Администрация Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области
официальный сайт муниципального образования
  • 001
  • 002
  • 003
  • 004
  • 008

1456x180

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Захаровское с.п. 2016-2018

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по проекту решения «О бюджете Захаровского сельского поселения на 2016 год

и на плановый период 2017 и 2018 годов»

Основанием для проведения проверки и анализа проекта решения «О бюджете Захаровского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» Контрольно-счетной палатой Чернышковского муниципального района является Бюджетный кодекс Российской Федерации, Положение «О бюджетном процессе в Захаровском сельском поселении Чернышковского муниципального района», план работы Контрольно-счетной палаты Чернышковского муниципального района на 2015 год, Соглашение о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля между Советом депутатов Захаровского сельского поселения, Чернышковской районной Думой и Контрольно-счетной палатой Чернышковского муниципального района от 30.12.2011 года №6.

Целью внешнего аудита проекта решения «О бюджете Захаровского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» является:

- установление законности, полноты и достоверности, представленных в составе проекта бюджета Захаровского сельского поселения документов и материалов;

- установление соответствия проекта доходов и расходов бюджета Захаровского сельского поселения социально-экономическим показателям, утвержденными Советом депутатов Захаровского сельского поселения.

Задачей внешнего аудита проекта решения «О бюджете Захаровского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» является:

- анализ социально-экономического положения в Захаровском сельском поселении Чернышковского муниципального района;

- оценка соответствия нормативно-правовой базы Захаровского сельского поселения бюджетному законодательству федерального и регионального уровня, а также проверка наличия нормативно-правовых актов муниципального уровня, необходимых для осуществления всех этапов бюджетного процесса в сельском поселении;

- оценка качества и объективности планирования доходной части бюджета Захаровского сельского поселения;

- законность и эффективность планируемых к привлечению средств, в качестве источников покрытия дефицита бюджета Захаровского сельского поселения;

- законность и эффективность использования муниципального имущества и земли, внебюджетной коммерческой деятельности муниципалитета, в том числе для пополнения доходной части бюджета,

- законность и эффективность использования средств федерального и областного бюджета, выделенных в качестве субсидий и субвенций для реализации федеральных и областных целевых программ и осуществления бюджетных инвестиций;

- соблюдение действующего законодательства при формировании муниципального задания и выполнения договорных отношений,

- оценка результативности и эффективности бюджетных услуг населению;

- соблюдение действующего законодательства при формировании межбюджетных отношений;

- нарушения бюджетного процесса выявленные при формировании проекта бюджета.

Предмет внешнего аудита проекта решения «О бюджете Захаровского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»:

- бюджетные процедуры и процессы разработки проекта бюджета;

- деятельность администрации Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района по разработке проекта бюджета в разрезе видов доходов, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходных обязательств;

- деятельность администрации Захаровского сельского поселения по отражению в проекте бюджета принципов бюджетирования, ориентирования на результат, то есть возможности достижения целей и конечных результатов при предоставлении жителям бюджетных услуг и социально-экономического развития поселения в целом;

- критерии оценки эффективности бюджета поселения, утвержденные органами местного самоуправления муниципального образования.

Объектами внешнего аудита являются:

- проект бюджета Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района;

- администраторы доходов, распорядители и получатели средств бюджета Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района.

Анализ нормативно-правовой базы Захаровского сельского поселения

Чернышковского муниципального района

При проверке наличия и соответствия нормативно-правовой базы Захаровского сельского поселения действующим нормам федерального и областного законодательства о местном самоуправлении и бюджетному законодательству установлено следующее:

В Захаровском сельском поселении Чернышковского муниципального района имеется Устав Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области принятый в новой редакции Решением Совета депутатов Захаровского сельского поселения 07.03.2012 года № 5/2 с последующими дополнениями и изменениями, Положение о бюджетном процессе в Захаровском сельском поселении Чернышковского муниципального района, утвержденное Решением Совета депутатов Захаровского сельского поселения от 12.10.2015 года № 18/10, а так же Решение Совета депутатов Захаровского сельского поселения «Об особом порядке внесения, рассмотрения и утверждения проекта Решения о бюджете Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» от 12.10.2015г. № 19/10.

Оценка соблюдения бюджетного законодательства при организации бюджетного процесса в Захаровском сельском поселении Чернышковского муниципального района

Основными нормативными правовыми актами, регулирующими, соблюдение бюджетного законодательства при организации бюджетного процесса в Захаровском сельском поселении Чернышковского муниципального района являются, Бюджетный кодекс РФ, Устав Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области и Положение о бюджетном процессе в Захаровском сельском поселении Чернышковского муниципального района. Положение о бюджетном процессе в Захаровском сельском поселении утверждено Решением Совета депутатов Захаровского сельского поселения от 12.10.2015 года № 18/10. Принятие данного нормативно правового акта органа местного самоуправления предусмотрено ч.3 ст.52 Федерального закона от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Пунктом 2 ст.11 Положения о бюджетном процессе в Захаровском сельском поселении определен перечень документов и материалов, который вносится в Совет депутатов Захаровского сельского поселения одновременно с проектом решения о бюджете поселения, этот перечень соответствует положениями статьи 184.2 Бюджетного кодекса РФ.

Оценка представленных к проекту бюджета документов и материалов

Для написания заключения по проекту бюджета Захаровского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов были представлены следующие документы:

- основные направления бюджетной и налоговой политики (бюджетное послание главы Захаровского сельского поселения на 2016-2018 годы);

- предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Захаровского сельского поселения за текущий финансовый год;

- показатели прогноза социально-экономического развития Захаровского сельского поселения;

- пояснительная записка к проекту решения о бюджете Захаровского сельского поселения;

- предельные объемы муниципального долга на начало и конец очередного финансового года, и конец каждого года планового периода;

- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

- справка о том, что программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период не принимались;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета текущего финансового года.

Оценивая, насколько соблюдены, требования основных направлений бюджетной политики Захаровского сельского поселения при формировании проекта бюджета, нужно отметить, что проектировки бюджета в целом соответствуют целям и задачам, предусмотренным бюджетной и налоговой политикой, а также программам социально-экономического развития Захаровского сельского поселения на среднесрочный период. Администрация Захаровского сельского поселения в 2016 году и плановом периоде 2017 и 2018 годов имеет реальную возможность, достигнуть поставленные цели и приоритеты в бюджетной, налоговой политике и социально-экономическом развитии Захаровского сельского поселения при соблюдении следующих условий:

- обеспечение сбалансированности бюджетной системы сельского поселения в долгосрочном периоде – принцип обеспечения бюджетных расходов источниками их финансирования;

- повышение роли и качества среднесрочного финансового планирования;

- обеспечение исполнения расходных обязательств, увеличение или принятие новых расходных обязательств возможно только при наличии их финансового обеспечения;

- повышение результативности бюджетных расходов их эффективности, соизмерение целей с достигнутыми результатами, затратами на их достижение;

- распределение бюджетных ресурсов, исходя из поставленных задач;

- формирование механизма привлечения различных источников финансирования для реализации инвестиционных, инновационных и инфраструктурных проектов поселенческого уровня;

- совершенствование управления муниципальной собственностью;

- повышение эффективности закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;

- обеспечить предсказуемость межбюджетных отношений на среднесрочную перспективу;

- в процессе казначейского исполнения бюджета осуществлять предварительный и текущий контроль, за расходованием бюджетных средств;

- недопущение необоснованного незаконного расходования бюджетных средств, роста кредиторской задолженности, упорядочение договорных отношений.

Анализ проекта бюджета в целом

Параметры бюджета Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов основаны на показателях прогноза социально-экономического развития данного сельского поселения на 2016–2018 годы. Проект бюджета составлялся на основе показателей прошлых лет с учетом динамики изменений в бюджетной и налоговой политике на региональном и федеральном уровне.

Основные параметры бюджета Захаровского сельского поселения на 2016 год

и на плановый период 2017 и 2018 годов

(тыс. рублей)

Наименование

Утверждено

на 2015 год

Прогноз бюджета на

% прогноза бюджета на

2016

год

2017

год

2018

год

2016 к 2015

2017 к 2016

2018 к 2017

Доходы

4680,1

4206,7

3804,3

3807,3

89,9

90,4

100,1

Расходы

5303,5

4238,9

3804,3

3807,3

79,9

89,7

100,1

Условно утвержденные расходы

-

-

95,1

190,4

-

-

-

Дефицит

623,4

32,2

-

-

-

-

-

Согласно ст. 187 Бюджетного кодекса РФ порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждение определяется для местного бюджета – муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, то есть Положением о бюджетном процессе в Захаровском сельском поселении Чернышковского муниципального района. Пунктом 1 ст. 11 данного Положения определено, что проект решения о бюджете Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период вносится на рассмотрение в Совет депутатов Захаровского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года, однако Решением Совета депутатов Захаровского сельского поселения «Об особом порядке внесения, рассмотрения и утверждения проекта Решения о бюджете Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» от 12.10.2015г. № 19/10 срок внесения проекта был изменен на 1 декабря 2015 года. Так же данным Решением определен порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете. Данный порядок обеспечивает рассмотрение, и утверждение проекта бюджета Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района до начала очередного финансового года.

Прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2016 год установлен в сумме 4206,7 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 3561,9 тыс. рублей, из них:

- из областного бюджета – 3144,9 тыс. рублей,

- из районного бюджета – 417,0 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2016 год в сумме 4238,9 тыс. рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета сельского поселения на 2016 год в сумме 32,2 тыс. рублей или 5,0% к объему доходов бюджета сельского поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

Прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2017 год в сумме 3804,3 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 3145,3 тыс. рублей, из них:

- из областного бюджета – 3145,3 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2017 год в сумме 3804,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы – 95,1 тыс. рублей.

Прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2018 год в сумме 3807,3 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из областного бюджета 3145,3 тыс. рублей, из них:

- из областного бюджета – 3145,3;

общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2018 год в сумме 3807,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы – 190,4 тыс. рублей.

Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету Захаровского сельского поселения на 2016 год определены в сумме 840,0 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 880,0 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 880,0 тыс. рублей.

Субсидии на сбалансированность бюджетов поселений бюджету Захаровского сельского поселения на 2016 год определены в сумме 2263,0 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 2263,0 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 2263,0 тыс. рублей.

Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, бюджету Захаровского сельского поселения определены на 2016 год в суме 39,6 тыс. рублей.

Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектами РФ бюджету Захаровского сельского поселения определены на 2016 год в сумме 2,3 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 2,3 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 2,3 тыс. рублей.

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений определены на 2016 год в сумме 417,0 тыс. рублей.

В бюджете Захаровского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2017 годов предельный объем муниципального долга установлен на 2016 год в сумме 322,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 329,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 331,0 тыс. рублей.

Установлен верхний предел муниципального внутреннего долга Захаровского сельского поселения по состоянию на 1 января 2017 года – ноль, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – ноль, по состоянию на 1 января 2018 года – ноль, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – ноль, по состоянию на 1 января 2019 года – ноль, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – ноль.

Утвержден предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Захаровского сельского поселения на 2016 год – ноль, на 2017 год – ноль, на 2018 год – ноль.

В бюджете Захаровского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов программы муниципальных гарантий не разрабатывались и не утверждались.

В бюджете Захаровского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов программы предоставления бюджетных кредитов не разрабатывались и не утверждались.

Оценка доходов бюджета Захаровского сельского поселения

Формирование доходной базы бюджета Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов осуществлялось на основе показателей прогноза социально-экономического развития Захаровского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, данных о базе налогообложения по отдельным источникам доходов и оценки поступлений доходов в 2015 году, показателей паспорта социально-экономического развития.

При формировании проекта бюджета учитывалось налоговое законодательство, действующее на момент составления проекта бюджета, а также одобренные основные направления налоговой политики, предусматривающие внесение изменений и дополнений в законодательство о налогах и сборах, вступающих в действие с 2015 года.

Собственные доходы бюджета Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов формируются за счет уплаты налогов, пошлин, сборов и иных платежей – в соответствии с нормативами отчислений:

- налог на доходы физических лиц – бюджеты поселений – 15%;

- единый сельскохозяйственный налог – бюджеты поселений – 50%;

- налог на имущество физических лиц – бюджеты поселений – 100%;

- земельный налог – бюджеты поселений – 100%.

Кроме вышеуказанных налогов в бюджет сельского поселения поступают доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от оказания платных услуг, возмещения ущерба и прочие неналоговые доходы.

Прогноз поступлений собственных доходов в бюджет поселения по основным источникам доходов на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

(тыс. рублей)

Наименование

Утверж-

дено на 2015 год

Прогноз бюджета на

% прогноза бюджета

2016

год

2017

год

2018

год

2016 к 2015

2017 к

2016

2018 к

2017

Налог на доходы физических лиц

176,0

213,0

222,0

225,0

121,0

104,2

101,4

Единый сельскохозяйственный налог

89,0

90,0

92,0

92,0

101,1

102,2

100,0

Налог на имущество физических лиц

20,0

28,6

30,0

30,0

143,0

104,9

100,0

Земельный налог

338,7

315,0

315,0

315,0

93,0

100,0

100,0

Штрафные санкции, возмещение ущерба

10,0

-

-

-

-

-

-

Всего собственных доходов

633,7

644,8

659,0

662,0

101,8

102,2

100,5

Налог на доходы физических лиц

Предполагаемые поступления налога на доходы физических лиц в бюджет Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района составляют: в 2016 году 213,0 тыс. рублей или 33,0% общей суммы собственных доходов, в 2017 году – 222,0 тыс. рублей или 33,7% общей суммы собственных доходов, в 2018 году – 225,0 тыс. рублей или 34,0% общей суммы собственных доходов. Фактически на 01.11.2015 года исполнено 165,0 тыс. рублей, что составляет 93,8% от плановых назначений.

Для выполнения прогнозных показателей по поступлению в бюджет сельского поселения в 2016 году и плановом периоде 2017 и 2018 годов налога на доходы физических лиц необходимо активизировать работу с руководителями предприятий и индивидуальными предпринимателями, использующими труд наемных работников, добиваясь от них отсутствия фактов выдачи «черной» заработной платы, своевременного и полного исчисления и перечисления в бюджет налога на доходы физических лиц.

Единый сельскохозяйственный налог

Поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджет Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района в 2016 году планируются в сумме 90,0 тыс. рублей, 2017 году в сумме 92,0 тыс. рублей, 2018 году в сумме 92,0 тыс. рублей. Единый сельскохозяйственный налог в бюджете поселения на 2015 год запланирован в сумме 89,0 тыс. рублей, на 01.11.2015 года фактически исполнено 89,0 тыс. рублей, что составляет 100,0%.

Налог на имущество физических лиц

Поступления в бюджет Захаровского сельского поселения налога на имущество физических лиц не значительное в 2016 году запланирована сумма в размере 26,8 тыс. рублей, 2017 году в размере 30,0 тыс. рублей, 2018 году 30,0 тыс. рублей. Фактически на 01.11.2015 года исполнено 26,5 тыс. рублей, что составляет 132,5% от плановых назначений.

Основной причиной низкой налогооблагаемой базы по данному налогу является то, что строения находящиеся на территории поселения имеют низкую инвентаризационную оценку, в последние годы практически не осуществляется возведение новых домовладений. На территории поселения основная масса населения пенсионеры, которые на основании федерального законодательства полностью освобождаются от уплаты данного налога.

Земельный налог

В 2016 году планируется поступление данного налога в бюджет поселения в сумме 315,0 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 315,0 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 315,0 тыс. рублей.

Фактически за десять месяцев 2015 года в бюджет поселения поступило 399,3 тыс. рублей, что составляет 117,9% к годовому плану.

Собственные доходы бюджета Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района в 2016 года должны составить 644,8 тыс. рублей или 101,8% от показателей 2015 года, в 2017 году – 659,0 тыс. рублей или 102,2% от показателей 2016 года, 2018 года – 662,0 тыс. рублей или 100,5% от 2017 года. Доля собственных доходов в бюджете Захаровского сельского поселения в 2016 году составит 15,3%.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации планируются:

в 2016 году в сумме 3561893 тыс. рублей, из них - из областного бюджета в сумме 3144,9 тыс. рублей, из районного бюджета в сумме 417,0 тыс. рублей;

в 2017 году в сумме 3145,3 тыс. рублей, из них - из областного бюджета в сумме 3145,3 тыс. рублей;

в 2018 году в сумме 3145,3 тыс. рублей, из них – из областного бюджета в сумме 3145,3 тыс. рублей.

Прогноз безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ

(тыс.рублей)

Наименование

Утверж

дено на 2015 год

Прогноз бюджета на

% прогноза бюджета

2016 год

2017 год

2018 год

2016 к 2015

2017 к 2016

2018 к 2017

Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

800,0

840,0

880,0

880,0

105,0

104,8

100,0

Субсидии на сбалансированность бюджетов поселений

3171,0

2263,0

2263,0

2263,0

71,4

100,0

100,0

Субвенции бюджетам на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

35,1

39,6

-

-

112,8

-

-

Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектом РФ

2,3

2,3

2,3

2,3

100,0

100,0

100,0

Прочие межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам сельских поселений

72,0

417,0

-

-

579,2

-

-

ИТОГО

4046,4

3561,9

3145,3

3145,3

88,0

88,3

100,0

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в бюджете поселения на 2016 год составят 3561,9 тыс. рублей или 88,0% от показателей 2015 года, в 2017 году – 3145,3 тыс. рублей или 88,3% от показателей 2016 года, в 2018 году – 3145,3 тыс. рублей или 100,0% от показателей 2017 года. Доля безвозмездных поступлений в бюджете поселения в 2016 году составит 84,7% от всех доходов бюджета поселения.

Расходы бюджета Захаровского сельского поселения

Общий объем расходов бюджета на 2016 год определен в сумме 4238,9 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 3804,3 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 3807,3 тыс. рублей. Темпы роста бюджетных расходов 2016 года к 2015 году составили 79,9%, 2017 года к 2016 году 89,7%, 2018 года к 2017 году 100,1%.

На основании п.3 ст. 184.1 Бюджетного кодекса РФ в расходах бюджета сельского поселения на 2017 год предусмотрены условно утвержденные расходы в сумме 95,1 тыс. рублей или 2,5% общего объема расходов, на 2018 год – 190,4 тыс. рублей или 5% общего объема расходов поселения.

Объем межбюджетных трансфертов, выделенных из бюджета поселения на финансирование расходов, связанных с передачей полномочий Чернышковскому муниципальному району

на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

(тыс. рублей)

Наименование передаваемого полномочия

2016 год

2017 год

2018 год

1. Составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения

46,0

46,0

46,0

2. Осуществление внешнего муниципального финансового контроля

13,0

13,0

13,0

3. Осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения в части разработки проектов нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции, проведение антикоррупционной экспертизы проектов НПА и НПА при мониторинге их применения, рассмотрения вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих

28,0

28,0

28,0

4. Организация библиотечного обслуживания поселения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения, в части комплектования и обеспечения сохранности библиотечных фондов библиотек поселений

3,0

3,0

3,0

ВСЕГО

90,0

90,0

90,0

В бюджете Захаровского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов в перечне местных целевых программ определено к финансированию шесть муниципальных программ:

1. «Реализация молодежной политики на территории Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2016-2018 годы», на 2016 год 15,0 тыс. рублей, на 2017 год 15,0 тыс. рублей, на 2018 год 10,0 тыс. рублей;

2. «Развитие массовой физической культуры и спорта в Захаровском сельском поселении Чернышковского муниципального района на 2016-2018 годы», в 2016 году 18,0 тыс. рублей, в 2017 году 5,0 тыс. рублей, в 2018 году 5,0 тыс. рублей;

3. «Сохранение и развитие культуры и искусства в Захаровском сельском поселении Чернышковского муниципального района на 2016-2018 годы», на 2016 год 1456,8 тыс. рублей, на 2017 год 1259,9 тыс. рублей, на 2018 год 1229,6 тыс. рублей;

4. «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2016-2018 годы», в 2016 году 30,0 тыс. рублей, в 2017 году 30,0 тыс. рублей, в 2018 году 20,0 тыс. рублей;

5. «Повышение безопасности дорожного движения в Захаровском сельском поселении Чернышковского муниципального района на 2016-2018 годы», в 2016 году 180,0 тыс. рублей, в 2017 году 80,0 тыс. рублей, в 2018 году 50,0 тыс. рублей;

6. «Благоустройство территории Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2016-2018 годы», в 2016 году 265,0 тыс. рублей, в 2017 году 117,2 тыс. рублей, в 2018 году 100,4 тыс. рублей.

Бюджетная классификация в части построения кодов, а так же детализации целевых статей и видов расходов сформирована в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и обеспечивает прозрачность и соответствующую детализацию позиций расходов.

Целевые статьи и виды расходов бюджетов сформированы в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств соответствующих бюджетов, при этом перечень целевых статей и видов расходов бюджета поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов приведен в соответствии с рекомендациями по структуре расходов бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов на 2016 – 2018 годы.

Распределение расходов бюджета поселения

на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

(тыс. рублей)

Наименование

Утверж

дено на 2015 год

Прогноз бюджета на

% прогноза бюджета

2016 г

2017 г

2018 г

2016 к 2015

2017 к

2016

2018 к 2017

0100

Общегосударственные вопросы

2274,5

2180,0

2272,2

2367,3

95,8

104,2

104,2

0102

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

612,0

612,0

612,0

612,0

100,0

100,0

100,0

0104

Функционирование правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

1471,3

1469,0

1466,1

1465,9

99,8

99,8

100,0

0111

Резервные фонды

5,0

10,0

10,0

10,0

200,0

100,0

100,0

0113

Другие общегосударственные вопросы

186,2

89,0

184,1

279,4

47,8

206,9

151,8

0200

Национальная оборона

35,1

39,6

-

-

112,8

-

-

0203

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

35,1

39,6

-

-

112,8

-

-

0300

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

50,0

30,0

30,0

20,0

60,0

100,0

66,7

0310

Обеспечение пожарной безопасности

50,0

30,0

30,0

20,0

60,0

100,0

66,7

0400

Национальная экономика

450,0

180,0

80,0

50,0

40,0

44,4

62,5

0409

Дорожное хозяйство

450,0

180,0

80,0

50,0

40,0

44,4

62,5

0500

Жилищно-коммунальное хозяйство

291,7

265,0

117,2

100,4

90,8

44,2

85,7

0502

Коммунальное хозяйство

99,2

-

-

-

-

-

-

0503

Благоустройство

192,5

265,0

117,2

100,4

137,7

44,2

85,7

0700

Образование

95,6

15,0

15,0

10,0

15,7

100,0

66,7

0702

Общее образование

72,0

-

-

-

-

-

-

0707

Молодежная политика и оздоровление детей

23,6

15,0

15,0

10,0

63,6

100,0

66,7

0800

Культура и кинематография

2042,2

1481,3

1284,9

1254,6

72,5

86,7

97,6

0801

Культура

2042,2

1481,3

1284,9

1254,6

72,5

86,7

97,6

1000

Социальная политика

5,0

-

-

-

-

-

-

1003

Социальное обеспечение населения

5,0

-

-

-

-

-

-

1100

Физическая культура и спорт

9,4

18,0

5,0

5,0

191,5

27,8

100,0

1101

Физическая культура

9,4

18,0

5,0

5,0

191,5

27,8

100,0

1200

Средства массовой информации

50,0

30,0

-

-

60,0

-

-

1202

Периодическая печать

50,0

30,0

-

-

60,0

-

-

 

ИТОГО РАСХОДОВ

5303,5

4238,9

3804,3

3807,3

79,9

89,7

100,1

Оценка взаимоотношений с бюджетами других уровней

Взаимоотношения бюджета Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района с бюджетами других уровней осуществляются по двум направлениям:

- с бюджетом Волгоградской области при получении субсидий, субвенций и дотаций;

- с бюджетом Чернышковского муниципального района при передаче трансфертов из бюджета поселения на решение вопросов местного значения муниципальному району и при получении прочих межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района.

Заключительная часть

1. Оценивая представленные к проекту решения «О бюджете Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» документы, предусмотренные Бюджетным кодексом РФ и Положением «О бюджетном процессе в Захаровского сельском поселении» можно сделать вывод, что данные документы представлены в полном объеме.

2. Основные направления бюджетной и налоговой политики Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов в целом соответствуют направлениям и приоритетам долгосрочной бюджетной и налоговой политики администрации Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района. Укрупненные бюджетные показатели соответствуют основным направлениям бюджетной и налоговой политики и прогнозу социально-экономического развития Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района.

3. Формирование проекта бюджета Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района и внесение его на рассмотрение в Совет депутатов сельского поселения производилось в соответствии с бюджетным законодательством РФ и требований Положения о бюджетном процессе в Захаровском сельском поселении.

4. Проект бюджета Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района соответствует количественным нормам и ограничениям, установленным Бюджетным кодексом РФ.

5. Структура расходов бюджета Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района соответствует приоритетам и задачам бюджетной политики поселения, предусмотренной основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.

6. Собственные доходы бюджета Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района в 2016 года должны составить 644,8 тыс. рублей или 101,8% от показателей 2015 года, в 2017 году – 659,0 тыс. рублей или 102,2% от показателей 2016 года, 2018 года – 662,0 тыс. рублей или 100,5% от 2017 года. Доля собственных доходов в бюджете Захаровского сельского поселения в 2016 году составит 15,3%.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в бюджете поселения на 2016 год составят 3561,9 тыс. рублей или 88,0% от показателей 2015 года, в 2017 году – 3145,3 тыс. рублей или 88,3% от показателей 2016 года, в 2018 году – 3145,3 тыс. рублей или 100,0% от показателей 2017 года. Доля безвозмездных поступлений в бюджете поселения в 2016 году составит 84,7% от всех доходов бюджета поселения.

7. Общий объем расходов бюджета на 2016 год определен в сумме 4238,9 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 3804,3 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 3807,3 тыс. рублей. Темпы роста бюджетных расходов 2016 года к 2015 году составили 79,9%, 2017 года к 2016 году 89,7%, 2018 года к 2017 году 100,1%.

8. Взаимоотношения бюджета Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района с бюджетами других уровней осуществляются по двум направлениям:

- с бюджетом Волгоградской области при получении субсидий, субвенций и дотаций;

- с бюджетом Чернышковского муниципального района при передаче трансфертов из бюджета поселения на решение вопросов местного значения муниципальному району и при получении прочих межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района.

Аудитор контрольно-счетной палаты

Чернышковского муниципального района С.В. Рубилкин                                                 

text830

vsluzhba

SVO

tel

kdnizpchmr

dostizheniyarf

im biznes

год семьи