Администрация Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области
официальный сайт муниципального образования

МКУ Благоустройство и досуговое обслуживание Нижнегнутовского с.п.

АКТ

р.п. Чернышковский 28 февраля 2023 года

На основании удостоверения от 09.01.2019 года №1, выданного председателем Контрольно-счетной палаты Чернышковского муниципального района М.П. Загудаевой, аудитором Контрольно-счетной палаты Рубилкиным С.В. проведена проверка муниципального казенного учреждения Нижнегнутовского сельского поселения «Благоустройство и досуговое обслуживание» по вопросу эффективности использования средств бюджета Нижнегнутовского сельского поселения направленных получателю бюджетных средств, муниципальному казенному учреждению Нижнегнутовского сельского поселения «Благоустройство и досуговое обслуживание».

Проверка поводилась с 06.02.2023 года по 29.02.2023 года в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты Чернышковского муниципального района на 2023 год.

Проверяемый период с 01.01.2021 года по 31.12.2021 года.

В проверяемом периоде ответственными должностными лицами являлись:

- директор муниципального казённого учреждения культуры Нижнегнутовского сельского поселения «Благоустройство и досуговое обслуживание» - Гнутова Наталья Сергеевна;

- бухгалтер – Слесарева Раиса Анатольевна.

Место нахождения Учреждения определяется местом его государственной регистрации. Место нахождения Учреждения: 404486, Волгоградская область, Чернышковский район, х. Нижнегнутов, ул. Ленина, дом 35.

Проверкой установлено следующее:

1. Устав муниципального казенного учреждения Нижнегнутовского сельского поселения «Благоустройство и досуговое обслуживание» утвержден постановлением администрации Нижнегнутовского сельского поселения от 16.06.2016г. № 33.

Муниципальное казенное учреждение Нижнегнутовского сельского поселения «Благоустройство и досуговое обслуживание» (далее - казённое учреждение) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

Функции и полномочия учредителя казённого учреждения от имени Нижнегнутовского сельского поселения Чернышковского муниципального района осуществляет администрация Нижнегнутовского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области.

Функции и полномочия собственника имущества казённого учреждения в установленном порядке осуществляет администрация Нижнегнутовского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области.

Официальное наименование казённого учреждения:

полное - муниципальное казённое учреждение культуры Нижнегнутовского сельского поселения «Благоустройство и досуговое обслуживание»;

сокращенное – МКУ «Благоустройство и досуговое обслуживание».

Казённое учреждение является юридическим лицом. Казённое учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Нижнегнутовского сельского поселения Чернышковского муниципального района, для учета операций по исполнению муниципальным казенным учреждением бюджета Нижнегнутовского сельского поселения Чернышковского муниципального района; печать со своим наименованием; штампы; бланки. Казённое учреждение выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Казённое учреждение не отвечает по обязательствам Нижнегнутовского сельского поселения Чернышковского муниципального района. Казённое учреждение отвечает по своим обязательствам в пределах лимита бюджетных обязательств. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несёт Нижнегнутовского сельское поселение Чернышковского муниципального района.

Казённое учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определёнными действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области и настоящим уставом.

Предметом деятельности казённого учреждения являются:

- организация надлежащего содержания территории поселения, решение вопросов местного значения в области организации благоустройства и озеленения территории поселения, развития и улучшения работы хозяйственной инфраструктуры;

- решение производственных задач в области материально-технического, организационного обеспечения и хозяйственного обслуживания органов местного самоуправления Нижнегнутовского сельского поселения Чернышковского муниципального района в целях;

- выполнение работ (оказание услуг, исполнение муниципальных функций) в соответствии с Перечнями, утверждаемыми нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Нижнегнутовского сельского поселения Чернышковского муниципального района;

- создания условий для формирования и удовлетворения культурных запросов и духовных потребностей, развития инициативы и реализации творческого потенциала населения поселения в сфере досуга и библиотечного обслуживания;

- обеспечения реализации полномочий в области молодежной политики и спорта;

- обеспечения безопасности населения Нижнегнутовского сельского поселения.

Для выполнения уставных целей учреждение выполняет следующие возложенные на него задачи:

В сфере благоустройства, обеспечения безопасности и иных мероприятий:

- сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

- создание условий для массового отдыха жителей поселения и организацию обустройства мест массового отдыха населения;

- участие в организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

- содержание мест захоронения на территории поселения;

- организация мероприятий по благоустройству территории поселения, выполнение работ (оказание услуг) и (или) заключение соответствующих договоров на выполнение работ (оказание услуг) по благоустройству на территории поселения, включая освещение улиц, озеленение территорий, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание архитектурных форм;

- содержание автомобильных дорог местного значения, мостов, инженерных сооружений, тротуаров и пешеходных дорожек в границах населенных пунктов поселения;

- участие в ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

- создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Нижнегнутовского сельского поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

- участие в осуществлении мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В сфере производственных задач в области материально - технического, организационного обеспечения и хозяйственного обслуживания органов местного самоуправления поселения:

- осуществление транспортного обеспечения деятельности администрации Нижнегнутовского сельского поселения;

- обеспечение обслуживания, содержания и эксплуатации автотранспортных средств, с/х техники, находящихся на балансе Учреждения, поддержание их в технически исправном состоянии;

- организация хозяйственной деятельности и материально-технического обеспечения администрации Нижнегнутовского сельского поселения;

- организация проведения текущих ремонтов помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ;

- обеспечение хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;

- осуществление учета и инвентаризации муниципального имущества, управление которым возложено на Учреждение, обеспечение его сохранности;

- оформление необходимых документов для заключения муниципальных контрактов, договоров на оказание услуг, выполнение работ, приобретение товаров, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, а также ведение учета их расходования и составления установленной действующим законодательством отчетности;

- осуществление контроля за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;

- организация выполнения противопожарных мероприятий и осуществление содержания пожарного инвентаря в исправном состоянии;

- принятие участия в мероприятиях, проводимых администрацией сельского поселения, выполнение поручений главы Нижнегнутовского сельского поселения;

- выполнение иных функций, предусмотренных действующим законодательством.

В сфере досуга и библиотечного обслуживания:

- развитие и сохранение культуры и искусства как системы духовно-нравственных ценностей народов, проживающих на территории поселения, создание их этнической интеграции;

- изучение и учет культурных запросов различных возрастных групп населения поселения, особенно детей и молодежи;

- популяризация национальной истории, традиций, декоративно-прикладного искусства и народных промыслов, обычаев, языка и фольклора;

- организация досуга и приобщения жителей Нижнегнутовского сельского поселения к творчеству, культурному развитию и самообразованию, любительскому искусству;

- создание и организация работы любительских творческих коллективов, кружков, студий, любительских объединений, клубов по интересам различной направленности и других клубных формирований;

- проведение различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий - праздников, представлений, смотров, фестивалей, конкурсов, концертов, выставок, вечеров, спектаклей, игровых развлекательных программ и других форм показа результатов творческой деятельности клубных формирований;

- проведение спектаклей, концертов и других культурно-зрелищных и выставочных мероприятий, в том числе с участием профессиональных коллективов, исполнителей, авторов;

- повышение квалификации творческих и административно-хозяйственных работников Учреждения;

- организация кино- и видеообслуживания населения поселения;

- предоставление гражданам дополнительных досуговых и сервисных услуг;

- проведение культурно-просветительских и образовательных мероприятий: организация литературных вечеров, встреч, конференций, лекций, фестивалей, конкурсов и иных культурных акций, организация читательских любительских клубов и объединений по интересам;

- проведение тематических вечеров, вечеров отдыха, дискотек, игровых программ, фестивалей, выставок, диспутов, экскурсий, походов и т. д.;

- организация работы с мастерами декоративно-прикладного искусства, творческими коллективами и создание новых коллективов;

- организация выставочной деятельности;

- информационно-справочная, консультативная работа;

- реализация прав граждан на свободный доступ к документарному фонду и информация о его составе;

- обеспечение библиотечного обслуживания населения с учётом потребностей и интересов различных социально-возрастных групп;

- другие виды деятельности в области культуры, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

В сфере молодежной политики и спорта:

- организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

- организация работы по нравственному и патриотическому воспитанию молодёжи, работы с учащейся молодёжью, оказание поддержки молодёжным и детским общественным объединениям, содействие экономической самостоятельности молодых граждан и реализации их права на труд, способствование развитию занятости молодёжи, поддержке талантливой молодёжи;

- выработка и представление на рассмотрение органам местного самоуправления Нижнегнутовского сельского поселения предложений по совершенствованию молодежной политики поселения, анализ и обобщение опыта работы с молодежью.

- оказание поддержки молодёжным и детским общественным объединениям; проведение встреч с общественностью, представителями общественных организаций, средств массовой информации, а также политических партий и движений;

- формирование и развитие в подростках и молодежи творческой, социально активной и законопослушной личности, стремления к здоровому образу жизни;

- физическое воспитание граждан и внедрение физической культуры в режим труда и отдыха граждан, организация массовых спортивных соревнований, спартакиад, других мероприятий физкультурно-оздоровительного характера;

- пропаганда массовой физической культуры, спорта, здорового образа жизни, основ знаний о физической культуре и спорте, популярных физкультурно-оздоровительных и спортивных программ, комплексов физических упражнений;

- организация физкультурно-спортивной работы среди различных возрастных групп населения;

- создание разновозрастных групп, кружков и секций физической культуры и спорта;

- формирование и осуществление мер, направленных на обеспечение необходимого уровня подготовки команд сельского поселения по различным видам спорта для участия в спортивных соревнованиях межпоселенческого, районного, регионального и иных значений;

- создание молодежных культурно-спортивных формирований различных направлений, жанров и видов;

- вовлечение граждан в систематические занятия физической культурой и спортом, воспитание подрастающего поколения, развитие общей и профессиональной культуры, укрепление чувства дружбы и сотрудничества между людьми;

- составление и предоставление на утверждение администрации Нижнегнутовского сельского поселения положений о соревнованиях, спартакиадах, календарных планов физкультурно-массовых и спортивных мероприятий;

Для достижения поставленных целей казённое учреждение осуществляет:

Основной вид деятельности: - благоустройство территории поселения.

Иные (неосновные) виды деятельности:

- деятельность библиотек, архивов, учреждений клубного типа;

- деятельность по организации и постановке театральных и оперных представлений, концертов и прочих сценических выступлений;

- прокат инвентаря и оборудования для проведения досуга и отдыха;

- прокат прочих бытовых изделий и предметов личного пользования;

- прочая зрелищно-развлекательная деятельность;

- деятельность в области бухгалтерского учета;

- деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта;

- предоставление прочих видов услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств;

- прочая деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях;

- чистка и уборка производственных и жилых помещений и оборудования;

- проведение расследований и обеспечение безопасности;

- техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники;

- предоставление прочих услуг.

Казённое учреждение осуществляет в соответствии с муниципальным заданием и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, в сфере, указанной в настоящем уставе. В случае установления муниципального задания казённое учреждение не вправе отказаться от его выполнения.

Казённое учреждение может осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано и соответствует указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в его уставе. Такой деятельностью признается приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям создания казённого учреждения.

Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в доход бюджета Нижнегнутовского сельского поселения Чернышковского муниципального района на соответствующий финансовый год.

Имущество казённого учреждения является собственностью Нижнегнутовского сельского поселения Чернышковского муниципального района и закрепляется за ним на праве оперативного управления администрацией Нижнегнутовского сельского поселения Чернышковского муниципального района.

Земельный участок, необходимый для выполнения казённым учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Источниками формирования имущества казённого учреждения являются:

- имущество, закреплённое за ним на праве оперативного управления;

- бюджетные ассигнования;

- иные источники, не запрещённые действующим законодательством.

Источниками формирования финансовых ресурсов казённого учреждения являются:

- бюджетные ассигнования;

- безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования физических и юридических лиц;

- иные источники, не запрещённые действующим законодательством.

Казённое учреждение использует имущество, закреплённое за ним в установленном порядке, исключительно для осуществления целей и видов деятельности, предусмотренных настоящим Уставом.

2. Учреждение осуществляет свою деятельность на основании следующих документов:

Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения Серия 34 №004425673 выдано Инспекцией ФНС России по Дзержинскому району г. Волгограда, ИНН 3433007876, КПП 343301001.

Лист записи ЕГРЮЛ выдан Инспекцией ФНС по Дзержинскому району г.Волгограда 22.05.2017 года, ОГРН 1083458000010.

Для ведения финансово-хозяйственной деятельности в отделе финансов, администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области с 20.12.2011г. открыты лицевые счета:

- Бюджетный (смета) - № 4933К000201

- Средства во временном распоряжении - № 4933К000203

при р/с №40204810000000000061 Банк: отделение Волгоград г. Волгоград, БИК 041806001.

На финансирование деятельности учреждения из бюджета Нижнегнутовского сельского поселения были установлены лимиты бюджетных обязательств в размере:

на 2021 год – 2840953,76 рублей.

Расход по лицевым счетам учреждения составил:

в 2021 году – 2832837,04 рублей.

Остатки лимитов для исполнения составили:

в 2021 году – 8116,72 рублей.

3. Действующая учетная политика казенного учреждения утверждена приказом директора от 28.12.2018г. № 50. Учетной политикой определены: организация бухгалтерского учета и технологии обработки учетной информации, рабочий план счетов, формы первичных учетных документов и способы ведения бухгалтерского учета, правила документооборота, порядок проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств, осуществление внутрихозяйственного контроля, порядок и сроки сдачи бухгалтерской отчетности, номенклатура дел по финансово-хозяйственной деятельности и сдача их в архив, порядок учета нефинансовых активов, основных средств и материальных запасов. В данной учетной политике определяется состав единой постоянно действующей комиссии по проведению инвентаризации, приему передаче основных средств, списанию канцелярских и хозяйственных товаров. Этим же приказом утверждается список материально-ответственных лиц и состав постоянно действующей комиссии по списанию основных средств, материальных запасов и проведению инвентаризации.

С 2021 года в бюджетной сфере нужно применять семь новых стандартов учета:

«Нематериальные активы» — Приказ Минфина России от 15.11.2019 № 181н,

«Непроизведенные активы» — Приказ Минфина России от 28.02.2018 № 34н,

«Выплаты персоналу» — Приказ Минфина России от 15.11.2019 № 184н,

«Затраты по заимствованиям» — Приказ Минфина России от 15.11.2019 № 182н,

«Совместная деятельность» — Приказ Минфина России от 15.11.2019 № 183н,

«Информация о связанных сторонах» — Приказ Минфина от 30.12.2017 № 277н,

«Финансовые инструменты» — Приказ Минфина России от 30.06.2020 № 129н, однако в учетной политике учреждения они не отражены. Кроме этого были внесены изменения в действующие инструкции Минфина России:

Приказ Минфина России от 14.09.2020 № 198н (изменения в инструкцию № 157н, действует с 17.10.2020),

Приказ Минфина России от 30.10.2020 № 253н (изменения в Инструкции № 174н, действует с 21.12.2020),

Приказ Минфина России от 30.10.2020 № 256н (изменения в Инструкции № 183н, действует с 21.12.2020),

Приказ Минфина России от 28.10.2020 № 246н (изменения в Инструкции № 162н, действует с 20.12.2020), которые также не нашли отражения в учетной политике учреждения, что является нарушением положений ст.8 федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".

Контрольно-счетная палата рекомендует учетную политику Учреждения привести в соответствие с действующими федеральными стандартами бухгалтерского учета и приказами Минфина России.

4. В 2021 году Учреждение применяло формы первичных учетных документов и формировало регистры бухгалтерского учета в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015г. №52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению».

Проверенные и принятые к учету первичные учетные документы систематизируются по датам совершения операции (в хронологическом порядке) и отражаются накопительным способом в регистрах бюджетного учета.

Для проведения проверки были представлены следующие регистры бюджетного учета:

-журнал операций № 2 с безналичными денежными средствами;

-журнал операций № 4 расчетов с поставщиками и подрядчиками;

-журнал операций № 5 расчетов с дебиторами по доходам;

-журнал операций № 6 расчетов по оплате труда;

-журнал операций № 7 по выбытию и перемещению нефинансовых активов;

-журнал операций № 8 по прочим операциям.

5. Выборочной проверкой бухгалтерской отчетности Учреждения установлено следующее:

Баланс государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503130) составлен в соответствии с требованиями пункта 13 инструкции 191н. Показатели отражены в разрезе бюджетной деятельности (графы 3, 6), средств во временном распоряжении (графы 4, 7) и итогового показателя (графы 5, 8) на начало года (графы 3, 4, 5) и конец отчетного периода (графы 6, 7, 8).

Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф.0503121) содержит данные о финансовых результатах его деятельности в разрезе кодов КОСГУ по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным в соответствии с пунктом 92 инструкции 191н.

В соответствии с пунктом 93 инструкции 191н. показатели отражены в отчете в разрезе бюджетной деятельности (графа 4), средств во временном распоряжении (графа 5) и итогового показателя (графа 6).

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности Учреждения (ф.0503169). Дебиторская задолженность по состоянию на 01.01.2021г. составляла 10269,28 рублей. По состоянию на 31.12.2021г. дебиторская задолженность составила 14580,61 рублей.

Кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2021г. составляла 1187,46 рублей. По состоянию на 31.12.2021г. кредиторская задолженность составила 3733,28 рублей.

Согласно ст. 34 БК РФ, принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).

Учреждением был уплачены: штраф в размере 1000,00 рублей и пени в размере 207,18 рублей, что является неэффективным расходованием бюджетных средств.

6. При проверке кассовых и банковских операций Учреждения установлено следующее:

В проверяемом периоде Учреждение расчетов наличными денежными средства с юридическими лицами не осуществляло. Расчеты по оплате труда, расчеты по договорам гражданско-правового характера осуществлялись посредством безналичной формы оплаты.

Аналитический учет движения денежных средств по счетам в банке отражен в журнале операций с безналичными денежными средствами №2.

Проверкой достоверности и законности банковских операций Учреждения за проверяемый период нарушений не установлено. Все банковские операции подтверждены оправдательными документами. Денежные средства перечислялись на основании первичных документов, по выставленным счетам, счет - фактурам, согласно заключенным договорам.

Наличные денежные средства в проверяемом периоде в подотчет на хозяйственные и прочие расходы по заявлениям подотчетных лиц не выдавались. Закупки производились безналичным способом.

7. Постановлением администрации Нижнегнутовского сельского поселения Чернышковского муниципального района от 22.09.2021г. № 46 «О возложении полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Нижнегнутовского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области» (до этого от 02.03.2021г. № 13), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», определена администрация Нижнегнутовского сельского поселения Чернышковского муниципального района.

Также данным постановлением утвержден Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков Нижнегнутовского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд Нижнегнутовского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области.

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Распоряжением №76-р от 26.08.2020 года администрации Нижнегнутовского сельского поселения «О создании единой комиссии для осуществления закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд администрации Нижнегнутовского сельского поселения Чернышковского муниципального района и МКУ «Благоустройство и досуговое обслуживание» утвержден состав единой комиссии по осуществлению закупок:

Председатель Гасинец Глава Нижнегнутовского

комиссии: Василий сельского поселения

Михайлович

секретарь Слесарева главный специалист (главный

комиссии: Раиса бухгалтер)

Анатольевна

члены Болдырева ведущий специалист (бухгалтер

комиссии: Елена экономист)

Николаевна

Гнутова Директор МКУ «Благоустройство и

Наталья досуговое обслуживание

Сергеевна

Рычкова специалист по организации библиотечного

Марьяна обслуживания

Владимировна

Так же данным распоряжением утверждено Положение «О единой постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок».

Приказом № 34 от 13.08.2020г. «О назначении контрактного управляющего по осуществлению закупок для нужд муниципального казенного учреждения Нижнегнутовского сельского поселения «Благоустройство и досуговое обслуживание», обязанности контрактного управляющего возложены на директора МКУ «Благоустройство и досуговое обслуживание» – Гнутову Наталью Сергеевну.

Приказом № 05/02 от 17.08.2016г. «О назначении ответственного по проведению экспертизы на соответствие предоставленных результатов по договорам, заключаемым муниципальным казенным учреждением Нижнегнутовского сельского поселения «Благоустройство и досуговое обслуживание» назначен Севостьянов Николай Федорович – специалист по организации досуга молодежи.

8. На основании Договора №1 от 28.01.2008 года на право оперативного управления за казенным учреждением закреплено следующие недвижимое имущество:

п\п

Наименование имущества

Кол-

во

Площадь

(кв.м.)

Балансовая

стоимость

(руб.)

Остаточная

стоимость

(руб.)

1.

Здание дома культуры

1

890,5

479403,36

160837,07

2.

Сельский клуб (х. Фирсов)

1

171,8

577787,58

63945,01

3.

Сельский клуб (х.Лозной)

1

74,6

162000,00

0,00

4.

Изолированная часть здания - библиотека

1

35,7

3691,00

3064,00

В соответствии с ч.6 ст. 1 Федерального закона от 13.07.2015г № 218 – ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»: «Государственной регистрации подлежат право собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со статьями 130, 131, 132, 133.1 и 164 Гражданского кодекса Российской Федерации. В случаях, установленных федеральным законом, государственной регистрации подлежат возникающие, в том числе на основании договора, либо акта органа государственной власти, либо акта органа местного самоуправления, ограничения прав и обременения недвижимого имущества, в частности сервитут, ипотека, доверительное управление, аренда, наем жилого помещения.».

Согласно ч.1 ст.130 ГК РФ: «к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.».

Согласно ч.1 ст. 131 ГК РФ: «Право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными законами.».

На момент проведения проверки казенного учреждения государственную регистрацию в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней, прошли следующие объекты, закрепленные казенным учреждением на праве оперативного управления, что подтверждается следующими документами:

  1. Свидетельство о государственной регистрации права Серия 34-АА №695134 от 06.04.2012 года, вид права – оперативное управление, объект права – Дом культуры, назначение: культурно-просветительное, площадь 890,5 кв.м., этажность: 2, подземная этажность: 1.

адрес (местоположение): Россия, Волгоградская обл., Чернышковский район, х. Нижнегнутов, ул. Ленина, д. №35, кадастровый (или условный) №34-34-11/007/2012-147;

  1. Свидетельство о государственной регистрации права Серия 34-АА №695132 от 06.04.2012 года, вид права – оперативное управление, объект права – сельский клуб, назначение: культурно-просветительное, площадь 171,8 кв.м., этажность:1

адрес (местоположение): Россия, Волгоградская обл., Чернышковский район, х. Фирсов, кадастровый (или условный) №34-34-11/007/2012-148;

  1. Свидетельство о государственной регистрации права Серия 34-АА №695133 от 06.04.2012 года, вид права – оперативное управление, объект права – сельский клуб, назначение: культурно-просветительное, площадь 74,6 кв.м., этажность:1, подземная этажность: 1, адрес (местоположение): Россия, Волгоградская обл., Чернышковский район, х. Лозной, кадастровый (или условный) №34-34-11/007/2012-146;

  2. Свидетельство о государственной регистрации права Серия 34-АБ №574042 от 13.11.2014 года, вид права – оперативное управление, объект права – изолированная часть здания - библиотека, назначение: культурно-просветительное, площадь 35,7 кв.м., этажность:1, адрес (местоположение): Россия, Волгоградская обл., Чернышковский район, х. Лозной, кадастровый (или условный) №34:33:000000:1465.

Земельные участки под объектами недвижимости, переданными в оперативное управление, выделялись и на праве постоянного (бессрочного) пользования:

  1. Земельный участок: кадастровый номер - 34:33:060003:567, площадь - 4723 +/- 48 кв.м., кадастровая стоимость 248571,49 руб., адрес обл. Волгоградская, р-н Чернышковский, х. Нижнегнутов, ул. Ленина, 35, постоянное (бессрочное) пользование 34:33:060003:567-34/127/2019-1, дата регистрации права 02.04.2019.

  2. Земельный участок: кадастровый номер - 34:33:060001:81, площадь - 693 +/- 18 кв.м., кадастровая стоимость 141857,1 руб., адрес обл. Волгоградская, р-н Чернышковский, х. Фирсов, постоянное (бессрочное) пользование 34:33:060001:81-34/127/2019-1, дата регистрации права 02.04.2019.

  3. Земельный участок: кадастровый номер - 34:33:060004:139, площадь - 1809 +/- 30 кв.м., кадастровая стоимость 338717,16 руб., адрес обл. Волгоградская, р-н Чернышковский, х. Лозной, постоянное (бессрочное) пользование 34:33:060004:139-34/127/2019-1, дата регистрации права 02.04.2019.

  4. Земельный участок: кадастровый номер - 34:33:060004:234, площадь - 41 +/- 5 кв.м., кадастровая стоимость 7676,84 руб., адрес обл. Волгоградская, р-н Чернышковский, х. Лозной, постоянное (бессрочное) пользование 34:33:060004:234-34/127/2019-1, дата регистрации права 02.04.2019.

9. По состоянию на 01.01.2021 года на балансе Учреждения по счету 10100 «Основные средства» числились основные средства балансовой стоимостью 5676881,44 рублей. На 31.12.2021 года на балансе Учреждения числились основные средства по счету 10100 «Основные средства» балансовой стоимостью 6429483,94 рублей.

Проведена проверка правильности начисления амортизации основных средств. В результате проверки установлено, что амортизация начисляется в соответствии с приказом Минфина РФ № 157-н от 01.12.2010 года. Расчет годовой суммы начисления амортизации основных средств, производится линейным способом, исходя из балансовой стоимости объектов основных средств и нормы амортизации, исходя из срока полезного использования этих объектов. В проверяемом периоде амортизация на основные средства начислялась ежемесячно в размере 1/12 годовой суммы.

По состоянию на 01.01.2021 года на балансе учреждения по счету 10500 «Материальные запасы» числились товарно-материальные ценности на сумму 327954,67 рублей. В течение 2021 года поступило материальных запасов на общую сумму 360496,14 рублей, выбыло материальных запасов на сумму 351418,59 рублей. По состоянию на 31.12.2021 года числятся материальные запасы на 337032,22 рублей.

Определение первоначальной стоимости материальных запасов производилось на основании первичных документов (накладных, счетов-фактур). Количественно-суммовой учет материальных запасов велся по наименованиям, стоимости, материально-ответственным лицам. Нарушений не установлено.

10. Проведена выборочная проверка начисления и выплаты заработной платы. Заработная плата начислялась в соответствии с положениями об оплате труда на соответствующий период, положениями о премировании, приказами руководителя учреждения, на основании табелей учета рабочего времени. Нарушений не выявлено.

11. Приобретение автомобильного и дизельного топлива производилось безналичным способом. Списание в расход бензина производилось на основании: путевых листов для автомобиля, комиссионных актов по работе газонокосилок и бензопил, однако форма данного акта в учетной политике не отражена. Списание дизельного топлива производилось на основании рапортов о работе трактора.

Контрольно-счетная палата Чернышковского муниципального района рекомендует форму акта на списание ГСМ утвердить в учетной политике учреждения.

 

Аудитор Контрольно-счетной палаты

Чернышковского муниципального района                                   С.В. Рубилкин

 

Один экземпляр акта получен:

«_____»_______________ 2023 г. ______________________/_________________/