Администрация Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области
официальный сайт муниципального образования

Заключение Басакинское с.п. 2014г

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на отчет администрации Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области об исполнении бюджета за 2014 год

Проверка отчета администрации Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района об исполнении бюджета сельского поселения за 2014 год, представленного в Контрольно-счетную палату Чернышковского муниципального района, проведена Контрольно-счетной палатой Чернышковского муниципального района на основании ст. 264.4 Бюджетного кодекса РФ, плана работы Контрольно-счетной палаты на 2015 год и Соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля № 2 от 26 января 2012 года, заключенном между Советом депутатов Басакинского сельского поселения и Чернышковской районной Думой.

Предметом внешней проверки является отчет об исполнении бюджета (далее отчет) Басакинского сельского поселения за 2014 год.

Целью проведения внешней проверки отчета является:

- установление законности, полноты и достоверности, представленных в составе отчета об исполнении местного бюджета документов и материалов;

- установление соответствия фактического исполнения бюджета его плановым назначениям, установленным решениями представительного органа местного самоуправления, то есть Советом депутатов Басакинского сельского поселения.

1. Оценка соблюдения бюджетного законодательства при организации бюджетного процесса в Басакинском сельском поселении.

1.1. В ходе проверки установлено, что в Басакинском сельском поселении имеется Устав Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района принятый в новой редакции Решением Совета депутатов Басакинского сельского поселения 07.03.2012 года № 9/2 и Положение о бюджетном процессе в Басакинском сельском поселении принятое Решением Совета депутатов Басакинского сельского поселения № 8/6 от 28.04.2008 года. Решением Совета депутатов Басакинского сельского поселения от 17.12.2013 года № 33/13 утвержден бюджет Басакинского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

Согласно ст. 264.4. Бюджетного кодекса РФ – «Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетным органом муниципального образования в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, с соблюдением требований Бюджетного Кодекса и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

По обращению представительного органа поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться контрольно-счетным органом муниципального района или контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации.

Местная администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

Орган внешнего государственного (муниципального) финансового контроля готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется органом внешнего государственного (муниципального) финансового контроля в законодательный (представительный) орган с одновременным направлением соответственно в Правительство Российской Федерации, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, местную администрацию.».

Администрация Басакинского сельского поселения представила в контрольно-счетную палату Чернышковского муниципального района отчет об исполнении бюджета сельского поселения 15.03.2015 года, то есть в сроки, установленные Бюджетным кодексом РФ.

Необходимо отметить, что «Положение о бюджетном процессе в Басакинском сельском поселении» принятое Решением Совета депутатов Басакинского сельского поселения от 28.04.2008г. № 8/6 соответствует требованиям действующего в настоящее время бюджетного законодательства.

1.2. Бюджетная отчетность, представленная администрацией Басакинского сельского поселения за 2014 год, включает в себя следующие показатели:

- отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя бюджетных средств на 1 января 2015 года;

- баланс главного распорядителя, получателя средств бюджета на 1 января 2015 года;

- отчет о финансовых результатах деятельности на 1 января 2015 года;

- отчет о движении денежных средств;

- пояснительную записку и другие материалы по запросу КСП.

1.3. Первоначально утвержденные значения доходной и расходной части бюджета на 2014 год по Басакинскому сельскому поселению составляли:

по доходам 25378,0 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 2481,9 тыс. рублей, из них: из областного бюджета – 2481,9 тыс. рублей;

по расходам – 25378,0 тыс. рублей.

В течение 2014 года в Решение Совета депутатов Басакинского сельского поселения от 17.12.2013 года № 33/13 «О бюджете Басакинского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» вносились следующие изменения:

1) Решением Совета депутатов Басакинского сельского поселения от 21.02.2014 года № 6/2 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Басакинского сельского поселения «О бюджете Басакинского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» от 17.12.2013 № 33/13 были внесены изменения в основные характеристики бюджета 2014 года и составили:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 25388,0 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 2491,9 тыс. рублей, из них:

из областного бюджета – в сумме 2491,9 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 28588,0 тыс. рублей;

утвержден дефицит бюджета сельского поселения в сумме 3200,0 тыс. рублей;

были изложены в новой редакции Приложения:

№ 3 объем поступлений доходов по основным источникам;

№ 4 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения;

№ 5 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета сельского поселения;

№ 6 ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения;

№ 7 распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Басакинского сельского поселения;

№ 10 Перечень строек и объектов для нужд Басакинского сельского поселения.

2) Решением Совета депутатов Басакинского сельского поселения от 08.05.2014 года №12/4 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Басакинского сельского поселения «О бюджете Басакинского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» от 17.12.2013 № 33/13 были внесены изменения в основные характеристики бюджета 2014 года и составили:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 25388,0 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 2491,9 тыс. рублей, из них:

из областного бюджета – в сумме 2481,9 тыс. рублей;

из районного бюджета – в сумме 10,0 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 28588,0 тыс. рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета сельского поселения в сумме 3200,0 тыс. рублей или 14,0 процентов к объему доходов бюджета сельского поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений;

все приложения к текстовой части бюджета сельского поселения были иложены в новой редакции.

3) Решением Совета депутатов Басакинского сельского поселения от 19.06.2014 года №25/9 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Басакинского сельского поселения «О бюджете Басакинского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» от 17.12.2013 № 33/13 были внесены изменения в расходную часть бюджета 2014 года в сторону увеличения и составили:

общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 32088, тыс. рублей;

дефицит бюджета – 6700,0 тыс. рублей или 29,3 процента;

были изложены в новой редакции Приложения:

№ 4 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения;

№ 5 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета сельского поселения;

№ 6 ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения;

№ 7 распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Басакинского сельского поселения;

№ 9 программа муниципальных внутренних заимствований;

№ 10 перечень строек и объектов для нужд Басакинского сельского поселения.

4) Решением Совета депутатов Басакинского сельского поселения от 31.07.2014 года №22/7 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Басакинского сельского поселения «О бюджете Басакинского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» от 17.12.2013 № 33/13 были внесены изменения в основные характеристики бюджета 2014 года и составили:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 25507,0 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 2610,9 тыс. рублей, из них:

из областного бюджета – в сумме 2600,9 тыс. рублей;

из районного бюджета – в сумме 10,0 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета сельского поселения - в сумме 32207,0 тыс. рублей;

дефицит бюджета – 6700,0 тыс. рублей;

были изложены в новой редакции Приложения:

№ 3 объем поступлений доходов по основным источникам;

№ 4 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения;

№ 5 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета сельского поселения;

№ 6 ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения;

№ 7 распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Басакинского сельского поселения;

№ 10 перечень строек и объектов для нужд Басакинского сельского поселения;

дополнено приложением № 11 распределение средств дорожного фонда на финансирование расходов по обеспечению дорожной деятельности по направлениям расходов и главным распорядителям бюджетных средств Басакинского сельского поселения.

5) Решением Совета депутатов Басакинского сельского поселения от 11.09.2014 года №27/9 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Басакинского сельского поселения «О бюджете Басакинского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» от 17.12.2013 № 33/13 были перераспределены расходы бюджета поселения 2014 года и изложены в новой редакции Приложения:

№ 4 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения;

№ 5 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета сельского поселения;

№ 6 ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения;

№ 7 распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Басакинского сельского поселения;

№ 10 перечень строек и объектов для нужд Басакинского сельского поселения.

6) Решением Совета депутатов Басакинского сельского поселения от 18.12.2014 года №38/14 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Басакинского сельского поселения «О бюджете Басакинского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» от 17.12.2013 № 33/13 были внесены изменения в основные характеристики бюджета 2014 года и составили:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 25822,2 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 2610,9 тыс. рублей, из них:

из областного бюджета – в сумме 2600,9 тыс. рублей;

из районного бюджета – в сумме 10,0 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета сельского поселения - в сумме 32522,2 тыс. рублей;

дефицит бюджета – 6700,0 тыс. рублей;

были изложены в новой редакции Приложения:

№ 3 объем поступлений доходов по основным источникам;

№ 4 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения;

№ 5 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета сельского поселения;

№ 6 ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения;

№ 7 распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Басакинского сельского поселения.

1.4. Итоги исполнения бюджета Басакинского сельского поселения в целом соответствуют целям и задачам, предусмотренным бюджетной и налоговой политикой Басакинского сельского поселения и программе социально-экономического развития данного муниципального образования.

Бюджет Басакинского сельского поселения за 2014 год исполнен по доходам на сумму 26348,5 тыс. рублей или на 102,0% к плану, по расходам на сумму 22173,1 тыс. рублей, или на 68,2 % к уточненным бюджетным назначениям.

При исполнении бюджета сельского поселения сложился профицит в сумме 4175,4 тыс. рублей.

Собственные доходы бюджета Басакинского сельского поселения, при плане на 2014 год 23211,3 тыс. рублей фактически исполнены в сумме 23737,6 тыс. рублей, процент исполнения 102,3%. Собственные доходы бюджета сельского поселения от общей суммы дохода бюджета составляют всего 90,1%.

2. Соблюдение бюджетного законодательства при исполнении бюджета Басакинского сельского поселения.

2.1. При проверке исполнения бюджета Басакинского сельского поселения установлено, что в данном поселении соблюдаются требования ст. 215 Бюджетного кодекса РФ по исполнению бюджета через лицевые счета, открытые в органах казначейства, то есть осуществляется казначейское исполнение бюджета. Ведется учет доходов поселения на казначейских счетах от сдачи в аренду имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности.

2.2. Решения «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Басакинского сельского поселения от 17.12.2013 года № 33/13 «О бюджете Басакинского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» приняты с соблюдением Бюджетного законодательства.

2.3. Выполнение плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг в Басакинском сельском поселении:

- «Национальная оборона» профинансировано на 100% от запланированного;

- «Национальная безопасность» профинансировано на 50,0% от запланированного;

- «Национальная экономика» профинансировано на 94,7% от запланированного;

- «Жилищно-коммунальное хозяйство» профинансировано на 56,1% от запланированного;

- «Образование» профинансировано на 31,5 % от запланированного;

- «Культура и кинематография» профинансировано на 91,0% от запланированного;

- «Социальная политика» профинансировано на 98,3 % от запланированного;

- «Физическая культура и спорт» профинансировано на 37,9% от запланированного;

- «Средства массовой информации» профинансированы на 23,4%.

3. Анализ исполнения доходной части местного бюджета муниципального образования.

3.1. Согласно Решения «О бюджете Басакинского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» установлено, что структура собственных доходов бюджета поселения, поступивших в бюджет в 2014 году, формировалась за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов по нормативам, установленным законодательными актами РФ, субъекта РФ и Решением Совета депутатов Басакинского сельского поселения:

- налог на доходы физических лиц – по нормативу 20%;

- земельного налога, взимаемого на территории поселения – по нормативу 100%;

- налога на имущество физических лиц, взимаемого на территории поселения – по нормативу 100%;

- единый сельскохозяйственный налог - по нормативу 65%;

- доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а так же средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – по нормативу 50%;

- 100 % дивидендов по акциям, находящимся в собственности поселения, доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности поселения;

- поступления от продажи имущества, находящегося в собственности поселения – по нормативу 100%;

- доходы от уплаты прочих налогов, сборов, пошлин, платежей, поступлений и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет поселения в соответствии с действующим законодательством;

- доходы, полученные бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов управления поселения и финансируемые за счет средств бюджета поселения от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

3.2. Анализ данных отчета об исполнении бюджета Басакинского сельского поселения по собственным доходам.

(тыс. рублей)

Наименование доходов

Утверж

дено

Испол

нено

%

испол

нения

Налог на доходы физических лиц

1280,0

1259,6

98,4

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ

755,7

700,2

92,7

Налог на имущество физических лиц

17,0

14,1

82,9

Земельный налог

80,0

47,3

59,1

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение аренды указанных земельных участков

28,4

78,9

277,8

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

20671,0

21245,3

102,8

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

64,0

55,4

86,6

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений

-

18,6

-

Доходы от продажи земельных участков государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений

291,9

291,9

100,0

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

23,3

23,3

100,0

Денежные взыскания (штрафы)

-

3,0

-

Всего собственных доходов

23211,3

23737,6

102,3

Основным источником формирования доходной части бюджета поселения являются доходы, получаемые в виде арендной платы.

3.2.1. Налог на доходы физических лиц.

Основными причинами незначительного поступления в бюджет поселения налога на доходы физических лиц являются:

- изменение средне списочной численности работающих в сторону уменьшения, большая часть населения в данном поселении временно не работающие граждане, живущие за счет подсобного хозяйства, отток рабочей силы за пределы территории поселения, естественная убыль населения, увеличение численности населения достигшего пенсионного возраста;

- низкие доходы физических лиц и частных предпринимателей, живущих на территории поселения;

- несвоевременная и неполная выдача заработной платы хозяйствующими субъектами, зарегистрированными на территории поселения.

В бюджете 2014 года налог на доходы физических лиц утвержден в сумме 1280,0 тыс. рублей, фактически в бюджет поступило 1259,6,1 тыс. рублей, процент выполнения составил 98,4%.

3.2.2. Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ

Поступление налогов на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ планировалось в 2014 году в размере 755,7 тыс. руб., фактически поступило 700,2 тыс. руб., что составляет 92,7% от запланированного.

3.2.3. Налог на имущество физических лиц.

На основании Решения «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области» принятого Советом депутатов Басакинского сельского поселения, установлены следующие ставки налога на строения, помещения и сооружения, в зависимости от суммарной кадастровой стоимости:

Стоимость имущества (в тыс. руб.)

Ставка налога (в % процентах)

до 300 (включительно)

0,1

от 300 до 500 (включительно)

0,3

свыше 500

1,2

Установлен срок уплаты налога не позднее 1 ноября года, следующего за годом за который исчислен налог. Дополнительные льготы за исключением льгот определенных Законом Российской Федерации от 9 декабря 1991 г. № 2003-1 « О налогах на имущество физических лиц» на территории поселения не вводились.

Основными причинами, влияющими на объем поступлений по данному налогу являются:

- снижение количества налогоплательщиков в связи с естественной убылью населения;

- не своевременным оформлением гражданами права собственности на строения, помещения и сооружения;

- увеличение численности населения достигшего пенсионного возраста и освобожденного от уплаты данного налога на основании Федерального законодательства.

В 2014 году поступления налога на имущество физических лиц утверждены в сумме 17,0 тыс. рублей, фактически поступило в бюджет 14,1 тыс. рублей, процент выполнения 82,9%.

3.2.4. Земельный налог.

На основании Решения «Об установлении земельного налога на территории Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области» принятого Советом депутатов Басакинского сельского поселения, установлены сроки уплаты налога для налогоплательщиков – организаций, физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями:

- авансовые платежи налога в размере одной четвертой части не позднее 15 мая, 15 августа и 15 ноября текущего года налогового периода;

- налог, подлежащий уплате по истечению налогового периода, уплачивается не позднее 5 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Для физических лиц, уплачивающих налог на основании налогового уведомления:

- не позднее 1 ноября года, следующего за годом, за который исчислен налог.

В 2014 году поступление земельного налога в бюджет поселения утверждены в сумме 80,0 тыс. рублей, фактически поступило 47,3 тыс. рублей, процент исполнения 59,1%.

3.2.5. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение аренды указанных земельных участков в 2013 году в бюджете поселения утверждены в сумме 28,4 тыс. рублей, фактически в бюджет поселения поступило 78,9 тыс. рублей, процент исполнения 277,8%.

3.2.6. Доходы получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли находящиеся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) в 2012 году в бюджете поселения утверждены в сумме 20671,0 тыс. рублей, фактически в бюджет поселения поступило 21245,3 тыс. рублей, процент исполнения 102,8%.

3.2.7. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных автономных учреждений) в 2014 году в бюджете поселения утверждены в сумме 64,0 тыс. рублей, фактически в бюджет поселения поступило 55,4 тыс. рублей, процент исполнения 86,86.

3.2.8. Поступление прочих доходов от компенсации затрат бюджетов поселений на 2014 год не планировалось, фактически поступило 18,6 тыс. рублей.

3.2.9. Доходы от продажи земельных участков государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений в 2014 году планировались в сумме 291,9, фактически поступило 291,9 тыс. рублей, исполнение 100%.

3.2.10. Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) в 2014 году планировались в сумме 23,3, фактически поступило 23,3 тыс. рублей, исполнение 100%.

3.2.11. Доходы от уплаты денежных взысканий (штрафов) в 2013 году не планировались, фактически поступило 3,0 тыс. рублей.

3.3. Безвозмездные поступления в бюджет поселения:

(тыс. рублей)

Наименование доходов

Утвер

ждено

Испол

нено

%

испол

нения

Дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

2079,0

2079,0

100,0

Прочие субсидии бюджетам поселений

466,0

466,0

100,0

Субвенция бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

52,0

52,0

100,0

Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ

3,9

3,9

100,0

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

10,0

10,0

100,0

Всего безвозмездных поступлений

2610,9

2610,9

100,0

Объем бюджета поселения за счет безвозмездных поступлений в 2014 году от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации профинансирован на 100,0%.

4. Анализ исполнения расходной части местного бюджета.

4.1. Исполнение расходов по обязательствам бюджета по разделам и подразделам бюджетной классификации:

(тыс. рублей)

Наименование показателя

Утверждено

Исполнено

% исполнения

Общегосударственные вопросы

3540,3

3414,3

96,4

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

723,0

721,9

99,8

Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций

2270,9

2246,8

98,9

Обеспечение проведения выборов и референдумов

69,5

69,4

99,9

Резервный фонд

200,0

-

-

Другие общегосударственные вопросы

376,9

376,2

99,8

Национальная оборона

52,0

52,0

100,0

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

52,0

52,0

100,0

Национальная безопасность

152,0

75,0

49,3

Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

2,0

-

-

Обеспечение пожарной безопасности

150,0

75,0

50,0

Национальная экономика

2920,2

2766,7

94,7

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

2801,2

2647,7

94,5

Другие вопросы в области национальной экономики

119,0

119,0

100,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

14985,6

8407,4

56,1

Жилищное хозяйство

128,6

94,4

73,4

Коммунальное хозяйство

3637,0

2853,0

78,4

Благоустройство

5380,0

1265,4

23,5

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

5840,0

4194,6

71,8

Образование

3238,7

1021,4

31,5

Дошкольное образование

1986,2

34,2

1,7

Общее образование

1182,5

917,2

77,6

Молодежная политика и оздоровление детей

70,0

70,0

100,0

Культура и кинематография

5583,0

5081,5

91,0

Культура

5583,0

5081,5

91,0

Социальная политика

1042,9

1025,0

98,3

Пенсионное обеспечение

60,0

55,0

91,7

Социальное обеспечение населения

982,9

970,0

98,7

Физическая культура и спорт

807,5

306,4

37,9

Физическая культура

807,5

306,4

37,9

Средства массовой информации

100,0

23,4

23,4

Периодическая печать и издательства

100,0

23,4

23,4

ИТОГО РАСХОДОВ

32522,2

22173,1

68,2

Расходы бюджета поселения профинансированы в истекшем году на 68,2% от запланированного.

4.2. Фактов нецелевого использования бюджетных средств (ст.289 Бюджетного кодекса РФ), направление использования данных средств на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств и средств, направленных на финансирование предприятий и организаций не являющихся бюджетополучателями не установлено.

4.3. В бюджете Басакинского сельского поселения в 2014 году резервный фонд был запланирован в сумме 200,0 тыс. рублей, данные денежные средства в процессе исполнения бюджета израсходованы не были.

4.4. Администрацией Басакинского сельского поселения в 2014 году создан целевой дорожный фонд, в бюджете Басакинского сельского поселения в 2014 году программа муниципальных внутренних заимствований утверждалась, бюджетные и банковские кредиты Басакинскому сельскому поселению не выдавались. Муниципальные гарантии сельским поселением не предоставлялись.

4.5. Исполнение средств бюджета Басакинского сельского поселения направленных на исполнение долгосрочных целевых программ в 2014 году:

(тыс.рублей)

п\п

Наименование целевой программы

Утвер

ждено

Испол

нено

%

испол

нения

1

«Реализация молодежной политики на территории Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района» на 2014-2016 годы

60,0

60,0

100,0

2

«Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту» на 2014-2016 годы

10,0

10,0

100,0

3

«Развитие массовой физической культуры, спорта в Басакинском сельском поселении Чернышковского муниципального района» на 2014-2016 годы

807,5

306,4

37,9

4

«Сохранение и развитие культуры и искусства в Басакинском сельском поселении Чернышковского муниципального района» на 2014-2016 годы

4966,0

4591,8

92,5

5

«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района» на 2014-2016 годы

4000,0

3175,4

79,4

6

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Басакинском сельском поселении Чернышковского муниципального района» на 2014-2016 годы

63,0

-

-

7

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района» на 2014-2016 годы

150,0

75,0

50,0

8

«Повышение безопасности дорожного движения в Басакинском сельском поселении Чернышковского муниципального района» на 2014-2016 годы

2743,2

2589,8

94,4

9

«Благоустройство территории Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района» на 2014-2016 годы

5340,0

1225,4

22,9

10

«Профилактика терроризма и экстремизма в Басакинском сельском поселении Чернышковского муниципального района» на 2014-2016 годы»

28,0

26,0

92,9

 

ИТОГО

18167,7

12059,8

66,4

5. Выводы и предложения.

5.1. В 2014 году в бюджет Басакинского сельского поселения вносились дополнения и изменения, при внесении данных изменений и дополнений производилась корректировка доходов и расходов.

5.2. Собственные доходы бюджета Басакинского сельского поселения, при плане на 2014 год 23211,3 тыс. рублей фактически исполнены в сумме 23737,6 тыс. рублей, процент исполнения 102,3%.

Доходы бюджета поселения за счет безвозмездных поступлений в 2014 году от других бюджетов бюджетной системы РФ при плане 2610,9 тыс. рублей фактически исполнены в сумме 2610,9 тыс. рублей, процент исполнения 100,0%.

Всего доходов по сельскому поселению с учетом собственных доходов и безвозмездных поступлений из других уровней бюджета за 2014 год фактически исполнено в сумме 26348,5 тыс. рублей. Собственные доходы бюджета сельского поселения от данной суммы составляют 90,1%.

5.3. Расходы бюджета поселения профинансированы в истекшем финансовом году на 68,2% от запланированного и составили 22173,1 тыс. рублей.

5.4. Бюджет Басакинского сельского поселения за 2014 год исполнен по доходам на сумму 26348,5 тыс. рублей или на 102,0% к плану, по расходам на сумму 22173,1 тыс. рублей, или на 68,2 % к уточненным бюджетным назначениям.

При исполнении бюджета сельского поселения сложился профицит в сумме 4175,4 тыс. рублей.

5.5. В бюджете Басакинского сельского поселения в 2014 году резервный фонд использован не был.

5.6. Согласно данным муниципальной долговой книги муниципальный долг Басакинского сельского поселения на 01.01.2014 года и 01.01.2015 отсутствует, муниципальные гарантии в 2014 году не предоставлялись, кредиты не привлекались.

5.7. Фактов нецелевого использования бюджетных средств (ст. 289 Бюджетного кодекса РФ), направление использования данных средств на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств и средств, направленных на финансирование предприятий и организаций, не являющихся бюджетополучателями, не установлено.

Аудитор контрольно-счетной палаты

Чернышковского муниципального района                       С.В. Рубилкин                 

text830

vsluzhba

SVO