Регламентом.

2.12. При отсутствии утвержденного паспорта проекта более 60 рабочих дней со дня принятия решения об открытии проекта муниципальным проектным офисом обеспечивается закрытие проекта.

2.13. С даты утверждения паспорта проекта завершается этап инициирования проекта и начинается этап планирования проекта.

3. Планирование проекта

3.1. Началом этапа планирования проекта является формирование проектной команды (рабочей группы) проекта.

Формирование рабочей группы проекта осуществляется в порядке и в сроки, установленные Регламентом.

Рабочая группа проекта осуществляет подготовку плана проекта на основе утвержденного паспорта проекта.

Форма плана проекта и требования к его подготовке утверждаются нормативным актом администрации Чернышковского муниципального района.

Подготовка и согласование плана проекта осуществляются не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения паспорта проекта.

3.2. План проекта должен предусматривать календарный план-график проведения мероприятий проекта (далее именуется - план-график), бюджет проекта (при наличии), риски проекта.

3.3. Подготовленный план проекта подписывается руководителем проекта и представляется им на согласование в муниципальный проектный офис.

Взаимодействие руководителя проекта с муниципальным проектным офисом при согласовании плана проекта осуществляется в соответствии с Регламентом.

Условием согласования плана проекта муниципальным проектным офисом является соответствие плана проекта утвержденным форме и требованиям к подготовке.

3.4. Согласованный план проекта утверждается муниципальным Советом по проектам в течение пяти рабочих дней с даты согласования его с муниципальным проектным офисом.

3.5. С даты утверждения плана проекта завершается этап планирования проекта и начинается этап реализации проекта.

4. Реализация проекта

4.1. Этап реализации проекта состоит из следующих стадии:

выполнение мероприятий проекта в соответствии с планом-графиком;

внесение изменений в проект (при необходимости).

4.2. Выполнение мероприятий проекта в соответствии с планом-графиком организует руководитель проекта.

4.3. Рабочая группа проекта под управлением руководителя проекта осуществляет выполнение мероприятий проекта в соответствии с планом-графиком и обеспечивает размещение документов, подтверждающих выполнение мероприятий проекта, в соответствии с Регламентом.

4.4. Стадия внесения изменений в проект включает в себя внесение изменений в план проекта и (или) паспорт проекта.

4.4.1. Основаниями для внесения изменений в сводный план проекта и (или) паспорт проекта являются установленные в ходе реализации проекта членами рабочей группы проекта:

отклонения фактических показателей выполнения мероприятий проекта, достигнутых в ходе реализации проекта (далее именуются -фактические показатели), от плановых показателей, предусмотренных планом-графиком и паспортом проекта (далее именуются - плановые показатели);

необходимость совершения опережающих действий с целью предупреждения возникновения возможных (ожидаемых) отклонений фактических показателей от плановых показателей.

4.4.2. Для внесения изменений в план проекта и (или) паспорт проекта рабочая группа проекта готовит ведомость изменений проекта, которая подписывается руководителем проекта. Ведомость изменений проекта подлежит согласованию муниципальным проектным офисом.

Взаимодействие проектной команды и муниципального проектного офиса при согласовании ведомости изменений проекта осуществляется в соответствии с Регламентом.

Обязательным условием согласования ведомости изменений проекта муниципальным проектным офисом является соответствие ведомости изменений проекта форме и требованиям к подготовке ведомости изменений проекта, утвержденным нормативным актом администрации Чернышковского муниципального района.

Согласованная ведомость изменений муниципального проекта представляется муниципальным проектным офисом на утверждение муниципальному Совету по проектам.

Утвержденная ведомость изменений проекта является неотъемлемой частью плана проекта и (или) паспорта проекта, в который вносятся изменения.

4.5. В случае если внесение изменений в проект повлекло включение в план-график новых мероприятий проекта и (или) детализацию мероприятий проекта, включенных в план-график, руководитель проекта, при необходимости, принимает меры к изменению состава рабочей группы проекта.

4.6. Этап реализации проекта завершается после выполнения всех мероприятий проекта и получения всех результатов проекта, предусмотренных планом проекта и паспортом проекта.

5. Закрытие проекта

5.1. Началом этапа закрытия проекта является подготовка командой проекта итогового отчета по проекту.

Подготовка и согласование итогового отчета по проекту осуществляется не позднее 15 рабочих дней с даты выполнения последнего мероприятия проекта в соответствии со планом проекта.

5.2. Итоговый отчет по проекту готовится в соответствии с формой и требованиями по подготовке итогового отчета по проекту, утвержденными нормативным актом администрации Чернышковского муниципального района и должен содержать следующую информацию:

5.2.1. о достижении результатов проекта, цели проекта;

5.2.2. об использовании выделенных для реализации проекта ресурсов;

5.2.3. о факторах, повлиявших на реализацию проекта;

5.2.4. о статусе реализации проекта:

"проект реализован успешно без отклонений" - в случае если цель проекта достигнута полностью, результаты проекта получены, выполнены требования к результатам, проекта, отсутствуют отклонения по срокам выполнения работ и использованию бюджета проекта;

"проект реализован успешно с незначительными отклонениями" - в случае если цель проекта достигнута полностью, результаты проекта получены, но имеются отклонения по одному из условий: выполнение требований к результату проекта или соблюдение сроков проекта или бюджета проекта;

"проект реализован успешно со значительными отклонениями" - в случае если цель проекта достигнута полностью, результаты проекта получены, но имеются отклонения по двум условиям: выполнение требований к результату проекта или соблюдение сроков проекта или бюджета проекта;

"проект не реализован, ресурсы не использованы" - в случае если цель проекта не достигнута, все ресурсы не использованы;

"проект не реализован, ресурсы использованы" - в случае если цель проекта не достигнута, часть ресурсов или все ресурсы использованы.

5.3. Подготовленный итоговый отчет по проекту подписывается руководителем проекта и представляется на согласование в муниципальный проектный офис.

5.4. Взаимодействие руководителя проекта и муниципального проектного офиса при согласовании итогового отчета по проекту осуществляется в соответствии с Регламентом.

5.5. Согласованный итоговый отчет не позднее трех рабочих дней со дня согласования направляется муниципальным проектным офисом на рассмотрение муниципального Совета по проектам.

Совет в течение 5 рабочих дней с даты поступления согласованного итогового отчета принимает решение о закрытии муницпального проекта с соответствующим статусом: реализации проекта и утверждении итогового отчета по проекту.

5.6. Решение о закрытии проекта является основанием для расформирования команды проекта.

6. Приостановление проекта

6.1. Приостановление проекта возможно на этапах планирования или реализации проекта.

6.2. Решение о приостановлении проекта принимается проектной командой и оформляется протоколом.

6.3. Руководитель проекта в день принятия решения о приостановлении муниципального проекта направляет указанное решение в муниципальный проектный офис. Муниципальный проектный офис не позднее пяти рабочих дней со дня получения решения о приостановлении проекта представляет указанное решение на согласование муниципального Совета по проектам.

6.4. Решение о возобновлении проекта принимается проектной командой и оформляется протоколом.

6.5. Руководитель проекта, в день принятия решения о возобновлении муниципального проекта, направляет указанное решение в муниципальный проектный офис.

Муниципальный проект считается возобновленным в случае согласования его возобновления муниципальным Советом по проектам.

7. Мониторинг проектной деятельности и контроль за реализацией проекта

7.1. Мониторинг реализации проектов представляет собой систему мероприятий по измерению фактических параметров проектов, расчету отклонения фактических параметров проектов от плановых, анализу их причин, прогнозированию хода реализации проектов, принятию управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.

7.2. Мониторинг проектной деятельности (далее-мониторинг) осуществляется муниципальным проектным офисом на основании следующих документов:

проектной документации;

документов, касающихся формирования команд проектов;

протоколов муниципального Совета по проектам, проектных команд;

отчетных документов, подтверждающих выполнение мероприятий проектов по контрольным точкам проектов.

7.3. В целях проверки достоверности информации, содержащейся в отчетах о результатах мониторинга, муниципальный проектный офис вправе с привлечением руководителя проекта и (или) членов рабочей группы проекта осуществлять выездные мероприятия.

Муниципальным проектным офисом по итогам анализа хода реализации проекта оформляется отчет о ходе реализации проекта, по итогам выездного мероприятия — протокол о ходе реализации проекта.

7.4. Муниципальный проектный офис на основании данных, полученных в результате мониторинга, представляет информацию о ходе реализации проектов муниципальному Совету по проектам.

7.5. Контроль за реализацией проекта представляет собой проверку соответствия выполненных мероприятий проекта и фактически полученных результатов проекта плану проекта и паспорту проекта.

7.6. Контроль за реализацией проекта осуществляется на основании следующих документов:

документов, указанных в пункте 7.2 настоящего Положения;

отчетов о результатах мониторинга;

отчетов о ходе реализации проекта;

протоколов о ходе реализации проекта.

7.7. Контроль за реализацией проекта осуществляется в проверке хода реализации проекта, по итогам которой муниципальным проектным офисом оформляется протокол о результатах проверки хода реализации проекта.

7.8. Проведение проверки хода реализации проекта осуществляется в соответствии с регламентом проведения проверок хода реализации муниципальных проектов, утвержденным нормативным актом администрации Чернышковского муниципального района.

7.9. В случае если по результатам мониторинга и контроля за реализацией проекта выявлены отклонения фактических показателей от плановых показателей, муниципальный проектный офис направляет проектной команде уведомление о внесении изменений в план проекта и (или) паспорт проекта.

7.10. Внесение изменений в план проекта и (или) паспорт проекта осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктом 4.4.2 настоящего Положения.

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области

от 16.10.2017 № 377

Функциональная структура

системы управления проектной деятельностью в Чернышковском муниципальном районе

1. Постоянные органы управления проектной деятельностью.

1.1. Муниципальный Совет по проектам

1.1.1. координирует подготовку предложений по параметрам и приоритетам для формирования проектов;

1.1.2. утверждает проекты, осуществляет оценку их реализации;

1.1.3. утверждает паспорта и планы проектов, принимает решения о внесении в них изменений;

1.1.4. принимает решение о начале реализации проектов, о прохождении этапов, контрольных точек проектов, о завершении (в том числе досрочном) либо приостановлении проектов;

1.1.5. назначает руководителей проектов, возглавляющих проектные команды;

1.1.6. утверждает составы проектных команд;

1.1.7. устанавливает цели и показатели деятельности руководителей проекта;

1.1.8. координирует деятельность участников проектной деятельности по вопросам, отнесённым к компетенции муниципального Совета по проектам;

1.1.9. координирует развитие и применение системы стимулирования муниципальных служащих, участвующих в проектной деятельности;

1.1.10. заслушивает руководителя проекта, представителей органов местного самоуправления, организаций и предпринимательского сообщества по вопросам реализации проекта;

1.1.11. осуществляет иные функции, возложенные на муниципальный Совет по проектам, настоящим Положением и муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования.

1.2. Муниципальный проектный офис:

1.2.1. обеспечивает формирование и сопровождение проектов, представляет в муниципальный Совет по проектам для утверждения паспорта проектов, составы проектных команд, отчеты проектных команд о ходе реализации проектов, этапов проектов и контрольных точек проектов, предложения проектных, команд о пересмотре паспортов проектов, о прекращении реализации проектов;

1.2.2. согласовывает паспорта проектов, планы проектов, отчёты о ходе реализации проектов, рассматривает вопросы соответствия представляемых документов требованиям порядка организации проектной деятельности в администрации муниципального образования;

1.2.3. согласовывает составы проектных команд, рассматривает вопросы соответствия кандидатур квалификационным требованиям в сфере проектного управления;

1.2.4. участвует во взаимодействии со структурными подразделениями органов местного самоуправления Чернышковского муниципального района, заинтересованными исполнительными органами государственной власти Волгоградской области, структурными подразделениями администрации Губернатора Волгоградской области и иными организациями в мониторинге реализации проектов, инициирует рассмотрение вопросов, требующих решения участниками проектной деятельности, образующими организационную структуру системы управления проектной деятельностью в администрации муниципального образования, направляет при необходимости участникам проектной деятельности предложения по организации работы с проектами;

1.2.5. обеспечивает проведение с участием заинтересованных лиц органов местного самоуправления муниципального образования оценок и иных контрольных мероприятий в отношении проектов и итогов реализации проектов, а также подготавливает соответствующие рекомендации и предложения;

1.2.6. обеспечивает деятельность муниципального Совета по проектам;

1.2.7. обеспечивает методическое сопровождение проектной деятельности администрации муниципального образования, подготавливает методические рекомендации по организации проектной деятельности, а также координирует деятельность по их применению;

1.2.8. согласовывает проекты муниципальных правовых актов администрации муниципального образования, регламентирующих организацию проектной деятельности;

1.2.9. обеспечивает внедрение и развитие системы стимулирования муниципальных служащих, участвующих в проектной деятельности;

1.2.10. запрашивает в рамках своих полномочий у исполнительных органов государственной власти Волгоградской области, структурных подразделений администрации Губернатора Волгоградской области, структурных подразделений органов местного самоуправления Чернышковского муниципального района и иных организаций материалы и информацию по вопросам реализации проектов;

1.2.11. выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением.

2. Временные органы управления проектной деятельностью, формируемые в целях реализации проектов

2.1. Руководитель проекта (руководитель проектной команды):

2.1.1. осуществляет оперативное управление реализацией проекта, обеспечивая достижение целей, значений показателей, результатов проекта в рамках финансового обеспечения проекта, в соответствии со сроками осуществления проекта и с заданными требованиями к качеству;

2.1.2. обеспечивает разработку, исполнение и своевременную актуализацию паспорта и плана проекта;

2.1.3. определяет состав проектной команды (в том числе назначает администратора проекта), распределяет роли между участниками проектной команды, руководит проектной командой и организует её работу;

2.1.4. организует формирование и актуализацию документов и данных, касающихся проекта, в автоматизированной информационной системе проектной деятельности

2.1.5. организует представление отчетности и организацию внутреннего мониторинга реализации проекта;

2.1.6. выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами администрации муниципального образования, а также принимаемыми в соответствии с ними решениями, муниципального Совета по проектам.

2.2. Администратор проекта - один из участников проекта, который:

2.2.1. осуществляет организационное обеспечение деятельности руководителя проекта, участников проектной команды;

2.2.2. обеспечивает ведение мониторинга реализации проектов и формирование отчётности по проекту в том числе в автоматизированной информационной системе проектной деятельности;

2.2.3. выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением.

2.3. Проектная команда - рабочий орган проекта, возглавляемый руководителем проекта и формируемый в обязательном порядке с участием администратора проекта в лице представителя муниципального проектного офиса, руководителей или заместителей руководителей структурных подразделений администрации муниципального образования:

2.3.1. разрабатывают паспорт и план проекта, вносит в них изменения;

2.3.2. обеспечивают достижение промежуточных результатов проектов, прохождение контрольных точек и этапов, завершение проектов (в том числе досрочное);

2.3.3. инициируют рассмотрение вопросов, требующих решения органами управления проекта, администрацией муниципального образования;

2.3.4. обеспечивают выполнение работ по проекту в соответствии с паспортами, планами и иными документами проекта, указаниями руководителя проекта;

2.3.5. выполняют иные функции, предусмотренные настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами, а также принимаемыми в соответствии с ними решениями муниципального Совета по проектам и руководителя проекта.

2.4. Общественно-деловой совет - консультативный и совещательный орган при администрации муниципального образования, формируемый с привлечением представителей общественных и деловых объединений, иных организаций и групп граждан, непосредственно заинтересованных в результатах соответствующего проекта (при необходимости):

2.4.1. участвует в определении основных требований к результатам проекта, качественным результатам и ключевым показателям эффективности;

2.4.2. направляет проектной команде замечания и предложения по проекту, в том числе к паспорту и плану проекта, составу самой проектной команды;

2.4.3. участвует в приемке окончательных результатов проекта и направляет соответствующие заключения в муниципальный Совет по проектам;

2.4.4. участвует в организации мониторинга, проведении оценок и иных контрольных мероприятий по проекту;

2.4.5. разрабатывает и направляет руководителю проекта и проектной команде рекомендации и предложения по увеличению выгод от проекта, в том числе с учетом открывшихся по ходу проекта возможностей, а также рекомендации по управлению рисками.

text830

vsluzhba

SVO