Администрация Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области
официальный сайт муниципального образования

Приложение № 1

к  постановлению администрации

Чернышковского муниципального района

от 31.12.2013 г. № 712

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ

ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ, В ЦЕЛЯХ ПОСЛЕДУЮЩЕГО

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИМ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

      Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях последующего предоставления им земельных участков в собственность бесплатно" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом  от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях последующего предоставления им земельных участков в собственность бесплатно" является определение сроков и последовательности административных процедур и действий, осуществляемых администрацией Чернышковского муниципального района Волгоградской области при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Сведения о заявителях.

Заявителями на получение результатов предоставления муниципальной услуги являются физические лица.

1.3. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация Чернышковского муниципального района Волгоградской области (далее - Администрация).

Организацией, непосредственно участвующей в предоставлении муниципальной услуги, является структурное подразделение администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области - отдел по управлению имуществом и землепользованию администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области (далее - Отдел).

1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.4.1. Отдел осуществляет прием заявителей по адресу: 404463, Волгоградская область, Чернышковский район, р.п. Чернышковский,  ул. Советская, 82.

График работы Отдела: понедельник - четверг с 8.00 до 17.15, обед с 12.00 до 13.00, пятница — с 8.00 до 17.00 , обед с 11.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

График приема получателей муниципальной услуги: понедельник - четверг с 8.00 до 17.15, обед с 12.00 до 13.00, пятница — с 8.00 до 17.00 , обед с 11.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

1.4.2. Справочный телефон Отдела (84474) 6-16-60.

1.4.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- непосредственно в Отделе;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего

пользования (в том числе на официальном сайте Администрации www.chernyshki.ru), публикации в средствах массовой информации;

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется заинтересованным лицам оперативно, должна быть четкой, достоверной, полной.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

1.4.4. Электронный адрес для направления обращений и получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Адрес официального сайта Администрации для размещения информации об оказании муниципальной услуги: www.chernyshki.ru).

1.4.5. На  официальном сайте Администрации в сети Интернет www.chernyshki.ru размещается следующая информация:

- текст Регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Администрации в сети Интернет );

- бланк заявления о предоставлении земельных участков, в собственность бесплатно на территории Чернышковского муниципального района Волгоградской области  (приложение N 1 к настоящему Регламенту);

1.4.6. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование на интернет-сайте;

- индивидуальное консультирование по почте;

- индивидуальное консультирование по телефону;

- индивидуальное консультирование по электронной почте;

- публичное письменное консультирование;

- публичное устное консультирование;

а) индивидуальное консультирование лично.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется сотрудниками Отдела и не может превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Отдела, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде;

б) индивидуальное консультирование на официальном сайте Администрации в сети Интернет;

в) индивидуальное консультирование по почте.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения;

г) индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Отдела, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

В том случае, если сотрудник Отдела, осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями;

д) индивидуальное консультирование по электронной почте.

Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения;

е) публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации (далее - СМИ), включая публикацию на официальном сайте Администрации в сети Интернет;

ж) публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Отдела с привлечением СМИ.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях последующего предоставления им земельных участков в собственность бесплатно" (далее - муниципальная услуга).

Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией в отношении земельных участков,  находящихся в государственной не разграниченной собственности и расположенных на территории Чернышковского муниципального района Волгоградской области.

2.2. Отдел является структурным подразделением Администрации, непосредственно участвующей в предоставлении муниципальной услуги. В соответствий с частью 1 статьи 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" исполнитель услуг не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный муниципальным правовым актом.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- принятие распоряжения о постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях последующего предоставления им земельных участков в собственность бесплатно (приложение № 2);

- уведомление о возврате заявления и приложенных к нему документов, гражданину, имеющему трех и более детей,  (приложение N 3).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Распоряжение о постановке (об отказе в постановке) на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях последующего предоставления им земельных участков в собственность бесплатно принимается Администрацией в 30-дневный срок с момента приема заявления и полного пакета требуемых документов и направляется гражданам в течение 10  дней со дня его принятия.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 2, ст. 3301, "Российская газета" N 238 - 239, 08.12.1994);

Гражданским кодексом Российской Федерации от 26.01.1996 N 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27,10.02.1996);

Гражданским кодексом Российской Федерации от 26.11.2001 N 146-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 49, ст. 4552, "Парламентская газета", N 224, 28.11.2001, "Российская газета", N 233, 28.11.2001);

Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204 - 205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001);

Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3594, "Российская газета", N 145, 30.07.1997);

Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 2001, N 44, ст. 4148, "Парламентская газета", N 204 - 205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001);

Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 15, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7 - 8, 15.01.2005);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Российская газета", N 95,05.05.2006);

Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017, "Российская газета", N 165, 01.08.2007, "Парламентская газета", N 99 - 101, 09.08.2007);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179, "Российская газета", N 168, 30.07.2010);

Законом Волгоградской области от 16.12.2011 N 2272-ОД "О порядке предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков в собственность бесплатно и установлении предельных размеров таких земельных участков" ("Волгоградская правда", N 240, 21.12.2011);

Постановлением Администрации Чернышковского муниципального района от 31.01.2012 N 78 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных  функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

иными нормативными правовыми актами.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Перечень документов, представляемых заявителем при обращении:

- оригинал заявления о предоставлении  земельного участка в собственность бесплатно, находящегося, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту или заявление представителя заявителя при наличии доверенности, оформленной в установленном законом порядке. Заявление должно быть удостоверено подписью заявителя или представителя заявителя при наличии доверенности;

- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, имеющего трех и более детей, копии паспортов, свидетельств о рождении, усыновлении детей;

- документ, подтверждающий постоянное проживание гражданина, имеющего трех и более детей, на территории Волгоградской области;

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления  услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они предоставляются в рамках межведомственного информационного взаимодействия или находятся в распоряжении уполномоченного органа.

- копия договора о приемной семье, заключенного между органом опеки и попечительства и приемными родителями (родителем), - для приемной семьи;

Копии документов представляются с предъявлением подлинника. При предъявлении подлинников документов копии с них заверяются специалистом, осуществляющим прием документов, а подлинники возвращаются заявителю.

2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- не подтверждено наличие у гражданина трех и более несовершеннолетних детей, в том числе по договору о приемной семье, а также совершеннолетних детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования по очной форме обучения;

- не подтверждено постоянное проживание гражданина, имеющего трех и более детей, на территории Волгоградской области;

- не подтверждено совместное проживание гражданина и его детей.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не осуществляется.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.

Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не взимается.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.13.1. Время ожидания в очереди при подаче обращения на получение муниципальной услуги лично не должно занимать более 15 минут, продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 20 минут по каждому заявлению по предоставлению муниципальной услуги.

2.13.2. Время ожидания в очереди при получении результатов муниципальной услуги - не более 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Прием запроса и его регистрация осуществляется в  отделе по управлению имуществом и землепользованию Администрации.

Дата регистрации запроса в  отделе по управлению имуществом и землепользованию Администрации является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей.

Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано с соблюдением необходимых мер безопасности.

Места ожидания приема, сдачи, получения документов заявителем и заполнения им необходимых документов должны быть оборудованы в достаточном количестве стульями, столами, письменными принадлежностями.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

а) своевременность и полнота предоставляемой информации о муниципальной услуге;

б) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;

в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей;

г) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги.

Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами - не более 2 раз в течение 15 - 20 минут.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения.

3.1. Состав административных процедур.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация запроса заявителя (его уполномоченного представителя);

- экспертиза представленных заявителем документов;

- формирование распорядительного документа;

- подготовка результатов предоставления муниципальной услуги к выдаче;

- выдача результатов предоставления муниципальной услуги.

3.1.2. Предоставление муниципальной услуги при обращении заявителя по почте включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация запроса заявителя;

- экспертиза представленных заявителем документов;

- формирование распорядительного документа;

- подготовка результатов предоставления муниципальной услуги к выдаче;

- выдача результатов предоставления муниципальной услуги.

3.1.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Регламенту.

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.

3.2.1. Прием и регистрация заявления от заявителя при личном обращении.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Администрацию.

Прием и регистрация заявления от заявителя осуществляется сотрудником отдела  по управлению имуществом и землепользованию Администрации, ответственным за прием и регистрацию заявлений.

Предварительно заявитель может получить консультацию сотрудника Отдела в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком (режимом) приема получателей муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия сотрудником Отдела, осуществляющим консультацию, составляет 10 минут.

Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.

В случае если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, сотрудник Отдела, осуществляющий консультацию, возвращает комплект документов заявителю с объяснением о выявленном несоответствии.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.

В случае если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям, сотрудник Отдела, осуществляющий консультацию, регистрирует заявление с прилагаемыми документами. Выдает расписку в получении заявления и документов . На оригинале расписки заявитель делает запись "расписка получена", дата получения расписки, подпись, фамилия и инициалы заявителя или его представителя.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 20 минут.

3.2.2. Прием и регистрация запроса от заявителя при обращении по почте.

Основанием начала административной процедуры является поступление заявления по почте в  отдел  по управлению имуществом и землепользованию Администрации.

Прием запроса, его регистрация осуществляются сотрудником  отдела  по управлению имуществом и землепользованию в порядке, установленном регламентом Администрации.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.

Сотрудник Отдела осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов.

3.2.3. Экспертиза представленных заявителем документов при личном обращении и обращении по почте.

Экспертизу представленных документов осуществляет сотрудник Отдела.

Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.

В случае если представленные документы не отвечают требованиям, установленным в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, и (или) представлены не в полном объеме, сотрудник Отдела осуществляет подготовку уведомления о возврате заявления  и приложенных к нему документов.

В уведомлении указываются основания для возврата заявления о предоставлении в собственность земельного участка и представленных документов.

Сотрудник Отдела визирует подготовленный им проект соответствующего письма и передает его должностному лицу, уполномоченному на подписание результатов муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 7 рабочих дней.

3.2.5. Формирование распорядительного документа о постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков.

Поступившие заявления регистрируются специалистом Отдела в день их поступления в книге учета заявлений о предоставлении земельных участков в собственность бесплатно гражданам (далее - книга учета заявлений) с присвоением порядкового номера, указанием даты и времени поступления заявления. Учет граждан осуществляется на основании регистрации их заявлений в книге учета заявлений, которая ведется и хранится в Отделе.

Заявления рассматриваются в порядке их поступления.

Книга учета заявлений должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью. Заполнение книги учета заявлений осуществляется разборчиво, от руки, без подчисток и помарок.

Допускается ведение учета заявлений на электронных носителях наряду с ведением соответствующего учета в книге учета заявлений. При несовпадении информации на электронных носителях и в книге учета заявлений приоритет имеет запись в книге учета заявлений.

При отсутствии оснований для возврата документов сотрудник Отдела в месячный срок со дня принятия заявления и документов,  осуществляет подготовку распорядительного документа, осуществляет визирование результатов услуги, передает сформированный документ должностному лицу, уполномоченному на подписание результатов муниципальной услуги.

Должностное лицо, уполномоченное на подписание результатов муниципальной услуги, осуществляет подписание соответствующего документа.

После подписания и регистрации результатов муниципальной услуги соответствующий документ передается сотруднику Отдела, ответственному за выдачу результатов муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дня.

Затем сотрудник Отдела, ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги, осуществляет подготовку письма с приложением копии распоряжения о постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях последующего предоставления им земельных участков в собственность бесплатно для направления в адрес заявителя.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.

3.2.6. Формирование распорядительного документа об отказе в постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях бесплатного предоставления им в собственность земельных участков.

В случае установления оснований для отказа в постановке гражданина на учет, сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги, осуществляет подготовку распорядительного документа и сопроводительного письма.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

Основанием для отказа гражданину в постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, является несоблюдение условий, определенных частями 2, 3 статьи 1 Закона Волгоградской области от 16 декабря 2011 года N 2272-ОД "О порядке предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков в собственность бесплатно и установлении предельных размеров таких земельных участков», таких как:

- наличие у гражданина трех и более несовершеннолетних детей, в том числе по договору о приемной семье, а также совершеннолетних детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования по очной форме обучения;

- постоянное проживание гражданина на территории Волгоградской области;

- совместное проживание гражданина и его детей;

- гражданину уже был предоставлен земельный участок в собственность бесплатно.

После этого сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги, осуществляет визирование подготовленного распорядительного документа об отказе и сопроводительного письма, передает сформированные документы на подпись должностному лицу, уполномоченному  на подписание результатов муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

Должностное лицо, уполномоченное на подписание результатов муниципальной услуги, осуществляет подписание соответствующих документов.

После подписания и регистрации результатов муниципальной услуги соответствующие документы передаются сотруднику Отдела, ответственному за выдачу результатов муниципальной услуги. Сотрудник Отдела, ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги, подготавливает экземпляр распоряжения об отказе в постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, для направления в адрес заявителя.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.

3.2.7. Формирование уведомления о возврате гражданину, имеющему трех и более детей, заявления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно и приложенных к нему документов.

Специалист Отдела в течение 7 дней со дня поступления заявления обеспечивает проверку наличия документов и правильности их оформления согласнопункту 2.6.1 раздела 2 Регламента.

В течение указанного срока при наличии оснований для возврата заявителю осуществляется возврат документов.

В случае установления несоответствия заявления о постановке гражданина на учет и приложенных к нему документов требованиям законодательства сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги, осуществляет подготовку уведомления о возврате гражданину, имеющему трех и более детей, заявления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно и приложенных к нему документов.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 4 часа.

Основанием для возврата документов гражданину, имеющему трех и более детей, является несоблюдение условий, определенных частью 3 статьи 2 Закона Волгоградской области от 16 декабря 2011 года N 2272-ОД "О порядке предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков в собственность бесплатно и установлении предельных размеров таких земельных участков".

После этого сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги, осуществляет визирование результатов услуги, передает сформированный документ должностному лицу, уполномоченному на подписание результатов муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 4 часа.

Должностное лицо, уполномоченное на подписание результатов муниципальной услуги, осуществляет подписание соответствующих документов.

После подписания и регистрации результатов муниципальной услуги соответствующий документ передается сотруднику Отдела, ответственному за выдачу результатов муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

3.2.8. Подготовка результатов предоставления муниципальной услуги к выдаче.

Основанием для начала административной процедуры является передача в Отдел готового результата муниципальной услуги.

В случае если способ предоставления - почтовое отправление, сотрудник  отдела ОРТ и ОР Администрации осуществляет передачу сформированного документа на отправку заявителю.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

В случае если способ предоставления - личное обращение, ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги - сотрудник Отдела,  уведомляет по телефону заявителя о готовности результатов муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.2.9. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги при личном обращении.

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его уполномоченного представителя) в Отдел.

При обращении заявителя ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги осуществляет проверку документа, удостоверяющего личность гражданина, а также доверенности, в случае обращения уполномоченного представителя заявителя.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.

Если необходимые документы в наличии, ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги осуществляет выдачу результатов муниципальной услуги заявителю и формирование записи о факте выдачи результатов муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.

Запись формируется на лицевой стороне второго экземпляра сопроводительного письма. Проставляются дата и время выдачи пакета документов, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего пакет документов.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 20 минут.

Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги фиксируется в порядке, установленном регламентом Администрации.

IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела положений настоящего административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник Отдела.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Отдела. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов Администрации.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

4.3. Муниципальные служащие Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим административным регламентом.

4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Администрации, а также должностных

лиц и муниципальных служащих Отдела, связанных

с предоставлением муниципальной услуги

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего Отдела.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления муниципальной услуги;

- отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

- требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

- отказа Администрации, должностного лица либо муниципального служащего Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на личном приеме в Администрации согласно графику личного приема граждан.

5.3.2. Жалоба на действия (бездействие) Администрации, должностных лиц и муниципальных служащих Отдела подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:

- почтовый/юридический адрес: 404463, Волгоградская область, Чернышковский район, р.п.Чернышковский,  ул. Советская, 82.;

- телефон/факс: (84474) 6-16-60, (84474) 6-13-33;

- адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..;

5.3.3. Жалоба должна содержать:

- наименование Администрации, сведения о должностном лице или муниципальном служащем Отдела, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего Отдела;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего Отдела.

Заявителем могут быть представлены документы либо их копии (при наличии), подтверждающие свои доводы.

5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации либо должностного лица Отдела в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрацией принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах, либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

- если в жалобе не указаны фамилия и (или) почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, и по которому должен быть направлен ответ;

- жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- если в жалобе заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Администрация вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему жалобу, сообщить о недопустимости злоупотребления правом;

- в случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем в сроки, установленные действующим законодательством, сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, в ходе личного приема ему может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы.

5.9. Заявитель вправе отозвать жалобу в любой момент до принятия решения по ней.

Приложения

text830

SVO