Новости
Как поступить потребителю?
Как поступить потребителю при покупке продуктов питания с истекшим сроком годности?
Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков (например, продукт с истекшим сроком годности) регулируются ст. 18 закона «О защите прав потребителей».
Согласно этой статье, потребитель, в случае обнаружения в товаре (в том числе и продовольственном) недостатков, может предъявить продавцу некачественного товара следующие требования:
За чей счёт должен быть доставлен холодильник на гарантии в сервисный центр для ремонта?
Правила доставки определены в п. 7 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Вниманию предпринимателей, осуществляющих розничную продажу молока и молочной продукции
