Администрация Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области
официальный сайт муниципального образования

Акт проверки № 6 от 11.07.2022 соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в администрации Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области

А К Т № 6

проверки соблюдения законодательства Российской Федерации

и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

в администрации Захаровского сельского поселения

Чернышковского муниципального района Волгоградской области

11 июля 2022 года                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     р.п. Чернышковский

В целях организации контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Чернышковского муниципального района Волгоградской области, в соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании постановления Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 №1576 «Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятым по ним решений и выданных предписаний, представлений», приказом отдела финансов администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области от 29 декабря 2021 года № 88 «Об утверждении плана проведения отделом финансов администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2022 год», приказ отдела финансов от 20.06.2022 № 27 «О проведении плановой проверки администрации Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области», консультантом отдела финансов администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области Бурняшевой Таисией Викторовной проведена плановая документарная проверка администрации Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области (далее Администрация ЗСП ЧМР, Субъект контроля, Заказчик).

Проверка проведена с уведомлением Администрации ЗСП ЧМР (уведомление о проведении проверки от 20.06.2022 №6.

Правовое основание проведения проверки:

- Решение Чернышковской районной Думы Волгоградской области от 03.04.2017 № 14/3 «Об утверждении положения об Отделе финансов администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области»;

- приказ отдела финансов администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области от 29 декабря 2021 года № 88 «Об утверждении плана проведения отделом финансов администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2022 год»;

- приказ отдела финансов от 20.06.2022 № 27 «О проведении плановой проверки администрации Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области»;

Цель проведения проверки: осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, предупреждение и выявление нарушений законодательства о контрактной системе.

Предмет проверки: соблюдение должностными лицами Администрации ЗСП ЧМР требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок за период с 01.07.2021 по 01.07.2022 (далее – проверяемый период).

Форма проведения плановой проверки: документарная

Дата начала проверки: 05.07.2022

Дата окончания проверки: 11.07.2022

Адрес (место нахождения) Субъекта контроля: 404474, Волгоградская область, Чернышковский район, х. Захаров, ул. им.Т.Скоробогатовой, 8.

Место проведения проверки: ул. Советская, 84., р.п.Чернышковский 404462

В процессе проведения проверки рассмотрены следующие сведения и документы, представленные Субъектом проверки:

- устав Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области.

- документы, определяющие полномочия должностных лиц государственного заказчика в сфере осуществления закупок (учредительные документы, штатные расписания, приказы о назначении, должностные регламенты);

- сведения о сотрудниках Субъекта контроля (ФИО, должность), на которых возложены обязанности, связанные с осуществлением закупок;

- перечень должностных лиц Субъекта контроля, на которых в проверяемом периоде была возложена обязанность за простановку электронной цифровой подписи при размещении информации об осуществлении закупок на официальном общероссийском сайте с приложением приказа и сертификата открытого ключа электронной цифровой подписи;

- сведения о периодах временного отсутствия лиц, на которых возложены полномочия по осуществлению закупок;

- создание контрактной службы, назначение контрактного управляющего, утверждение положения (регламента), на основании которого действует контрактная служба (контрактный управляющий) с изменениями и дополнениями;

- создание комиссии по осуществлению закупок, утверждение положения (регламента) о работе комиссии, ее состав с изменениями и дополнениями;

- наличие лиц, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации в сфере закупок;

- планы закупок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Субъекта контроля за проверяемый период, изменения, внесенные в план закупок с приложением документов, подтверждающих дату размещения плана закупок и внесенных в него изменений на официальном сайте;

- планы-графики размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Субъекта контроля за проверяемый период, изменения, внесенные в планы-графики с приложением документов, подтверждающих даты размещения планов-графиков и внесенных в них изменений на официальном сайте;

- реестры закупок за проверяемый период, осуществленных в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ с указанием предмета закупки, основания закупки, номера закупки, реквизитов договора, заключенного по результатам закупки, цены контракта и стоимости фактического исполнения;

- документы о назначении ответственных по проведению экспертизы на соответствие предоставленных результатов по договорам, заключаемым Заказчиком;

- документы при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя): контракт или договор (со всеми приложениями), дополнительные соглашения к контракту (при наличии), документы, подтверждающие исполнение контракта (акты приемки товаров, выполненных работ, оказанных услуг, товарно-транспортные накладные, счета – фактур, платежные поручения и т.п.);

- отчеты о проведенных закупках у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2021 год.

Плановая документарная проверка проводилась в 2 этапа:

1 этап – проверка закупок, находящихся в стадии определения поставщика (подрядчика, исполнителя), на предмет их соответствия требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг,

2 этап – проверка закупок, контракты по которым заключены.

В результате проверки установлено:

Администрация Захаровского сельского поселения действует в соответствии с уставом Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района, утверждённым решением Думы Захаровского сельского поселения от 07.03.12г. № 5/2 (с учетом изм. от 05.02.2016 № 3/2).

В соответствии с уставом администрация ЗСП ЧМР является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые для учёта операций по исполнению бюджета Захаровского сельского поселения, имеет печать со своим наименованием, штампы, бланки. Учреждение отвечает по своим обязательствам в пределах лимита бюджетных обязательств.

Контрактная служба.

В соответствии с частями 1,4 статьи 38 Закона № 44-ФЗ, распоряжением администрации ЗСП ЧМР от 27.12.2016г. № 27-р «О назначении контрактного управляющего по осуществлению закупок для нужд администрации Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района», назначен контрактный управляющий Болдырев В.А. – глава Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района.

Во исполнение части 6 статьи 38 Закона № 44-ФЗ контрактный управляющий Болдырев В.А. имеет диплом о профессиональной переподготовке в сфере закупок (регистрационный номер 4094/17 от 17.06.2017г). Также дипломы о профессиональной переподготовке в сфере закупок имеют: Сиохин С.П. – специалист 2 категории (№ 1802 от 16.08.2016), Кузнецова О.В. – специалист № 4106/17 от 17.06.2017.

Лица ответственные за простановку электронной цифровой подписи.

Согласно части 1 статьи 5 Закона о контрактной системе, необходима организация электронного документооборота между участниками контрактной системы в сфере закупок. Документы заказчика должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.

На момент проведения проверки правом простановки электронной цифровой подписи и обладателями сертификатов является Болдырев В.А – глава Захаровского сельского поселения.

Распоряжением от 12.01.2015г. № 1-р «О назначении лиц, ответственных за простановку электронной цифровой подписи», которым назначен Болдырев В.А.- глава Захаровского сельского поселения, с полномочиями пользователя общероссийского официального сайта: «администратор организации», «уполномоченный специалист», «специалист с правом подписи контракта», «специалист с правом направления проекта контракта участнику размещения заказа».

Учреждение осуществляет функции муниципального заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для осуществления его деятельности, путем заключения муниципальных контрактов и договоров в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов.

По результатам первого этапа проведения проверки установлено, что на момент проведения плановой проверки администрацией ЗСП ЧМР процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса, запроса котировок, запроса предложений не осуществлялись.

По результатам второго этапа проведения проверки, по завершенным (определенным) закупкам, муниципальные контракты по которым заключены, установлено:

За проверяемый период 2021 года субъектом проверки заключено 37 договора (контракта) по пункту 4 части 1 статьи 93 ФЗ № 44-ФЗ на сумму 1 951 616,11руб;

За проверяемый период 2022 года субъектом проверки заключено 54 договора (контракта) по пункту 4 части 1 статьи 93 ФЗ № 44-ФЗ на сумму 2 660 264,49 руб;

Все контракты и договоры в проверяемом периоде заключены с единственным поставщиком, без проведения конкурсных процедур, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

План график размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд на 2021 финансовый год и плановый период 2022 и 2023 годов администрации ЗСП ЧМР утвержден 11.01.2021 распоряжением главы Захаровского сельского поселения Болдырева В.А., и размещён на официальном сайте 19.01.2021 года.

Изменения в 2021 году в план-график вносились 8 раз, на основании распоряжения главы Захаровского сельского поселения Болдырева В.А. (от 28.01.2021, от 28.04.2021, от 25.05.2021, от 28.05.2021, от 18.06.2021, от 23.06.2021, от 30.11.2021, от 15.12.2021) «О внесении изменений в план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации Захаровского сельского поселения» на 2021 финансовый год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

План график размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд на 2022 финансовый год и плановый период 2023 и 2024 годов администрации ЗСП ЧМР утвержден 17.01.2022 распоряжением главы Захаровского сельского поселения Болдырева В.А., и размещён на официальном сайте 18.01.2022 года.

Изменения в план-график в проверяемом периоде - 2022 года вносились 3 раза на основании распоряжения главы Захаровского сельского поселения Болдырева В.А. (от 04.02.2022, от 14.04.2022, от 15.06.2022) «О внесении изменений в план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации Захаровского сельского поселения» на 2022 финансовый год и на плановый период 2023 и 2024 годов».

Дробление закупок.

В силу статьи 8 Закона № 44-ФЗ контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Согласно части 1 статьи 24 Закона № 44-ФЗ заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

В силу части 5 статьи 24 Закона № 44-ФЗ заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями настоящей главы. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

В целях контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок проведена проверка закупок, осуществленных Заказчиком на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ на предмет выявления фактов необоснованного дробления закупок товаров (работ, услуг).

Факты необоснованного дробления закупок товаров, при заключении контрактов (договоров) у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, не выявлены.

Ведение реестра контрактов.

Частью 1 статьи 103 Закона №44-ФЗ установлено, что федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ.

В соответствии с частью 2 статьи 103 Закона №44-ФЗ в реестр контрактов включаются следующие документы и информация:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;

8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;

10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;

11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

12) идентификационный код закупки;

13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;

15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

Согласно части 3 статьи 103 Закона № 44-ФЗ информация, указанная в части 2 статьи 103 Закона №44-ФЗ, направляется заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Частью 6 статьи 103 Закона № 44-ФЗ определено, что Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (далее – Правила) установлены правила ведения реестра контрактов.

Пунктом 2 Правил установлено, что в реестр контрактов включаются информация и документы, установленные частью 2 статьи 103 Закона № 44-ФЗ.

Согласно пунктам 7, 11 Правил, ведение реестра контрактов осуществляется в электронном виде; информация и документы, подлежащие включению в реестр контрактов, направляются заказчиком в электронном виде и подписываются усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.

Пунктом 12 Правил № 1084 установлено, что в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство информацию и документы, указанные соответственно в пункте 2 настоящих Правил, в течение 5 рабочих дней со дня заключения контракта, изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В проверяемом периоде реестр контрактов Заказчиком не ведётся, так как все договора заключены на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ.

Отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций за 2021 год.

Согласно части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объёме не менее чем двадцать пять процентов совокупного годового объёма закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ.

В соответствии с частью 4 «Правил подготовки отчёта об объёме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе», утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2015 № 238, отчет по итогам отчетного года в форме электронного документа подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика и размещается в единой информационной системе в срок, установленный частью 4 статьи 30 Закона № 44-ФЗ – до 1 апреля, следующего за отчетным годом.

За проверяемый период размещение закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций администрацией ЗСП ЧМР не проводилось, поскольку все закупки для нужд учреждения осуществлялись Заказчиком в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ.

Администрацией ЗСП ЧМР отчет об объёме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2021 год размещён на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 29.03.2022, то есть с соблюдением срока, установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе – до 1 апреля 2022 года.

В результате проверки отчета об объёме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2021 год выявлены нарушения требований к заполнению формы отчета об объёме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Постановление Правительства РФ от 17.03.2015 № 238 «О порядке подготовки отчета об объёме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе и внесении изменения в Положение о Межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в Программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования» а именно:

согласно раздела 2 позиции 2 абзаца 4 Отчета указывается объем финансового обеспечения для оплаты в отчетном году контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 1 (за исключением закупок, которые осуществлены в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 статьи 30 Федерального закона) и частью 12 статьи 93 Федерального закона, за исключением объема финансового обеспечения для оплаты в отчетном году контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну (тыс. рублей), в отчете указана сумма 0,00 руб, а следовало указать 4 156 200,00 руб., так как все договора за отчетный период заключены с единственным поставщиком по п.4 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ.

в позиция 3 указывается совокупный годовой объем закупок, рассчитанный за вычетом закупок, предусмотренных частью 1.1 статьи 30 Федерального закона, как разница между совокупным годовым объемом закупок заказчика за отчетный год, указанным в подпункте «а» настоящего пункта, и общим объемом финансового обеспечения для оплаты контрактов в отчетном году, указанным в подпункте «б» настоящего пункта (тыс. рублей), в отчете указана сумма 4 156 200,00 руб., а следовало указать 0,00 руб.

в позиции 4 указывается объем закупок, который заказчик обязан в соответствии с частью 1 статьи 30 Федерального закона осуществить у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в отчетном году (тыс. рублей), в отчете указана сумма 623 430,00 руб., а следовало указать 0,00 руб.

Данное нарушение содержит признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Соблюдение порядка и срока оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок.

В соответствии с частью 13.1 статьи 34 Законом №44-ФЗ срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 93 Закона №44-ФЗ, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 Закона №44-ФЗ (закупки у субъектов малого предпринимательства), а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

При проверке контрактов (договоров) заключенных в проверяемом периоде на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ, нарушений в части соблюдения срока оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, не установлено.

Экспертиза исполнения контрактов.

Согласно части 3 статьи 94 Закона № 44-ФЗ для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Экспертизу результатов, предусмотренных контрактом, администрация ЗСП ЧМР проводит своими силами. Распоряжением главы Захаровского сельского поселения от 06.09.2021 № 21-р «О назначении ответственных по проведению экспертизы на соответствие предоставленных результатов по договорам, заключаемых администрацией Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района», ответственной по проведению экспертизы назначена Головань Лариса Алексеевна – специалист 2 категории. До 06.09.2021 ответственной по проведению экспертизы была Захарова Надежда Вячеславовна, по распоряжению главы Захаровского сельского поселения от 30.12.2013 № 25-р.

Выводы проверки:

1. За проверяемый период в действиях администрации Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области установлены факты нарушения требований к заполнению формы отчета об объёме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Постановление Правительства РФ от 17.03.2015 № 238 «О порядке подготовки отчета об объёме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе и внесении изменения в Положение о Межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в Программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования». Данное нарушение содержит признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Передать материалы проверки уполномоченным должностным лицам комитета финансов Волгоградской области для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении должностного лица муниципального заказчика – администрации Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области.

3. Предписание об устранении нарушений администрации Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области не выдавать.

Начальник отдела финансов

администрации Чернышковского

муниципального района

С.И. Фролова

Консультант

отдела финансов

администрации Чернышковского

муниципального района

Т.В. Бурняшева

Акт проверки

получен          ________________ _______________ _________________ _________________

                                (дата)                       (подпись)                 (Ф.И.О.)                   (должность)

text830

vsluzhba

SVO