Администрация Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области
официальный сайт муниципального образования

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 09.06.2015г. № 241

Об утверждении административного регламента

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления администрации Чернышковского муниципального района от 31.01.2012г. № 78 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» (Приложение № 1);

2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации – начальника отдела экономики и защиты прав потребителей администрации Чернышковского муниципального района Фролову С.И.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования, а также размещению на официальном сайте Чернышковского муниципального района в сети Интернет.

Глава администрации Чернышковского

муниципального района                                                                         В.А.Крылов

 

 

Приложение № 1

к постановлению администрации

Чернышковского муниципального района

от 09.06.2015 г. № 241

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ

В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ

В АРЕНДУ»

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду " (далее - административный регламент) регулирует предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду на территории Чернышковского муниципального района Волгоградской области (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).

1.2. Сведения о заявителях.

1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:

- физические лица;

- юридические лица;

- суды и правоохранительные органы;

- Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования (городские, сельские поселения и др.) в лице органов государственной власти и органов местного самоуправления.

1.2.2. От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) вправе обращаться представитель, действующий в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

1.3. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация Чернышковского муниципального района Волгоградской области (далее - Администрация).

Организацией, непосредственно участвующей в предоставлении муниципальной услуги, является структурное подразделение администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области - отдел по управлению имуществом и землепользованию администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области (далее – Отдел).

1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.4.1. Отдел осуществляет прием заявителей по адресу: 404463, Волгоградская область, Чернышковский район, р.п.Чернышковский, ул. Советская, 82.

График работы Отдела: понедельник - четверг с 8.00 до 17.15, обед с 12.00 до 13.00, пятница — с 8.00 до 17.00 , обед с 11.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

График приема получателей муниципальной услуги: понедельник - четверг с 8.00 до 17.15, обед с 12.00 до 13.00, пятница — с 8.00 до 17.00 , обед с 11.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

1.4.2. Справочный телефон Отдела (84474) 6-16-60.

1.4.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- непосредственно в Отделе;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте Администрации www.chernyshki.ru), публикации в средствах массовой информации;

-размещения информационных материалов на сайте www.chernyshki.ru;

-использования федеральной - информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функции)"(www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www. volganet.ru);

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется заинтересованным лицам оперативно, должна быть четкой, достоверной, полной.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

1.4.4. Электронный адрес для направления обращений и получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги: ra_cher@volganet.ru.

Адрес официального сайта Администрации для размещения информации об оказании муниципальной услуги: www.chernyshki.ru).

1.4.5. На официальном сайте Администрации в сети Интернет www.chernyshki.ru,размещается следующая информация:

- текст Регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Администрации в сети Интернет );

- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;

2) текст настоящего Административного регламента;

3) перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;

5) порядок информирования о ходе предоставления услуги;

6) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых администрацией Чернышковского муниципального района в ходе предоставления услуги.

На стенде уполномоченного органа размещается следующая информация:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению- услуги;

2) текст настоящего Административного регламента с приложением;

3) перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;

5) порядок информирования о ходе предоставления услуги;

6) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых администрацией Чернышковского муниципального района в ходе предоставления услуги.

1.4.6. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование на интернет-сайте;

- индивидуальное консультирование по почте;

- индивидуальное консультирование по телефону;

- индивидуальное консультирование по электронной почте;

- публичное письменное консультирование;

- публичное устное консультирование;

а) индивидуальное консультирование лично.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется сотрудниками Отдела и не может превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Отдела, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде;

б) индивидуальное консультирование на официальном сайте Администрации в сети Интернет;

в) индивидуальное консультирование по почте.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения;

г) индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Отдела, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

В том случае, если сотрудник Отдела, осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями;

д) индивидуальное консультирование по электронной почте.

Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения;

е) публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации (далее - СМИ), включая публикацию на официальном сайте Администрации в сети Интернет;

ж) публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Отдела с привлечением СМИ. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Муниципальная услуга "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".

2.2. Наименование исполнителя муниципальной услуги

2.2.1. Муниципальную услугу от имени администрации Чернышковского муниципального района (далее - Администрация) предоставляет Отдел.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление информации о наличии либо отсутствии объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, в форме выписки;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктами 2.7 и 2.8 административного регламента, в форме уведомления.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов.

2.4.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов при предоставлении муниципальной услуги составляет 20 минут.

2.4.3. Предельный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут.

2.4.4. Продолжительность приема на консультации в среднем составляет 10 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.

2.4.5. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

2.4.6. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 3 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

2.4.7. Предельный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 день.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление

муниципальной услуги

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета", N 168, 30.07.2010);

- приказом Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества "(Российская газета", N 293, 28.12.2011).

- Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Чернышковского муниципального района Волгоградской области, утвержденным решением Чернышковской районной Думы от 30.03.2015 N 17/3.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса.

2.6.2. Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется в простой письменной форме должен содержать следующие обязательные реквизиты:

Для физических лиц:

- фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- адрес проживания (пребывания) заявителя;

- дату документа;

-подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).

Для юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления:

- полное наименование заявителя, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;

- юридический адрес (место регистрации);

- дату и регистрационный номер документа;

- подпись уполномоченного представителя заявителя.

2.6.3. Запрос должен содержать следующие обязательные сведения:

- характеристики запрашиваемого объекта муниципальной собственности, позволяющие его однозначно определить (наименование, местонахождение и иные достаточные для однозначной идентификации характеристики);

- цель получения информации;

- способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное обращение);

- способ направления информационного сообщения при получении результатов услуги лично;

- отметка о наличии приложения.

2.6.4. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем) при обращении:

- оригинал запроса (заявления) о предоставлении информации об объектах в соответствии с требованиями, указанными в пунктах 2.6.2 - 2.6.3 настоящего административного регламента;

- копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);

- копия документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении представителя физического или юридического лица).

2.6.5. Рекомендуемая форма запроса представлена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

2.6.6. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- полномочия лица, обращающегося в Отдел с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, оформлены в установленном законом порядке;

- тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

- фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

- документы не исполнены карандашом;

- прилагаемые к заявлению о предоставлении муниципальной услуги копии документов заверены в установленном нормативными правовыми актами порядке.

2.6.7. По просьбе заявителя представленные им копии документов могут быть заверены должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, на основании их оригиналов.

2.6.8. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.

2.7. Основания для отказа в приеме заявления

о предоставлении муниципальной услуги

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, вправе отказать заинтересованному лицу в приеме заявления в случае:

- наличия в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- если запрос составлен не по установленной форме.

2.8. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной услуги и отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления исполнения муниципальной услуги отсутствуют.

В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях, если:

- если невозможно идентифицировать запрашиваемый объект муниципального имущества;

- в случае отзыва запроса;

- не соблюдены требования к оформлению запроса, указанные в пунктах 2.6.2 - 2.6.3 административного регламента;

- не представлены (или представлены не в полном объеме) документы, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги, указанные в пункте пункт 2.6.4 настоящего административного регламента.

2.9. Информация о платности (бесплатности) предоставления

муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче заявления

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг не должно превышать 20 минут.

Максимальное время ожидания при подаче документов для получения муниципальной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Запрос, поступающий в Администрацию (Отдел), регистрируется в день поступления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга

2.12.1. Описание требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов.

2.12.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.

2.12.3. Рабочие места специалистов для предоставления муниципальной услуги оборудуются телефоном, компьютером с возможностью печати и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать оказание муниципальной услуги.

2.12.4. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.12.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

2.12.6. Места ожидания оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

2.12.7. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются , стульями и столами либо стойками для оформления документов.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области.

2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- уровень удовлетворяемости жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

2.14.При подаче заявления в форме электронного документа посредством федеральной - информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области, официального сайта уполномоченного органа, заявление и прилагаемые к нему документы подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. Использование электронной цифровой подписи при подаче заявления и прилагаемых к нему электронных документов осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры.

-В случае представления документов, предусмотренных пунктами 2.6.4 настоящего Административного регламента, посредством федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области, официального сайта уполномоченного органа, гражданин представляет сотруднику уполномоченного органа оригиналы указанных документов.

-Межведомственное информационное взаимодействие в рамках предоставления услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ТРЕБОВАНИЯ К ИХ ВЫПОЛНЕНИЮ В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.

3.1. Состав и последовательность действий при предоставлении

муниципальной услуги

3.1.1. Административный процесс по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов заявителя;

- рассмотрение документов заявителя и оформление результата предоставления муниципальной услуги;

- выдача документов по результатам рассмотрения запроса.

3.1.2. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация документов заявителя

3.2.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является представление на имя главы администрации Чернышковского муниципального района запроса заявителя с комплектом документов.

Запрос может представляться лично в приемную Администрации или направляться заявителем с использованием средств почтовой связи.

3.2.2. При личном обращении заявителя прием запроса на бумажном носителе осуществляется должностным лицом Администрации (в приемной Администрации), ответственным за прием входящей корреспонденции.

Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию сотрудника Отдела в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком (режимом) приема получателей муниципальной услуги.

В случае если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, сотрудник Отдела, осуществляющий консультацию, возвращает комплект документов заявителю (его уполномоченному представителю) с объяснением о выявленном несоответствии.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.

В случае если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям, сотрудник Отдела, осуществляющий консультацию, проставляет на запросе отметку о проведенной проверке и возвращает комплект документов заявителю для передачи в приемную Администрации.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.

Прием запроса и его регистрация в приемной Администрации, а также доведение запроса до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства.

Дата регистрации запроса в приемной Администрации является началом исчисления срока исполнения муниципальной функции.

3.2.3. Обработка документов при получении запроса по почте.

Прием запроса, его регистрация осуществляются должностным лицом Администрации (в приемной Администрации), ответственным за прием входящей корреспонденции, в порядке общего делопроизводства.

Сотрудник Отдела осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов в процессе работы с документами.

3.3. Рассмотрение документов заявителя

3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения документов, представленных заявителем, является получение специалистом Отдела документов, представленных заявителем, с поручением об их рассмотрении.

3.3.2. При получении документов заявителя специалист Отдела, ответственный за рассмотрение документов заявителя:

3.3.2.1. Устанавливает предмет обращения заявителя.

3.3.2.2. Проверяет полноту представленных документов и соответствие их требованиям, установленным пунктами 2.6.2 и 2.6.3 настоящего административного регламента.

3.3.2.3. Устанавливает наличие либо отсутствие объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду.

3.3.3. При наличии предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за рассмотрение документов заявителя, осуществляет подготовку в двух экземплярах проекта уведомления, содержащего мотивированный отказ в предоставлении информации.

Максимальный срок выполнения действий - 2 дня.

3.3.4. При отсутствии предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за рассмотрение документов заявителя, готовит в двух экземплярах:

- выписки о наличии либо отсутствии объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду.

Срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.

3.3.5. Глава администрации Чернышковского муниципального района, начальник Отдела рассматривает подготовленные в соответствии с пунктом 3.3.3 либо пунктом 3.3.4 настоящего административного регламента документы и подписывает их.

Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.

3.3.6. Подписанные в установленном порядке документы регистрируются должностным лицом, ответственным за регистрацию документов, в установленном порядке делопроизводства и передаются специалисту Отдела, ответственному за рассмотрение документов заявителя.

Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.

3.3.7. Результатом административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за рассмотрение документов заявителя, подписанных и зарегистрированных выписок о наличии либо отсутствии объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, или уведомлений, содержащих мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.4. Требования к порядку получения результатов

муниципальной услуги

3.4.1. Порядок получения результатов муниципальной услуги.

Результаты муниципальной услуги могут быть получены заявителем (его уполномоченным представителем) следующими способами:

- лично в соответствии графиком (режимом) приема получателей муниципальной услуги, указанным в пункте 1.4.1 настоящего регламента;

- почтовым отправлением в адрес заявителя (его уполномоченного представителя), указанный в запросе на получение информации.

3.4.2. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем) при получении результата услуги лично.

Для получения результатов услуги юридическое лицо должно представить:

- копию заявления (запроса) о предоставлении информации;

- оригинал документа, подтверждающего полномочия его представителя;

- оригинал документа, удостоверяющего личность его представителя.

Для получения результатов услуги физическое лицо должно представить:

- копию заявления (запроса) о предоставлении информации;

- оригинал документа, удостоверяющего личность;

- оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).

3.4.3. Перечень документов (копий документов), подготавливаемых должностным лицом при выдаче результатов услуги при личном обращении и отправлением почтой:

- оригиналы выписок о наличии либо отсутствии объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду;

- уведомления, содержащие мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.4. При выдаче результатов муниципальной услуги при личном обращении на вторых экземплярах выписок или уведомлений делается запись на лицевой стороне документа. Проставляются дата, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего пакет документов.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур и административных действий, определенных настоящим административным регламентом, вправе осуществлять глава администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области, заместитель главы администрации Чернышковского муниципального района, начальник Отдела.

4.2. Заместитель главы администрации Чернышковского муниципального района, начальник Отдела осуществляют текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и административных процедур, определенных настоящим административным регламентом.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

4.4. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги в ходе текущего контроля осуществляется путем проведения:

4.4.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента и других нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

4.4.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Отдела положений административного регламента и других нормативно-правовых актов, осуществляемых по обращениям заявителей, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения порядка предоставления муниципальной услуги.

4.5. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся один раз в год, внеплановые - при поступлении в администрацию Чернышковского муниципального района, в Отдел жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.

4.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Отдела.

4.7. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются в случае их выявления недостатки и предложения по их устранению.

4.8. Специалисты Отдела несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность специалистов Отдела закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

4.9. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется заявителями при непосредственном общении со специалистами Отдела, с использованием средств телефонной связи либо электронной почты.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

заявителем решений и действий (бездействия) органа,

предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица,

муниципального служащего

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба на действия (бездействие) участвующих в предоставлении муниципальной услуги лиц и решения, принятые в результате предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме главе администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области (ул. Советская, 82, р.п.Чернышковский, Волгоградская область, 404462).

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:

отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица уполномоченного органа, а также членов его семьи;

невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявитель имеет право обжаловать принятое решение в судебном порядке.

Приложения