Администрация Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области
официальный сайт муниципального образования

Большетерновское с.п. 2022г

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на отчет администрации Большетерновского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области об исполнении бюджета за 2022 год.

Проверка отчета администрации Большетерновского сельского поселения Чернышковского муниципального района об исполнении бюджета сельского поселения за 2022 год, представленного в Контрольно-счетную палату Чернышковского муниципального района, проведена Контрольно-счетной палатой Чернышковского муниципального района на основании ст. 264.4 Бюджетного кодекса РФ, планом работы Контрольно-счетной палаты на 2023 год и Соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 25.10.2021г. №3 заключенным между Советом депутатов Большетерновского сельского поселения, Чернышковской районной Думой и Контрольно-счетной палатой Чернышковского муниципального района.

Предметом внешней проверки является отчет об исполнении бюджета Большетерновского сельского поселения за 2022 год (далее отчет).

Целью проведения внешней проверки отчета является:

- установление законности, полноты и достоверности, представленных в составе отчета об исполнении местного бюджета документов и материалов;

- установление соответствия фактического исполнения бюджета его плановым назначениям, установленным решениями представительного органа местного самоуправления, то есть Советом депутатов Большетерновского сельского поселения.

1. Оценка соблюдения бюджетного законодательства при организации бюджетного процесса в Большетерновском сельском поселении.

1.1 Основным правовым актом в системе правового регулирования вопросов местного самоуправления на территории поселения является Устав Большетерновского сельского поселения Чернышковского муниципального района, утвержденный в новой редакции Решением Совета депутатов Большетерновского сельского поселения от 29.11.2016г. №26/8 с изменениями и дополнениями, Положение о бюджетном процессе в Большетерновском сельском поселении, утвержденное решением Совета депутатов сельского поселения от 30.10.2015 года № 24/8 с изменениями и дополнениями.

Решением Совета депутатов Большетерновского сельского поселения от 10.12.2021г. №31/12 утвержден бюджет Бльшетерновского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

Согласно ст. 264.4. Бюджетного кодекса РФ – «Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетным органом муниципального образования в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, с соблюдением требований Бюджетного Кодекса и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

По обращению представительного органа поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться контрольно-счетным органом муниципального района или контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации.

Местная администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

Орган внешнего государственного (муниципального) финансового контроля готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется органом внешнего государственного (муниципального) финансового контроля в законодательный (представительный) орган с одновременным направлением соответственно в Правительство Российской Федерации, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, местную администрацию.».

Администрация Большетерновского сельского поселения представила в Контрольно-счетную палату Чернышковского муниципального района отчет об исполнении бюджета сельского поселения 30.03.2023 года, то есть с соблюдением сроков, установленных Бюджетным кодексом РФ.

1.2. Бюджетная отчетность, представленная администрацией Большетерновского сельского поселения за 2022 год, включает в себя следующий состав показателей отчета:

- отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя средств бюджета на 1 января 2023 года;

- баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя средств бюджета на 1 января 2022 года;

- отчет о финансовых результатах деятельности на 1 января 2023 года;

- отчет о движении денежных средств на 1 января 2023 года;

- пояснительная записка.

1.3. Первоначально утвержденные назначения доходной и расходной части бюджета на 2022 год по Большетерновскому сельскому поселению составляли:

по доходам в сумме 7469,2 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 3419,3 тыс. рублей, из них:

- из областного бюджета - 1029,7 тыс. рублей,

- из районного бюджета – 2389,6 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2022 год в сумме 7469,2 тыс. рублей.

В течении 2022 года в Решение от 10.12.2021г. №31/12 «О бюджете Большетерновского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» вносились следующие изменения:

1) Решением Совета депутатов Большетерновского сельского поселения от 10.03.2022г. №8/2 «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Большетерновского сельского поселения от 10.12.2021г. №31/12 «О бюджете Большетерновского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» была увеличена расходная часть бюджета и составила:

по расходам - 10091,9 тыс. рублей;

дефицит бюджета – 2622,7 тыс. рублей.

Были изложены в новой редакции Приложения:

№ 4 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения;

№ 5 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета сельского поселения;

№ 6 ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения;

№ 7 распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ сельского поселения;

№ 9 программа муниципальных внутренних заимствований;

№ 10 распределение средств дорожного фонда на финансирование расходов по обеспечению дорожной деятельности по направлениям расходов и главным распорядителям бюджетных средств сельского поселения.

2) Решением Совета депутатов Большетерновского сельского поселения от 25.04.2022г. №12/3 «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Большетерновского сельского поселения от 10.12.2021г. №31/12 «О бюджете Большетерновского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» были внесены изменения в основные характеристики бюджета и составили:

по доходам 8788,3 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 4738,4 тыс. рублей, из них:

- из областного бюджета - 2063,1 тыс. рублей,

- из районного бюджета – 2675,3 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 11411,0 тыс. рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета в сумме 2622,7 тыс. рублей.

Были изложены в новой редакции Приложения:

№ 3 объем поступлений доходов по основным источникам;

№ 4 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения;

№ 5 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета сельского поселения;

№ 6 ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения;

№ 7 распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ сельского поселения;

№ 8 объем межбюджетных трансфертов.

3) Решением Совета депутатов Большетерновского сельского поселения от 27.05.2022г. №19/4 «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Большетерновского сельского поселения от 10.12.2021г. №31/12 «О бюджете Большетерновского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» были внесены изменения в основные характеристики бюджета и составили:

по доходам 10288,3 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 6238,4 тыс. рублей, из них:

- из областного бюджета - 2063,1 тыс. рублей,

- из районного бюджета – 4175,5 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 12911,0 тыс. рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета в сумме 2622,7 тыс. рублей.

Были изложены в новой редакции Приложения:

№ 3 объем поступлений доходов по основным источникам;

№ 4 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения;

№ 5 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета сельского поселения;

№ 6 ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения;

№ 7 распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ сельского поселения;

№ 8 объем межбюджетных трансфертов;

№ 10 распределение средств дорожного фонда на финансирование расходов по обеспечению дорожной деятельности по направлениям расходов и главным распорядителям бюджетных средств сельского поселения.

4) Решением Совета депутатов Большетерновского сельского поселения от 29.12.2022г. №37/11 «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Большетерновского сельского поселения от 10.12.2021г. №31/12 «О бюджете Большетерновского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» были внесены изменения в основные характеристики бюджета и составили:

по доходам 9828,7 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 5734,2 тыс. рублей, из них:

- из областного бюджета - 2066,6 тыс. рублей,

- из районного бюджета – 3667,6 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 12451,4 тыс. рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета в сумме 2622,7 тыс. рублей.

Были изложены в новой редакции Приложения:

№ 3 объем поступлений доходов по основным источникам;

№ 4 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения;

№ 5 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета сельского поселения;

№ 6 ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения;

№ 7 распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ сельского поселения;

№ 8 объем межбюджетных трансфертов;

№ 10 распределение средств дорожного фонда на финансирование расходов по обеспечению дорожной деятельности по направлениям расходов и главным распорядителям бюджетных средств сельского поселения.

1.4. Определить соответствуют ли итоги исполнения бюджета Большетерновского сельского поселения целям и задачам, предусмотренным бюджетной и налоговой политикой администрации Большетерновского сельского поселения при отсутствии программы социально-экономического развития данного муниципального образования за прошедший год нет возможности. Данных представленных в КСП для сравнительного анализа не достаточно.

Собственные доходы бюджета сельского поселения, при плане на 2022 год 4094,5 тыс. рублей фактически исполнены в сумме 3807,7 тыс. рублей, процент исполнения 93,0%.

Доходы бюджета поселения за счет безвозмездных поступлений в 2022 году от других бюджетов бюджетной системы РФ исполнены в сумме 5734,2 тыс. рублей, процент исполнения 100,0%.

Всего доходов по сельскому поселению с учетом собственных доходов и безвозмездных поступлений из других уровней бюджета бюджетной системы РФ за 2022 год, фактически исполнено в сумме 9541,9 тыс. рублей или на 97,1% от плановых назначений. Собственные доходы бюджета поселения от данной суммы составляют 39,9%.

Расходы бюджета поселения профинансированы в истекшем финансовом году на 78,8% от запланированного, и составили 9810,5 тыс. рублей.

Бюджет сельского поселения за 2022 год исполнен по доходам на 9541,9 тыс. рублей, по расходам на 9810,5 тыс. рублей, при исполнении бюджета сельского поселения сложился дефицит в сумме 268,6 тыс. рублей ли 7,06% от собственных доходов.

2. Соблюдение бюджетного законодательства при исполнении бюджета Большетерновского сельского поселения.

2.1. Решения «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Большетерновского сельского поселения от 10.12.2021г. №31/12 «О бюджете Большетерновского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» приняты с соблюдением Бюджетного законодательства.

2.2. Выполнение плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг в Большетерновском сельском поселении:

- «Национальная оборона» профинансировано на 100,0% от запланированного;

- «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» профинансировано на 100,0% от запланированного;

- «Национальная экономика» профинансировано на 77,0% от запланированного;

-«Жилищно-коммунальное хозяйство» профинансировано на 92,0% от запланированного;

- «Образование» профинансировано на 100,0% от запланированного;

- «Культура и кинематография» профинансировано на 91,2% от запланированного;

- «Социальная политика» профинансировано на 100,0% от запланированного;

- «Физическая культура и спорт» профинансировано на 100,0% от запланированного;

- «Средства массовой информации» профинансировано на 36,1% от запланированного.

3. Анализ исполнения доходной части местного бюджета.

3.1. Согласно Решения «О бюджете Большетерновского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» установлено, что структура собственных доходов бюджета поселения, поступивших в бюджет в 2022 году, формировалась за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов по нормативам, установленным законодательными актами РФ, субъекта РФ, Решениями Чернышковской районной Думы и Совета депутатов Большетерновского сельского поселения:

3.2. Анализ данных отчета об исполнении бюджета Большетерновского сельского поселения по собственным доходам:

(тыс. рублей)

Наименование доходов

Утверж

дено

Испол

нено

%

испол

нения

Налог на доходы физических лиц

450,0

483,5

107,5

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ

573,9

662,3

115,4

Единый сельскохозяйственный налог

2200,0

1820,4

82,8

Налог на имущество физических лиц

30,0

25,6

85,3

Земельный налог

796,0

777,1

97,6

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

0

-5,8

0

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

32,7

32,7

100,0

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

11,9

11,9

100,0

Всего собственных доходов

4094,5

3807,7

93,0

Основными плательщиками, участвующими в формировании доходной части бюджета поселения являются физические лица, уплачивающие земельный налог, налог на имущество физических лиц, налог, на доходы физических лиц удержанный налоговыми агентами, осуществляющими свою деятельность на территории данного поселения.

3.2.1. Налог на доходы физических лиц.

Основными причинами незначительного поступления в бюджет поселения налога на доходы физических лиц являются:

- изменение средне списочной численности работающих граждан в сторону уменьшения, большая часть населения в поселении временно не работающие граждане, живущие за счет подсобного хозяйства, отток молодежи из-за отсутствия рабочих мест за пределы территории поселения, естественная убыль населения, увеличение численности населения достигшего пенсионного возраста;

- низкие доходы физических лиц и частных предпринимателей, живущих на территории поселения.

В бюджете поселения на 2022 год налог на доходы физических лиц утвержден в сумме 450,0 тыс. рублей, фактически поступило 483,5 тыс. рублей, процент выполнения 107,5%.

3.2.2. Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ

Поступление налогов на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ планировалось в 2022 году в размере 573,9 тыс. руб., фактически поступило 662,3 тыс. руб., что составляет 115,4% от запланированного.

3.2.3. Единый сельскохозяйственный налог.

Поступление единого сельскохозяйственного налога в бюджет поселения от налогоплательщиков, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность на территории поселения в 2022 году планировалось в сумме 2200,0 тыс. рублей, фактически в бюджет поступило 1820,4 тыс. рублей, что составляет 82,8%.

3.2.4. Налог на имущество физических лиц.

На основании Решения «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Большетерновского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области» принятого Советом депутатов Большетерновского сельского поселения, установлены следующие ставки налога на имущество физических лиц, исходя из их кадастровой стоимости:

п/п

Объекты налогообложения

Ставка налога

1

Жилые дома, части жилых домов, квартиры, части квартир, комнаты

0,1 %

Объекты незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом

0,1 %

Единые недвижимые комплексы, в состав которых входит хотя бы один жилой дом

0,1 %

Гаражи и машино-места, в том числе расположенные в объектах налогообложения, указанных в подпункте 2 пункта 2 статьи 406 НК РФ

0,1 %

Хозяйственные строения или сооружения, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства

0,1 %

2

Объекты налогообложения, включенные в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ

2 %

Объекты налогообложения, предусмотренные абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 НК РФ

2 %

Объекты налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей

2 %

3

Прочие объекты налогообложения

0,5 %

Установлен срок уплаты налога не позднее 1 декабря года, следующего за годом за который исчислен налог. Дополнительные льготы, за исключением льгот определенных статьей 407 части 2 Налогового кодекса РФ, на территории поселения не вводились.

Основными причинами, влияющими на объем поступлений по данному налогу являются:

- снижение количества налогоплательщиков в связи с естественной убылью населения;

- не своевременное оформление гражданами права собственности на строения, помещения и сооружения;

- увеличение численности населения достигшего пенсионного возраста и освобожденного от уплаты данного налога на основании Федерального законодательства.

В 2022 году поступления налога на имущество физических лиц утверждены в сумме 30,0 тыс. рублей, фактически поступило в бюджет 25,6 тыс. рублей, процент выполнения 85,3%.

3.2.5. Земельный налог.

На основании Решения «Об установлении земельного налога на территории Большетерновского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области» принятого Советом депутатов Большетерновского сельского поселения, сроки уплаты налога для налогоплательщиков – организаций, физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, установлены в соответствии со ст. 397 НК РФ.

Для физических лиц, уплачивающих налог на основании налогового уведомления:

- не позднее 1 декабря года, следующего за годом, за который исчислен налог.

В 2022 году поступления земельного налога в бюджет поселения утверждены в сумме 796,0 тыс. рублей, фактически поступило 777,1 тыс. рублей, процент исполнения 97,6%.

3.2.6. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в 2022 году планировались в сумме 32,7 тыс. рублей, фактически поступило 32,7 тыс. рублей, процент исполнения составил 100,0%.

3.2.7. Доходы от штрафов, санкций, возмещения ущерба в 2022 году планировались в сумме 11,9 тыс. рублей, фактически поступило 11,9 тыс. рублей, процент исполнения составил 100,0%.

3.3. Безвозмездные и безвозвратные перечисления в бюджет муниципального образования

(тыс. рублей)

Наименование доходов

Утверж

дено

Испол

нено

%

испол

нения

Дотация бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

969,0

969,0

100,0

Субсидии бюджетам поселений на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек

1033,4

1033,4

100,0

Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ (административная комиссия)

2,2

2,2

100,0

Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территории, где отсутствуют воинские комиссариаты

62,0

62,0

100,0

Иные межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

3667,6

3667,6

100,0

Всего безвозмездных поступлений

5734,2

5734,2

100,0

Объем доходов бюджета поселения за счет безвозмездных поступлений в 2022 году от других бюджетов бюджетной системы РФ профинансирован на 100,0 % и составил 3086,6 тыс. рублей.

4. Анализ исполнения расходной части местного бюджета.

4.1 Исполнение расходов по обязательствам бюджета по основным разделам бюджетной классификации:

(тыс. рублей)

Наименование показателя

Утверж

дено

Испол

нено

% испол

нения

Общегосударственные вопросы

4423,3

2832,5

64,0

Функционирование высшего должностного лица органа местного самоуправления

727,0

708,4

97,5

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

1540,2

1510,6

98,1

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

69,0

69,0

100,0

Обеспечение проведения выборов и референдумов

150,0

150,0

100,0

Резервный фонд

2,6

0

0

Другие общегосударственные вопросы

1934,5

394,5

20,4

Национальная оборона

62,0

62,0

100,0

Мобилизация и вневойсковая подготовка

62,0

62,0

100,0

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

62,7

62,7

100,0

Обеспечение пожарной безопасности

61,9

61,9

100,0

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

0,8

0,8

100,0

Национальная экономика

2501,3

1925,7

77,0

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

2451,3

1903,7

77,7

Другие вопросы в области национальной экономики

50,0

22,0

44,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

797,3

733,5

92,0

Благоустройство

797,3

733,5

92,0

Образование

30,0

30,0

100,0

Молодежная политика и оздоровление детей

30,0

30,0

100,0

Культура и кинематография

4510,0

4112,6

91,2

Культура

4510,0

4112,6

91,2

Социальная политика

24,0

24,0

100,0

Пенсионное обеспечение

24,0

24,0

100,0

Физическая культура и спорт

20,0

20,0

100,0

Физическая культура

20,0

20,0

100,0

Средства массовой информации

20,8

7,5

36,1

Периодическая печать и издательства

20,8

7,5

36,1

ИТОГО РАСХОДОВ:

12451,4

9810,5

78,8

Расходы бюджета поселения профинансированы в 2022 году в сумме 9810,5 тыс. рублей или 78,8% от запланированного.

4.2. В бюджете Большетерновского сельского поселения в 2022 году резервный фонд использован не был.

4.3. Исполнение средств бюджета Большетерновского сельского поселения направленных на исполнение долгосрочных целевых программ в 2022 году:

(тыс. рублей)

п\п

Наименование целевой программы

Утверж

дено

Испол

нено

%

испол

нения

1

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности Большетерновского сельского поселения Чернышковского муниципального района» на 2022-2024 годы

61,9

61,9

100,0

2

«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Большетерновского сельского поселения Чернышковского муниципального района» на 2017-2027 годы

2451,0

1903,7

77,7

3

«Благоустройство территории Большетерновского сельского поселения Чернышковского муниципального района» на 2022-2024 годы

686,6

625,2

91,1

4

«Формирование современной городской среды Большетерновского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области» на 2020-2022 годы

105,7

105,6

99,9

5

«Реализация молодежной политики на территории Большетерновского сельского поселения Чернышковского муниципального района» на 2022-2024 годы

30,0

30,0

100,0

6

«Сохранение и развитие культуры и искусства в Большетерновском сельском поселении Чернышковского муниципального района» на 2022-2024 годы

4442,4

4105,8

92,4

7

«Развитие массовой физической культуры, спорта в Большетерновском сельском поселении Чернышковского муниципального района» на 2022-2024 годы

20,0

20,0

100,0

ИТОГО

7797,6

6852,2

87,9

5. Выводы и предложения.

5.1. В 2022 году в бюджет Большетерновского сельского поселения вносились дополнения и изменения, при внесении данных изменений и дополнений производилась корректировка доходов и расходов.

5.2. Собственные доходы бюджета сельского поселения, при плане на 2022 год 4094,5 тыс. рублей фактически исполнены в сумме 3807,7 тыс. рублей, процент исполнения 93,0%.

Доходы бюджета поселения за счет безвозмездных поступлений в 2022 году от других бюджетов бюджетной системы РФ исполнены в сумме 5734,2 тыс. рублей, процент исполнения 100,0%.

Всего доходов по сельскому поселению с учетом собственных доходов и безвозмездных поступлений из других уровней бюджета бюджетной системы РФ за 2022 год, фактически исполнено в сумме 9541,9 тыс. рублей или на 97,1% от плановых назначений. Собственные доходы бюджета поселения от данной суммы составляют 39,9%.

5.3. Расходы бюджета поселения профинансированы в истекшем финансовом году на 78,8% от запланированного, и составили 9810,5 тыс. рублей.

5.4. Бюджет сельского поселения за 2022 год исполнен по доходам на 9541,9 тыс. рублей, по расходам на 9810,5 тыс. рублей, при исполнении бюджета сельского поселения сложился дефицит в сумме 268,6 тыс. рублей ли 7,06% от собственных доходов.

5.5. В бюджете Большетерновского сельского поселения в 2022 году резервный фонд запланирован не был.

5.6. Согласно данным муниципальной долговой книги муниципальный долг Большетерновского сельского поселения на 01.01.2022 года и 01.01.2023 отсутствует, муниципальные гарантии в 2022 году не предоставлялись, кредиты не привлекались.

 

Аудитор Контрольно-счетной палаты

Чернышковского муниципального района

Волгоградской области                                                                                      С.В.Рубилкин

11.04.2023 года