Администрация Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области
официальный сайт муниципального образования

МКУК ЧМР Межпоселенческий центр культуры казачества и архивного дела

АКТ

р.п. Чернышковский 11 ноября 2022 года

На основании удостоверения от 17.10.2022 года №9, выданного председателем Контрольно-счетной палаты Чернышковского муниципального района М.П. Загудаевой, председателем Контрольно-счетной палаты Загудаевой М.П. и аудитором Контрольно-счетной палаты Рубилкиным С.В. проведена плановая проверка эффективности использования средств бюджета Чернышковского муниципального района, направленных муниципальному казенному учреждению культуры Чернышковского муниципального района «Межпоселенческий центр культуры, казачества и архивного дела».

Проверка проводилась с 18.10.2022 года по 11.11.2022 года в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты Чернышковского муниципального района Волгоградской области на 2022 год.

Проверяемый период с 01.01.2021 года по 31.12.2021 года.

В проверяемом периоде ответственными должностными лицами являлись:

- директор муниципального казенного учреждения культуры Чернышковского муниципального района «Межпоселенческий центр культуры казачества и архивного дела» - Чекина Ольга Николаевна;

- директор муниципального казенного учреждения Чернышковского муниципального района «Бухгалтерское и методическое обслуживание образовательных учреждений Чернышковского муниципального района» - Кузина Ольга Львовна;

- главный бухгалтер муниципального казенного учреждения Чернышковского муниципального района «Бухгалтерское и методическое обслуживание образовательных учреждений Чернышковского муниципального района» - Мокшина Ольга Владимировна.

Юридический адрес и фактическое местонахождение отдела – 404462, Волгоградская область, р.п. Чернышковский, ул. Советская, д.21.

Проверкой установлено следующее:

1. Устав муниципального казенного учреждения культуры Чернышковского муниципального района «Межпоселенческий центр культуры, казачества и архивного дела» утвержден в новой редакции Постановлением администрации Чернышковского муниципального района от 16.05.2017г. № 163.

Муниципальное казенное учреждение культуры Чернышковского муниципального района «Межпоселенческий центр культуры, казачества и архивного дела» создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996г. №7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Функции и полномочия учредителя казенного учреждения от имени Чернышковского муниципального района осуществляет администрация Чернышковского муниципального района. Функции и полномочия собственника имущества казенного учреждения в установленном порядке осуществляет администрация Чернышковского муниципального района.

Официальное наименование казённого учреждения:

полное – Муниципальное казенное учреждение культуры Чернышковкого муниципального района «Межпоселенческий центр культуры, казачества и архивного дела»;

сокращенное – МКУК «МЦКК и А» (далее - учреждение, казенное учреждение).

Организационно-правовая форма – муниципальное учреждение, тип - казённое.

Учреждение является некоммерческой организацией, созданной администрацией Чернышковского муниципального района Волгоградской области для исполнения функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством российской Федерации полномочий администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области по решению вопросов местного значения в сфере культуры, архивного дела и библиотечного обслуживания.

Казённое учреждение является юридическим лицом. Казённое учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Чернышковского муниципального района для учета операций по исполнению муниципальными казёнными учреждениями бюджета Чернышковского муниципального района; печать со своим наименованием, штампы и бланки; самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Казённое учреждение не отвечает по обязательствам Чернышковского муниципального района. Казённое учреждение отвечает по своим обязательствам в пределах лимита бюджетных обязательств. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам казённого учреждения несёт его Учредитель.

Казённое учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определёнными действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, нормативно-правовыми актами Чернышковского муниципального района и настоящим уставом.

Предметом деятельности казённого учреждения является выполнение работ, оказание услуг, исполнение муниципальных функций в соответствии с Перечнями, утверждаемыми нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Чернышковского муниципального района, в целях обеспечения реализации полномочий Учредителя в сфере культуры, архивного дела и библиотечного обслуживания, а также осуществление отдельных государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию документов, относящихся к государственной собственности Волгоградской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Основными целями деятельности казённого учреждения являются:

в сфере развития культуры:

- обеспечение культурного обслуживания населения Чернышковского муниципального района с учетом потребностей и интересов, различных социально-возрастных групп;

- совершенствование форм культурного обслуживания населения;

- организация досуга и приобщение жителей Чернышковского муниципального района к творчеству, культурному развитию и самообразованию, любительскому искусству;

- создание условий для сохранения и развития культуры всех народов, проживающих на территории Чернышковского муниципального района;

- создание условий для развития традиционной культуры, народного творчества и художественной самодеятельности, сохранения и развития народных промыслов;

- сохранение, использование и популяризация объектов историко-культурного наследия;

- обеспечение реализации районных целевых программ и проектов в сфере культуры;

- организация информационно-методической помощи учреждениям культуры городского и сельских поселений Чернышковского муниципального района;

- определение перспективы кинопоказа на основе целевых программ, заказов;

- показ фильмов, проведение фестивалей в области кинематографии, пропаганда российского киноискусства;

в сфере архивного дела:

- решение задач по реализации полномочий в сфере управления архивным делом в Чернышковском муниципальном районе, удовлетворение потребностей общества и государства в архивной информации, обеспечивающей социальные гарантии граждан;

- разработка и реализация долгосрочных целевых программ развития архивного дела в Чернышковском муниципальном районе, перспективных и текущих планов информационного обслуживания органов государственной власти и местного самоуправления, учреждений, организаций, предприятий и граждан;

- осуществление взаимодействия с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Волгоградской области в сфере архивного дела;

- оказание методической помощи и взаимодействие с органами местного самоуправления поселений Чернышковского муниципального района Волгоградской области по вопросам организации формирования, хранения, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации;

в сфере библиотечного дела:

- осуществление государственной политики в области библиотечного обслуживания населения района; сохранение культурного наследия и создание необходимых условий для реализации права граждан на библиотечное обслуживание;

- организация библиотечного обслуживания с учетом интересов потребностей граждан, местных традиций. Создание единого информационного пространства. Обеспечение свободного доступа граждан к информации, знаниям, культуре;

- формирование и хранение библиотечных фондов, предоставление их во временное пользование гражданам, юридическим и физическим лицам, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности. Обеспечение контроля за сохранностью и эффективным использованием фондов;

- участие в развитии территории своего района в сотрудничестве с органами местного самоуправления и местными организациями на основе изучения потребностей реальных и потенциальных пользователей библиотек, создания баз данных по проблемам развития различных сфер жизнедеятельности местного сообщества, взаимодействия с другими библиотеками, информационными и другими организациями;

- распространение среди населения историко-краеведческих, правовых, экологических, информационных знаний. Содействие нравственному развитию подрастающего поколения, повышению образовательного уровня, творческих способностей подрастающего поколения;

- организация консультационно-методической помощи библиотекам городского и сельских поселений Чернышковского муниципального района.

Для достижения поставленных целей казённое учреждение осуществляет:

основной вид деятельности:

- деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений.

Иные (неосновные) виды деятельности:

- деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры;

- деятельность в области демонстрации кинофильмов;

- деятельность зрелищно-развлекательная прочая;

- прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения;

Казённое учреждение может осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано и соответствует указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в его уставе. Такой деятельностью признается приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям создания казённого учреждения.

Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в доход бюджета Чернышковского муниципального района на соответствующий финансовый год.

При осуществлении приносящей доход деятельности казённое учреждение руководствуется законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

Цены и тарифы на все виды производимых казённым учреждением работ, услуг, реализуемую продукцию устанавливает Учредитель в соответствии с порядком, утвержденным решением Чернышковской районной Думы, за исключением цен и тарифов на товары (работы, услуги), по которым право утверждения цен и тарифов предоставлено иным субъектам.

Единоличным исполнительным органом казённого учреждения является его Руководитель.

Руководителем казённого учреждения является директор муниципального казенного учреждения культуры Чернышковкого муниципального района «Межпоселенческий центр культуры казачества и архивного дела».

Руководитель казённого учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем срочного трудового договора.

К компетенции руководителя казённого учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью казённого учреждения, за исключением вопросов, отнесённых законодательством или уставом к компетенции Учредителя.

Руководитель осуществляет руководство текущей деятельностью казённого учреждения на основании законов и иных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, настоящего устава, трудового договора. Руководитель подотчётен в своей деятельности Учредителю в соответствии с установленной компетенцией.

Имущество казённого учреждения является собственностью Чернышковского муниципального района и закрепляется за ним на праве оперативного управления Администрацией Чернышковского муниципального района.

Земельный участок, необходимый для выполнения казённым учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Источниками формирования имущества казённого учреждения являются:

- имущество, закреплённое за ним на праве оперативного управления;

- имущество, приобретенное за счет бюджетных средств Чернышковского муниципального района;

- иные источники, не запрещённые действующим законодательством.

Казённое учреждение использует имущество, закреплённое за ним в установленном порядке, исключительно для достижения целей и осуществления видов деятельности, предусмотренных уставом.

Источниками формирования финансовых ресурсов казённого учреждения являются:

- бюджетные ассигнования;

- безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования физических и юридических лиц;

- иные источники, не запрещённые действующим законодательством.

Казённое учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной в установленном порядке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.

2. Учреждение осуществляет свою деятельность на основании следующих документов:

Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения Серия 34 №004086036. Данным свидетельством подтверждается, что муниципальное казенное учреждение культуры Чернышковского муниципального района «Межпоселенческий центр культуры и казачества» ОГРН №1033401124844 поставлено на учет 09.06.2003г., в налоговом органе по месту нахождения МИ ФНС России №8 по Волгоградской области (3433 отдел работы с налогоплательщиками №3 МИ ФНС России №8) и ей присвоен ИНН 3433100240 / КПП 343301001.

Для ведения финансово-хозяйственной деятельности учреждения открыты следующие лицевые счета:

в отделе финансов администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области - № 0233К017201 - Бюджетный (смета);

в Управлении федерального казначейства по Волгоградской области открыты лицевые счета:

03293208850 - счет получателя бюджетных средств;

04293208850 – счет администратора доходов бюджета;

05293208850 - счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение.

Банк: отделение Волгоград Банка России//УФК по Волгоградской области г.Волгоград, расчетный счет 40102810445370000021, входящий в состав единого казначейского счета 03100643000000012900, БИК 011806101

На финансирование деятельности учреждения из бюджета Чернышковского муниципального района были установлены лимиты бюджетных обязательств в размере:

на 2021 год – 14127970,09 рублей.

Расход по лицевым счетам учреждения составил:

в 2021 году – 13656088,32 рублей.

Остатки лимитов для исполнения составили:

в 2021 году – 471881,77 рублей.

3. Бухгалтерское обслуживание учреждения осуществляется на основании Договора на бухгалтерское обслуживание от 22.04.2015 года с муниципальным казенным учреждением Чернышковского муниципального района «Бухгалтерское и методическое обслуживание образовательных учреждений Чернышковского муниципального района». На основании данного договора, учреждение передает, а муниципальное казенное учреждение Чернышковского муниципального района «Бухгалтерское и методическое обслуживание образовательных учреждений Чернышковского муниципального района» принимает полномочия по бухгалтерскому обслуживанию: исполнению смет доходов и расходов по бюджетным средствам, полученным из внебюджетных источников, в том числе имущества учреждения, его финансовых обязательств и их движение, а также хозяйственных операций, осуществляемых учреждением в процессе организации всех видов деятельности. Организация и ведение бухгалтерского учета осуществляется в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим ведение бухгалтерского учета, составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности. Первичные учетные документы подписываются руководителем учреждения или уполномоченным им лицом. Все бухгалтерские документы, связанные с исполнением смет доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным от иной проносящей доход деятельности, подписываются директором и главным бухгалтером исполнителя или уполномоченными ими лицами. Данным договором определены обязанности сторон, правила и ответственность сторон, определены прочие условия договора и срок действия данного договора.

4. В проверяемом периоде действовала единая учетная политика для целей бухгалтерского (бюджетного) учета, утвержденная приказом директора муниципального казенного учреждения Чернышковского муниципального района «Бухгалтерское и методическое обслуживание образовательных учреждений Чернышковского муниципального района» от 29.12.2020г. №53. Учетной политикой определены формы первичных документов и способы ведения бюджетного учета, правила документооборота и технология обработки учетной информации, порядок проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств, осуществление внутрихозяйственного контроля, порядок и сроки сдачи бухгалтерской отчетности, номенклатура дел по финансово-хозяйственной деятельности и сдача их в архив, порядок учета нефинансовых активов, основных средств и материальных запасов. В данной учетной политике установлен порядок выдачи денежных средств под отчет и порядок оформления отчетов по их исполнению, определяется состав единой постоянно действующей комиссии по проведению инвентаризации, приему передаче основных средств, списанию канцелярских и хозяйственных товаров. Утверждается список материально-ответственных лиц и список подотчетных лиц.

В соответствии с приложением № 5 к Учетной политике «Порядок организации и обеспечения внутреннего финансового контроля» составлен график плановых проверок финансово-хозяйственной деятельности, в графике указаны сроки проведения проверки, период, за который проводится проверка, ответственные исполнители и объект проверки. Результаты проведенного внутреннего финансового контроля оформляются актом. На момент проверки выявлено, что в 2021 году мероприятия по внутреннему финансовому контролю не проводились, что является нарушением ч.1 ст.19 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "О бухгалтерском учете" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2020).

Контрольно-счетная палата рекомендует проводить мероприятия по внутреннему финансовому контролю в точном соответствии с графиком мероприятий определенном учетной политикой.

5. Абзацем 2 пункта 2.9. Устава учреждения определено, что: «Цены и тарифы на все виды производимых казённым учреждением работ, услуг, реализуемую продукцию устанавливает Учредитель в соответствии с порядком, утвержденным решением Чернышковской районной Думы, за исключением цен и тарифов на товары (работы, услуги), по которым право утверждения цен и тарифов предоставлено иным субъектам», однако частью 1 статьи 52 «Основ законодательства Российской Федерации о культуре» утвержденных ВС РФ 09.10.1992 №3612-1 (в ред. от 05.12.2017) установлено, что: «Цены (тарифы) на платные услуги и продукцию, включая цены на билеты, организации культуры устанавливают самостоятельно.», что фактически и происходит.

Приказом директора учреждения от 25.12.2018г. №88-п «Об утверждении положения о предоставлении платных услуг учреждения» утверждено положение о предоставлении платных услуг учреждения, также утвержден прейскурант цен на оказание платных услуг, оказываемых населению учреждением. Так за 2021 год учреждением было оказано платных услуг на общую сумму 297638,97 рублей.

В ходе проверки данное нарушение устранено, постановлением администрации Чернышковского муниципального района от 28.10.2022г № 480 внесены изменения в Устав учреждения и отправлены в налоговый орган для регистрации изменений.

6. В 2021 году Учреждение применяло формы первичных учетных документов и формировало регистры бухгалтерского учета в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015г. №52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению».

Проверенные и принятые к учету первичные учетные документы систематизируются по датам совершения операции (в хронологическом порядке) и отражаются накопительным способом в регистрах бюджетного учета.

Для проведения проверки были представлены следующие регистры бюджетного учета:

-журнал операций № 2 с безналичными денежными средствами;

-журнал операций № 4 расчетов с поставщиками и подрядчиками;

-журнал операций № 5 расчетов с дебиторами по доходам;

-журнал операций № 6 расчетов по оплате труда;

-журнал операций № 7 по выбытию и перемещению нефинансовых активов;

-журнал операций № 8 по прочим операциям

-журнал операций № 9 по санкционированию.

7. Выборочной проверкой бухгалтерской отчетности Учреждения установлено следующее:

Баланс государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503130) составлен в соответствии с требованиями пункта 13 инструкции 191н. Показатели отражены в разрезе бюджетной деятельности (графы 3, 6), средств во временном распоряжении (графы 4, 7) и итогового показателя (графы 5, 8) на начало года (графы 3, 4, 5) и конец отчетного периода (графы 6, 7, 8).

Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф.0503121) содержит данные о финансовых результатах его деятельности в разрезе кодов КОСГУ по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным в соответствии с пунктом 92 инструкции 191н.

В соответствии с пунктом 93 инструкции 191н. показатели отражены в отчете в разрезе бюджетной деятельности (графа 4), средств во временном распоряжении (графа 5) и итогового показателя (графа 6).

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности Учреждения (ф.0503169). Дебиторская задолженность по состоянию на 01.01.2021г. составляла 35930,27 рублей. По состоянию на 31.12.2021г. дебиторская задолженность составила 15263,99 рублей.

Кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2021г. составила 47387,34 рублей. По состоянию на 31.12.2021г. кредиторская задолженность составила 38395,06 рублей.

Согласно ст. 34 БК РФ, принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).

Учреждением были уплачены пени в размере 1,69 рублей, что является неэффективным расходованием бюджетных средств.

8. При проверке кассовых и банковских операций Учреждения установлено следующее:

В проверяемом периоде Учреждение расчеты с юридическими лицами и ИП производило безналичной формой. Расчеты по оплате труда, расчеты по договорам гражданско-правового характера осуществлялись посредством безналичной формы оплаты.

Аналитический учет движения денежных средств по счетам в банке отражен в журнале операций с безналичными денежными средствами №2.

Проверкой достоверности и законности банковских операций Учреждения за проверяемый период нарушений не установлено. Все банковские операции подтверждены оправдательными документами. Денежные средства перечислялись на основании первичных документов, по выставленным счетам, счет - фактурам, согласно заключенным договорам.

9. Постановлением администрации Чернышковского муниципального района от 25.12.2015г. №530 «Об определении уполномоченного учреждения Чернышковского муниципального района в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения муниципальных нужд Чернышковского муниципального района» в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» определено муниципальное казенное учреждение Чернышковского муниципального района «Бухгалтерское и методическое обслуживание образовательных учреждений Чернышковского муниципального района». Данное уполномоченное учреждение осуществляет полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Чернышковского муниципального района, финансируемых из бюджета Чернышковского муниципального района, в том числе и для МКУК «МЦККиА».

Постановлением администрации Чернышковского муниципального района от 02.11.2018 №421 «О единой комиссии по осуществлению закупок» определен состав единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд Чернышковского муниципального района Волгоградской области, утверждено положение о единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд Чернышковского муниципального района Волгоградской области.

Приказом директора учреждения от 19.11.2020г. №28-п «О назначении ответственного по проведению экспертизы на соответствие предоставленных результатов по договорам, заключаемым МКУК «МЦККиА», ответственным по проведению экспертизы на соответствие предоставленных результатов по договорам (контрактам), заключаемым МКУК «МЦККиА» назначена Круговец Оксана Геннедьевна – художественный руководитель МКУК «МЦККиА».

Приказом директора учреждения от 13.02.2020 года № 6-п «О назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупок (контрактного управляющего)» - обязанности контрактного управляющего возложены на директора учреждения Чекину Ольгу Николаевну.

10. На основании Договора №1 от 15.12.2020 года о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за МКУК «Межпоселенческий центр культуры, казачества и архивного дела» закреплены следующие нежилые помещения – недвижимое имущество:

п\п

Наименование

имущества

Инвентаризационный

номер

Балансовая стоимость

1.

Здание дома культуры

010102001

1273817,25

2.

Нежилое помещение (1 этаж)

010112009(1)к

10157414,99

3.

Нежилое помещение (2 этаж)

010112009(2)

1296768,91

В соответствии с ч.6 ст. 1 Федерального закона от 13.07.2015г № 218 – ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»: «Государственной регистрации подлежат право собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со статьями 130, 131, 132, 133.1 и 164 Гражданского кодекса Российской Федерации. В случаях, установленных федеральным законом, государственной регистрации подлежат возникающие, в том числе на основании договора, либо акта органа государственной власти, либо акта органа местного самоуправления, ограничения прав и обременения недвижимого имущества, в частности сервитут, ипотека, доверительное управление, аренда, наем жилого помещения.».

Согласно ч.1 ст.130 ГК РФ, «к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.».

Согласно ч.1 ст. 131 ГК РФ, «Право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными законами.».

Необходимо отметить, что на момент проведения проверки государственную регистрацию в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней, прошли следующие объекты, закрепленные за Учреждением на праве оперативного управления, что подтверждается следующими документами:

1) Выписка из ЕГРН от 08.08.2017г., Нежилое здание (здание дома культуры) - оперативное управление 34:33:010001:4234-34/011/2017-1, дата регистрации 08.08.2017г, площадь 1524,3 кв.м.;

2) Выписка из ЕГРН от 17.11.2021г., Нежилое помещение, этаж №1 - оперативное управление 34:33:010001:4182-34/127/2021-5, дата регистрации 19.05.2021г, площадь 199,8 кв.м.;

3) Выписка из ЕГРН от 29.07.2021г., Нежилое помещение, этаж №2 - оперативное управление 34:33:010001:4217-34/127/2020-1, дата регистрации 06.07.2020г, площадь 203,4 кв.м.;

4) Выписка из ЕГРН от 30.07.2021г., земельный участок – постоянное (бессрочное) пользование 34:33:010001:4218-34/127/2020-1, дата регистрации 11.06.2020г., площадь 2621+/-36 кв. м.

11. Проведена выборочная проверка начисления и выплаты заработной платы. Заработная плата начислялась в соответствии с положениями об оплате труда на соответствующий период, положениями о премировании, приказами руководителя учреждения, на основании табелей учета рабочего времени - нарушений не выявлено.

12. При проверке полноты оприходования и правильности списания материальных ценностей нарушений не выявлено.

13. По состоянию на 01.01.2021 года на балансе Учреждения по счету 10100 «Основные средства» числились основные средства балансовой стоимостью 27958960,99 рублей. На 31.12.2021 года на балансе Учреждения числились основные средства по счету 10100 «Основные средства» балансовой стоимостью 29339623,08 рублей.

Учет имущества Учреждения велся в разрезе материально-ответственных лиц. Материально-ответственными лицами являлись:

директор учреждения – Чекина О.Н.,

заместитель директора-заведующая центральной районной библиотекой – Чернышкова Е.Н.,

звукорежиссер – Короп Н.Л.,

хореограф – Кокина О.Н.,

режиссер – Пруцакова О.В.

Проведена проверка правильности начисления амортизации основных средств. В результате проверки установлено, что амортизация начисляется в соответствии с приказом Минфина РФ № 157-н от 01.12.2010 года. Расчет годовой суммы начисления амортизации основных средств, производится линейным способом, исходя из балансовой стоимости объектов основных средств и нормы амортизации, исходя из срока полезного использования этих объектов. В проверяемом периоде амортизация на основные средства начислялась ежемесячно в размере 1/12 годовой суммы.

По состоянию на 01.01.2021 года на балансе учреждения по счету 10500 «Материальные запасы» числились товарно-материальные ценности на сумму 495154,78 рублей. В течение 2021 года поступило материальных запасов на общую сумму 744920,13 рублей, выбыло материальных запасов на сумму 739222,92 рублей. По состоянию на 31.12.2021 года материальные запасы числятся на сумму 500851,99 рублей.

Определение первоначальной стоимости материальных запасов производилось на основании первичных документов (накладных, счетов-фактур). Количественно-суммовой учет материальных запасов велся по наименованиям, стоимости, материально-ответственным лицам. Нарушений не установлено.

Председатель Контрольно-счетной палаты

Чернышковского муниципального района

Волгоградской области М.П. Загудаева

Аудитор Контрольно-счетной палаты

Чернышковского муниципального района

Волгоградской области С.В. Рубилкин

Один экземпляр акта получен

«___»________________2022 года ______________ Е.А.Мошнякова