Администрация Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области
официальный сайт муниципального образования
  • 001
  • 002
  • 003
  • 004
  • 008

1456x180

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Административный регламент по осуществлению органом местного самоуправления переданных государственных полномочий по предоставлению услуги «Заключение договоров доверительного управления имуществом несовершеннолетних подопечных в соответствии с действующи

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 18.11.2015г № 470

Об утверждении административного регламента по осуществлению органом местного самоуправления переданных государственных полномочий по предоставлению услуги «Заключение договоров доверительного управления имуществом несовершеннолетних подопечных в соответствии с действующим законодательством»

В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом РФ от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Законом Волгоградской области от 15 ноября 2007 года N 1557-ОД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству", постановлением администрации Чернышковского муниципального района от 31.01.2012г. № 78 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг» и в целях обеспечения открытости и общедоступности информации о предоставлении государственных услуг населению Чернышковского муниципального района, администрация Чернышковского муниципального района Волгоградской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент по осуществлению органом местного самоуправления переданных государственных полномочий по предоставлению услуги "Заключение договоров доверительного управления имуществом несовершеннолетних подопечных в соответствии с действующим законодательством".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Чернышковского муниципального района в сети интернет по адресу www.chernyshki.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по образованию, опеке и попечительству администрации Чернышковского муниципального района Е.А. Чернышкову.

Глава администрации

Чернышковского

муниципального района                                                В.А. Крылов

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации Чернышковского муниципального района от __.___.2015г. № ____

Административный регламент
по осуществлению органом местного самоуправления переданных государственных полномочий по предоставлению услуги:

"Заключение договоров доверительного управления имуществом несовершеннолетних подопечных в соответствии с действующим законодательством"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

настоящего Административного регламента

Административный регламент по осуществлению органом местного самоуправления переданных государственных полномочий по предоставлению услуги "Заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных несовершеннолетних в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации" (далее – услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги и определяет:

стандарт предоставления услуги;

состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения (в том числе особенности выполнения в электронной форме);

формы контроля за исполнением настоящего Регламента;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также его должностных лиц.

1.2. Круг заявителей

В качестве заявителей, которым предоставляется услуга, выступают граждане Российской Федерации – законные представители (опекуны, попечители, приемные родители) несовершеннолетних подопечных граждан, проживающие на территории Чернышковского муниципального района Волгоградской области, (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования

о предоставлении услуги

1.3.1.Местонахождение: Россия, Волгоградская область, р.п.Чернышковский, ул.Советская. д.84

Контактные телефоны: 8(84474)6-24-41, 6-16-76; адрес электронной почты: edu_cher@volganet.ru.

1.3.2. Отдел по образованию, опеке и попечительству администрации Чернышковского муниципального района осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник-четверг: 08.00-17.15, обеденный перерыв 12.00-13.00, пятница: 08.00-17.00

обеденный перерыв – 11.00-13.00

суббота, воскресенье - выходной.

1.3.3. Информирование получателей услуги осуществляется путем:

устного консультирования;

письменных разъяснений;

средств телефонной связи, в том числе по телефонам:

средств почтовой связи;

использования федеральной государственной информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функции)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www. volganet.ru);

В информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;

2) текст настоящего Административного регламента;

3) перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;

5) порядок информирования о ходе предоставления услуги;

6) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Отделом по образованию, опеке и попечительству в ходе предоставления услуги.

На стенде уполномоченного органа размещается следующая информация:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;

2) текст настоящего Административного регламента;

3) перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;

5) порядок информирования о ходе предоставления услуги;

6) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Отделом по образованию, опеке и попечительству в ходе предоставления услуги.

1.3.4. При личном обращении заявителей должностное лицо уполномоченного органа (далее - должностное лицо) информирует об условиях и правилах предоставления государственной услуги.

В случае организации предоставления государственной услуги через МФЦ информирование получателей государственной услуги о местах нахождения и графиках работы МФЦ осуществляется способами, установленными пунктом 1.3.3 настоящего Административного регламента.

1.3.5. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование должностными лицами.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации по наименованию уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.6. С момента сдачи документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством телефона или личного посещения уполномоченного органа.

Письменное обращение заявителя рассматривается должностными лицами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

2. Стандарт предоставления услуги

2.1. Наименование услуги

Заключение договоров доверительного управления имуществом несовершеннолетних подопечных в соответствии с действующим законодательством.

2.2 Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего услугу

Услугу предоставляет администрация Чернышковского муниципального района Волгоградской области. Ответственным исполнителем предоставления государственной услуги является отдел по образованию опеке и попечительству администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области.

Ответственным за предоставление государственной услуги является начальник отдела по образованию, опеке и попечительству Чернышковского муниципального района Волгоградской области, ответственным исполнителем за выполнение конкретного административного действия является должностное лицо.

2.3. Описание результата предоставления услуги

Конечным результатом предоставления услуги является:

а) заключение договора доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного;

б) отказ в заключении договора доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного.

Заключение договора доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством.

2.4. Срок предоставления услуги

2.4.1. Заявления граждан по вопросам заключения договоров доверительного управления имуществом несовершеннолетних подопечных, поступившие в уполномоченный орган, рассматриваются в течение 30 дней с момента поступления обращения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги

Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, № 7);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301, "Российская газета", № 238-239, 08.12.1994);

Семейным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, № 1, ст. 16; "Российская газета", № 17, 27.01.1996);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179; "Российская газета", № 168, 30.07.2010);

Федеральным законом от 15.11.1997 № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" ("Собрание законодательства РФ", 24.11.1997, № 47, ст. 5340; "Российская газета", № 224, 20.11.1997);

Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства РФ", 28.04.2008, № 17, ст. 1755; "Российская газета", № 94, 30.04.2008);

постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" ("Собрание законодательства РФ", 25.05.2009, № 21, ст. 2572;"Российская газета", № 94, 27.05.2009);

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.09.2009 № 334 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 423" ("Российская газета", № 252, 29.12.2009);

Законом Волгоградской области от 15.11.2007 № 1557-ОД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству";

Законом Волгоградской области от 15.11.2007 № 1558-ОД "Об органах опеки и попечительства" ("Волгоградская правда", № 224, 28.11.2007).;

постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 № 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", № 142, 03.08.2011).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги, подлежащих предоставлению заявителем

2.6.1. Для принятия решения о предоставлении услуги по заключению договоров доверительного управления имуществом несовершеннолетних подопечных в соответствии с действующим законодательством, граждане (гражданин) предоставляют следующий перечень документов:

1) заявление законного представителя (опекуна, попечителя, приемного родителя) несовершеннолетнего, изъявившего желание заключить договор доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного, оставшегося без попечения родителей;

2) заявление несовершеннолетнего, достигшего возраста четырнадцати лет, в интересах которого заключается договор доверительного управления имуществом;

3) заявление несовершеннолетнего, достигшего возраста десяти лет, в интересах которого заключается договор доверительного управления имуществом;

Образцы заявлений приведены в приложениях к настоящему Административному регламенту.

4) копию паспорта законного представителя (опекуна, попечителя, приемного родителя) несовершеннолетнего, изъявившего желание заключить договор доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного;

5) копию свидетельства о рождении несовершеннолетнего подопечного, а при достижении четырнадцати лет - копия паспорта;

6) выписку из лицевого счета или домовой книги на недвижимость, передаваемую по договору доверительного управления – запрашивает уполномоченный орган в порядке межведомственного взаимодействия ;

7) копию сберегательной книжки, открытой на имя несовершеннолетнего подопечного;

8) копию договора банковского счета или банковского вклада, открытого на имя несовершеннолетнего подопечного.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они предоставляются в рамках межведомственного информационного взаимодействия или находятся в распоряжении уполномоченного органа.

Заявитель вправе предоставить следующие документы:

документы (постановление, распоряжение, приказ, договор) о назначении опекуном, попечителем, приемным родителем;

копии правоустанавливающих документов на имущество несовершеннолетнего подопечного, требующие доверительного управления, например:

договор купли-продажи, договор дарения (датированные не позднее 2000 года), свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок (жилой дом), свидетельство о праве на наследство по закону;

выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах несовершеннолетнего подопечного на объект недвижимости;

кадастровый паспорт (кадастровый план) земельного участка.

В случае непредставления заявителем копий правоустанавливающих документов, уполномоченный орган самостоятельно запрашивает услугу:

территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственном кадастре недвижимости, о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества на праве собственности у несовершеннолетнего подопечного.

2.6.3. Документы, предусмотренные пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, могут быть поданы гражданином в уполномоченный орган лично, либо через операторов почтовой связи, либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функции)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www. volganet.ru), с которым заключено соглашение о взаимодействии.

В случае личного обращения в уполномоченный орган гражданин при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.

В случае предоставления документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2, по почте, все приложенные к заявлению копии документов должны быть нотариально удостоверены.

При подаче заявления в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области, заявление и прилагаемые к нему документы подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. Использование электронной цифровой подписи при подаче заявления и прилагаемых к нему электронных документов осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры.

В случае направления в уполномоченный орган заявления в электронной форме, основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством единого портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для предоставления государственной услуги.

Идентификация пользователя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" для подачи заявителем заявления и документов может производиться, в том числе, с использованием универсальной электронной карты.

Формы заявления и документов, оформляемых и представляемых заявителями для получения услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области.

В случае представления документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области, гражданин представляет сотруднику уполномоченного органа оригиналы указанных документов. Отсутствие в уполномоченном органе оригиналов указанных документов на момент вынесения решения о предоставлении результата услуги является основанием для отказа в предоставлении услуги.

2.6.4. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.

Уполномоченный орган не вправе требовать у заявителя документы, необходимые для предоставления услуги, если сведения в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, предоставляющих услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормами правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Уполномоченный орган самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.

Межведомственное информационное взаимодействие в рамках предоставления услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги

В приеме документов, необходимых для предоставления услуги, отказывается, если:

1) с заявлением обратилось неуполномоченное лицо;

2) заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;

3) заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

4) отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, предоставление которого является обязательным;

5) несоответствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям, определенным настоящим Регламентом, а также содержание в документах неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания услуг;

6) в случае если в представленных документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений;

7) документы исполнены карандашом;

8) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

9) истек срок действия представленного (-ных) документа(-ов).

После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, заявитель вправе повторно обратиться за получением услуги.

2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении услуги

2.8.1. Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.

2.8.2. Заявителю должно быть отказано в предоставлении услуги в следующих случаях:

1) в случае представления заявителем заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления услуги;

2) несоответствие заявителя категории лиц, указанных в 1.2 настоящего Административного регламента;

3) заключение договора доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного с заявителем противоречит интересам несовершеннолетнего подопечного;

4) непредставление в уполномоченный орган оригиналов документов на момент вынесения решения о предоставлении результата услуги, в случае направления заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области.

 2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления услуги отсутствуют.

2.10. Взимание платы за предоставление услуги

Услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление услуги (далее - заявление) и при получении результата услуги в очной форме составляет 15 минут.

 2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, в том числе в электронной форме

Срок регистрации заявления осуществляется в день обращения заявителя.

Днем обращения для заключения договоров доверительного управления имуществом подопечных, считается день приема уполномоченным органом заявления со всеми документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, предоставление которых является обязательным для заявителя.

Дата приема заявления фиксируется в специальном журнале регистрации заявлений.

Заявление и документы, поступившие от заявителя в уполномоченный орган в форме электронного документа, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления.

В случае представления документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области, гражданин представляет сотруднику уполномоченного органа оригиналы указанных документов. Отсутствие в уполномоченном органе оригиналов указанных документов на момент вынесения решения о предоставлении результата услуги является основанием для отказа заключения договоров доверительного управления имуществом подопечных.

 2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга

Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы средствами пожаротушения.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Вход в помещения уполномоченного органа оборудуется пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников).

Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.

Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурного уполномоченного органа.

2.13.2. Требования к местам ожидания

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.

2.13.3. Требования к местам приема заявителей

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.

Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

2.13.4. Требования к информационным стендам

В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении услуги.

На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:

1) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению услуги;

2) текст настоящего Административного регламента;

3) информация о порядке исполнения услуги;

4) перечень документов, представляемых для получения услуги;

5) формы и образцы документов для заполнения.

При изменении информации по исполнению услуги осуществляется ее периодическое обновление.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www. volganet.ru).

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

2.13.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений и предоставляемой услуги.

В целях обеспечения условий доступности для инвалидов услуги администрацией обеспечивается:

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в административное здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников администрации;

возможность самостоятельного передвижения инвалидов по помещению комитета в целях доступа к месту предоставления услуги;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении администрации;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в администрацию и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в администрацию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

оказание работниками администрации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

 2.14. Показатели доступности и качества услуги

2.14.1. Показателями доступности услуги являются:

1) предоставление информации об оказании услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru).

2) транспортная доступность к местам предоставления услуги;

3) обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга.

2.14.2. Показателями оценки качества предоставления услуги являются:

1) количество взаимодействий заявителя при получении услуги со специалистами органа местного самоуправления - не более двух раз;

2) продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистами уполномоченного органа - не более 30 минут;

3) соблюдение срока предоставления услуги;

4) отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или на информационных стендах уполномоченного органа;

5) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги, в том числе особенности предоставления услуги в электронной форме

При предоставлении услуги обеспечивается возможность заявителя посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru).

Заявителям предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения услуги. Указанные образцы заявлений размещаются в соответствующем разделе (указывается наименование сайта). Заявитель имеет возможность оформить все необходимые документы в удобном для него месте для подачи в уполномоченный орган.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур

в электронной форме

Исполнение услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и рассмотрение документов, необходимых для предоставления услуги;

2) принятие решения о заключении договора доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного или об отказе в предоставлении услуги;

3) уведомление заявителя о принятом решении;

4) заключение договора доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении услуг приведена в приложении к Регламенту.

3.1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления услуги

3.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, является обращение заявителя в уполномоченный орган, в том числе через МФЦ, или подача комплекта документов в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru).

3.1.2. В целях предоставления документов прием граждан осуществляется в установленные дни.

3.1.3. Специалист, ответственный за прием граждан, рассматривает представленные документы по существу.

При этом специалист, ответственный за прием граждан:

устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

удостоверяется, что заявитель относится к кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;

проверяет наличие и соответствие всех необходимых документов, представленных гражданином, требованиям, установленным законодательством, полноту и правильность оформления и заполнения документов.

3.1.4. В случае соответствия документов установленным требованиям, они принимаются для решения вопроса о заключении договора доверительного управления имуществом несовершеннолетних подопечных. Заявление с приложением комплекта документов регистрируется лицом, ответственным за делопроизводство, в течение одного рабочего дня.

3.1.5. В случае несоответствия установленным требованиям содержания или оформления представленных гражданином документов, а также отсутствия необходимых документов, специалист сообщает гражданину о необходимости представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы.

3.1.6. Информация о необходимости представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы сообщается гражданину устно или письмом, подписанным начальником отдела по образованию, опеке и попечительству (далее Начальником отдела), не позднее 5 дней со дня получения документов.

3.1.7. Отсчет 30-дневного срока рассмотрения документов гражданина в случаях, указанных в пункте 3.1.5 настоящего Административного регламента, происходит с момента поступления недостающих или исправленных, или оформленных надлежащим образом документов.

3.1.8. При несогласии гражданина представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы либо невозможности их предоставления, специалист готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении услуги, который подписывается начальником отдела и направляется заявителю в течение 10 дней со дня принятия решения.

3.2. Принятие решения о заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных или об отказе в предоставлении услуги

3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является правильно оформленный пакет документов, личное обращение заявителя (законного представителя).

По результатам рассмотрения документов специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на предоставление услуги и готовит проект решения о предоставлении услуги либо об отказе в ее предоставлении.

3.2.2. Принятие решение о заключение договора доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного оформляется в форме постановления администрации Чернышковского муниципального района, а об отказе в предоставлении государственной услуги - в форме письменного уведомления с указанием причин отказа.

Уведомление об отказе в предоставлении услуги подписывается начальником отдела.

3.3. Уведомление заявителя о принятом решении

3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является издание постановления администрации Чернышковского муниципального района, либо подписание начальником отдела уведомления об отказе в заключение договора доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного.

По результатам административной процедуры специалист уполномоченного органа, ответственный за оформление документов о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги, в течение 5 рабочих дней со дня подписания правоустанавливающего акта о заключение договора доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного или письменного уведомления об отказе в заключение договора доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного направляет его копию заявителю.

3.4. Заключение договора доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является издание постановления администрации Чернышковского муниципального района.

3.4.2. Специалист, ответственный за подготовку договора доверительного управления имуществом, готовит проект договора (в трех экземплярах) и направляет его на подпись.

После подписания проекта договора доверительного управления имуществом Начальником отдела, специалист, ответственный за подготовку договора уведомляет заявителя о необходимости подписания договора доверительного управления имуществом, и подписывает договор у заявителя.

3.4.3. Результатом административной процедуры является составленный на бумажном носителе и подписанный сторонами договор доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляют должностные лица уполномоченного органа, ответственные за организацию работы по предоставлению услуги.

4.1.2. Перечень должностных лиц уполномоченного органа, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом отдела по образованию, опеке и попечительству администрации Чернышковского муниципального района.

4.2. Порядок осуществления и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством ее предоставления

4.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, принятием решений уполномоченными лицами осуществляет начальник отдела, путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами уполномоченного органа положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению услуги.

4.2.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает начальник отдела.

4.2.3. В ходе проверок должностные лица, уполномоченные для проведения проверки, изучают следующие вопросы:

1) деятельность уполномоченных должностных лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;

2) соблюдение установленных порядка и сроков рассмотрения заявлений; полнота и правильность заполнения журналов;

3) работа уполномоченных должностных лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;

4) соблюдение порядка регистрации и сроков прохождения материалов по административным процедурам, установленных настоящим Административным регламентом;

5) состояние работы с жалобами и заявлениями по административным процедурам, установленным настоящим Административным регламентом;

4.2.4. Начальник отдела рассматривает результаты проверки и

поручает принять меры, направленные на устранение выявленных в результате контрольных мероприятий недостатков и нарушений.

4.3. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа

за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги

4.3.1. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги закрепляются в их должностных регламентах.

Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление услуги, несет персональную ответственность за предоставление услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, законодательством Российской Федерации.

Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за регистрацию документации, несет персональную ответственность за регистрацию документов для предоставления услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, законодательством Российской Федерации.

4.3.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей, Начальник отдела осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10-ти дней со дня принятия таких мер начальник отдела сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет начальник отдела.

4.4.2. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего услугу, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги должностными лицами уполномоченного органа в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего услугу.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

2) нарушения срока предоставления услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

6) затребования с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

7) отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:

отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица уполномоченного органа, а также членов его семьи;

невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем уполномоченного органа, предоставляющего услугу.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Основания для приостановления срока рассмотрения жалобы отсутствую.

5.7. Жалоба должна содержать:

1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего услугу.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченных органов, предоставляющих услугу, в судебном порядке.

 

Приложение № 1

Главе администрации Чернышковского

муниципального района

от___________________________

(Ф.И.О. полностью)

___________________________________

___________________________________

проживающ (его) (ей) по адресу:

_____________________________
_____________________________

паспорт: серия_____номер_____

выдан:______________________

____________________________

Контактный телефон____________

Заявление

Прошу Вас разрешить заключить договор доверительного управления на имущество несовершеннолетнего __________________________________________________________________ (Ф.И.О. юноши, полностью год рождения)

что подтверждается документами:_____________________________________________________

«____» ______________ 200__г. _____________________

Приложение № 2

к Административному регламенту

Главе администрации

Чернышковского

муниципального района

от___________________________

(Ф.И.О. полностью)

___________________________________

проживающ (его) (ей) по адресу:

_____________________________

паспорт: серия_____номер_____

выдан:______________________

____________________________

Контактный телефон____________

Заявление

Я,___________________________________________________________________________,

зарегистрированный по адресу:__________________________________________________

_____________________________________________________________________________

даю согласие на заключение договора доверительного управления на следующее имущество_____________________________________________________________________________________________которое принадлежит мне на основании _______________________________________,____________________________________________________________________________________________в связи с тем, что ____________________________________________________

«____» ______________ 200__г. _____________________

Приложение № 3

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

по предоставлению государственной услуги

obr 001

 

text830

vsluzhba

SVO

tel

kdnizpchmr

gorod sreda 2024

dostizheniyarf

im biznes

год семьи